Автосцепка. Устройство, эксплуатация и ремонт
Скачать учебник «Автосцепка. Устройство, эксплуатация и ремонт» написанный В. Г. Головановым, В. И. Ладыгиным описывает конструкцию, ремонт и устройство автосцепного устройства (автосцепка СА-3) подвижного состава....
Распоряжение №44 Минтранса от 09.03.16
Распоряжение Минтранса №44 - связанно с особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов....
Распоряжение ЦТ-37 от 18.06.14
Об утверждении Типового положения о премировании работников эксплуатационных локомотивных депо Дирекции тяги за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности....
С. А. Алябьев, Е. В. Горчаков | Устройство и ремонт электровозов постоянного
Книга «Устройство и ремонт электровозов постоянного тока» предназначена для учащихся техникумов железнодорожного транспорта....
27.11.17
Тепловоз ТЭМ2 и его модификации
Первые тепловозы серии ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы (№ 001 и 002) и депо им. Ильича (№ 003) Московской железной дороги. Тепловоз ТЭМ2-002 прошел в 1961 г. тяговотеплотехнические......
0 39 674
27.11.17
Тепловоз ТГМ23
ТГМ23 - трехосный тепловоз с гидравлической передачей мощности выпускавшийся советским союзом начиная с 1962 года (с 1991 г. Россией) для выполнения маневровых работ...
0 5 111
21.07.17
Электровоз ВЛ84
ВЛ84 – электровоз переменного тока рассчитанный на выполнение грузовой работы при тяжелых погодных условиях и на участках со сложным профилем пути, таких как БАМ, где использовалась электрификация....
0 1 704
20.07.17
Электровоз ВЛ81
ВЛ81 – опытный электровоз построенный на базе ВЛ80 заводом НЭВЗ, предназначался для выполнения грузовой работы на участках электрифицированных переменным током....
0 912
15.07.17
Электровоз ВЛ12
ВЛ12 – восьмиосный опытный магистральный грузовой электровоз работающий на участках электрифицированных переменном токе и возможностью использования реостатного пуска ТЭД с независимым возбуждением....
0 1 040
10.07.17
Электровоз ВЛ23
В январе 1958 г. Новочеркасский электровозо- строительный завод выпустил еще два электровоза серии ВЛ23 № 003 и 004 без рекуперативного торможения......
0 6 456
02.07.17
Тепловоз 2ТЭ10М и 3ТЭ10М
Отечественные тепловозы такие как Тепловоз 2ТЭ10М выпускались производственным объединением «Ворошиловградтепловоз» в двух исполнениях: двухсекционные общей мощностью 4412 кВт – 2ТЭ10М......
0 41 404
24.06.17
Электровоз ВЛ80 и его модификации
ВЛ80 был спроектирован и построен в 1961 году как грузовой электровоз переменного тока. Все модификации данной серии строились на заводе НЭВЗ, что расшифровывается как Новочерскасский электровозостроительный завод, а комплектующие для него получали с других заводов...
0 33 224
23.06.17
Тепловоз М62 и 2М62
Шестиосные грузовые тепловозы М62 это первые магистральные тепловозы, поставляемыми Советским Союзом, на экспорт. Первый заказ на эти тепловозы Ворошиловградский тепловозостроительный завод получил от Венгерской Народной Республики....
2 29 449
17.06.17
Тепловоз 2ТЭ10Л
Тепловозы 2ТЭ10Л производились на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе имени Октябрьской революции в 1976-1977 годах продолжил выпускать грузовые двухсекционные двенадцатиосные тепловозы 2ТЭ10Л. Впервые тепловоз этой серии......
0 8 954
02.05.17
Тепловоз 2ТЭ10В и 3ТЭ10В
Тепловозы 2ТЭ10В и 3ТЭ10В. В период с 1975 по 1981 года производились на «Ворошиловградтепловоз» выпускало тепловозы 2ТЭ10В и 3ТЭ10В, представляющие собой усовершенствованные тепловозы 2ТЭ10Л; буква В в обозначении серии означает......
0 9 340
02.05.17
Узкоколейный электровоз ПЭУ2
ПЭУ2  - это промышленный, двухсекционный, электровоз предназначенный для эксплуатации на электрофецированных железнодорожных линиях, колеи 750 мм. Был построен всего один образец, хотя по документам было построено ещё два локомотива...
0 3 934
02.05.17
Тепловоз ТГ16 и его модификации
ТГ16  - двухсекционный, узкоколейный тепловоз для эксплуатации на Сахалинской Ж.Д. имеющий колею в 1067 мм. Является самым мощным тепловозом для узкоколейных железных дорог. Всего было построено 96 экземпляров из них 23 тепловоза работают на настоящий момент....
0 4 679
02.05.17
Тепловоз серии ТГМ6 и ТГМ6А
И так, хочется в первую очередь поприветствовать читателей нашего сайта про железные дороги. Сегодня я решился написать про один из самых используемых локомотивов ссср....
0 18 934
20.12.15
Тепловоз ТЭ7
Тепловоз ТЭ7 был предназначен для пассажироперевозок и спроектирован в 1955 и уже в 1956 г. завод им. Малышева, который находится в Харькове и запустил производство двухсекционного локомотива с номером 001....
0 2 900
Войти через: