Автосцепка. Устройство, эксплуатация и ремонт
Скачать учебник «Автосцепка. Устройство, эксплуатация и ремонт» написанный В. Г. Головановым, В. И. Ладыгиным описывает конструкцию, ремонт и устройство автосцепного устройства (автосцепка СА-3) подвижного состава....
Распоряжение №44 Минтранса от 09.03.16
Распоряжение Минтранса №44 - связанно с особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов....
Распоряжение ЦТ-37 от 18.06.14
Об утверждении Типового положения о премировании работников эксплуатационных локомотивных депо Дирекции тяги за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности....
С. А. Алябьев, Е. В. Горчаков | Устройство и ремонт электровозов постоянного
Книга «Устройство и ремонт электровозов постоянного тока» предназначена для учащихся техникумов железнодорожного транспорта....
27.11.17
Тепловоз ТЭМ-ТМХ
ТЭМ-ТМХ - шестиосный маневровый тепловоз предназначенный для вывозной, маневровой и магистральной работы на подъездных путях предприятий на колеях шириной 1520 мм в умеренном климате....
0 2 844
27.11.17
Тепловоз ТЭМ2 и его модификации
Первые тепловозы серии ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы (№ 001 и 002) и депо им. Ильича (№ 003) Московской железной дороги. Тепловоз ТЭМ2-002 прошел в 1961 г. тяговотеплотехнические......
0 39 674
27.11.17
Тепловоз ТГМ23
ТГМ23 - трехосный тепловоз с гидравлической передачей мощности выпускавшийся советским союзом начиная с 1962 года (с 1991 г. Россией) для выполнения маневровых работ...
0 5 111
27.11.17
Электровоз Э5К
С 2011 года на заводе НЭВЗ было запущено производство новой серии электровозов, получивших обозначение Э5К и ЭС5К, предназначенных для замены морально устаревших локомотивов ВЛ60 и ВЛ80. Новые серии были предназначены для эксплуатации на железных дорогах России с...
0 11 586
22.07.17
Тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
2ТЭ25К - двухсекционный с электрической передачей мощности переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми двигателями тепловоз, ставший первым отечественным локомотивом пришедшим на смену легендарных «богатырей» 2ТЭ116 и 2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В....
0 5 041
10.07.17
Электровоз 2ЭС4К
Первый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» производства Новочерскасского электровозостроительного завода (НЕВЗ) входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»......
0 14 654
06.07.17
Электропоезд ЭП3Д
ЭП3Д - усовершенствованный электропоезд переменного тока являющийся аналогом ранее выпускаемого ЭП2Д и ЭД9Э, спроектированный под климатические условия Европы, зимой температура в странах которой опускается до -40, а в летний период столбик термометра может фиксировать...
0 3 957
29.06.17
Электровоз ЭП2К
Впервые новый электровоз ЭП2К продемонстрировали в марте 2006 году на ОАО «Коломенский завод», который стал первым пассажирским электровозом постоянного тока в истории российского электровозостроения и поступивший в серийное производство....
2 7 334
24.06.17
Электровоз ВЛ80 и его модификации
ВЛ80 был спроектирован и построен в 1961 году как грузовой электровоз переменного тока. Все модификации данной серии строились на заводе НЭВЗ, что расшифровывается как Новочерскасский электровозостроительный завод, а комплектующие для него получали с других заводов...
0 33 224
10.04.17
Электровоз 2ЭЛ4
2ЭЛ4 (Ёлка) - еще один представитель двухсекционного грузопассажирского электровоза выпущенного на заводе НЭВЗ по заказу украинских железных дорог, построенного на базе 2ЭС4К для обновления парка грузовых электровозов ВЛ8, ВЛ10 и ВЛ11. Первые две секции 2ЭЛ4-001...
0 1 084
04.04.17
Маневровый тяговый модуль МТМ-45М
В 2015 г. на предприятии создан, испытан и представлен маневровый тяговый модуль МТМ-45М. Цепь создания маневрового модуля — альтернативы маневровым локомотивам...
0 1 347
31.03.17
Электровоз ЭП10
ЭП10 - пассажирский двухсекционный электровоз, производство которого велось заводом НЭВЗ при помощи компании Bombardier (поставка электрооборудования). Производство двухсистемных электровозов ЭП10 позволяет не использовать в их пассажирской работе станции стыкования...
0 4 800
Войти через: