Автосцепка. Устройство, эксплуатация и ремонт
Скачать учебник «Автосцепка. Устройство, эксплуатация и ремонт» написанный В. Г. Головановым, В. И. Ладыгиным описывает конструкцию, ремонт и устройство автосцепного устройства (автосцепка СА-3) подвижного состава....
Распоряжение №44 Минтранса от 09.03.16
Распоряжение Минтранса №44 - связанно с особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов....
Распоряжение ЦТ-37 от 18.06.14
Об утверждении Типового положения о премировании работников эксплуатационных локомотивных депо Дирекции тяги за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности....
С. А. Алябьев, Е. В. Горчаков | Устройство и ремонт электровозов постоянного
Книга «Устройство и ремонт электровозов постоянного тока» предназначена для учащихся техникумов железнодорожного транспорта....
27.11.17
Электровоз Э5К
С 2011 года на заводе НЭВЗ было запущено производство новой серии электровозов, получивших обозначение Э5К и ЭС5К, предназначенных для замены морально устаревших локомотивов ВЛ60 и ВЛ80. Новые серии были предназначены для эксплуатации на железных дорогах России с...
0 11 425
21.07.17
Электровоз ВЛ84
ВЛ84 – электровоз переменного тока рассчитанный на выполнение грузовой работы при тяжелых погодных условиях и на участках со сложным профилем пути, таких как БАМ, где использовалась электрификация....
0 1 668
20.07.17
Электровоз ВЛ81
ВЛ81 – опытный электровоз построенный на базе ВЛ80 заводом НЭВЗ, предназначался для выполнения грузовой работы на участках электрифицированных переменным током....
0 887
15.07.17
Электровоз ВЛ12
ВЛ12 – восьмиосный опытный магистральный грузовой электровоз работающий на участках электрифицированных переменном токе и возможностью использования реостатного пуска ТЭД с независимым возбуждением....
0 1 016
10.07.17
Электровоз ВЛ23
В январе 1958 г. Новочеркасский электровозо- строительный завод выпустил еще два электровоза серии ВЛ23 № 003 и 004 без рекуперативного торможения......
0 6 397
10.07.17
Электровоз 2ЭС4К
Первый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» производства Новочерскасского электровозостроительного завода (НЕВЗ) входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»......
0 14 547
24.06.17
Электровоз ВЛ80 и его модификации
ВЛ80 был спроектирован и построен в 1961 году как грузовой электровоз переменного тока. Все модификации данной серии строились на заводе НЭВЗ, что расшифровывается как Новочерскасский электровозостроительный завод, а комплектующие для него получали с других заводов...
0 32 932
17.06.17
Электровоз ДЭ1
ДЭ1 - грузовой электровоз эксплуатируемый на постоянном токе напряжением 3 КВ. Был спроектирован на электровозостроительном заводе в Днепропетровске для работы на железных дорогах Украины....
0 1 025
02.05.17
Электровоз 2ЭЛ5
2ЭЛ5 - магистральный грузопассажирский электровоз эксплуатирующийся при температуре окружающего воздуха от -50 до +45 оС на участках электрифицированных переменным током. Поводом для создания новой серии электровоза послужила потребность в замене устаревших ВЛ80....
0 724
18.04.17
Электровоз БКГ1
БКГ1 - магистральный двухсекционный электровоз производства КНР для железных дорог Белоруссии построенный на базе HRD2, находящегося в эксплуатация на Китайской железной дороге....
0 1 791
10.04.17
Электровоз 2ЭЛ4
2ЭЛ4 (Ёлка) - еще один представитель двухсекционного грузопассажирского электровоза выпущенного на заводе НЭВЗ по заказу украинских железных дорог, построенного на базе 2ЭС4К для обновления парка грузовых электровозов ВЛ8, ВЛ10 и ВЛ11. Первые две секции 2ЭЛ4-001...
0 1 054
29.03.17
Электровоз ДС3
ДС3 (Дуся) - грузопассажирский электровоз разработанный на ДЭВЗ при участии компании "Siemens" для украинских железных дорог электрифицированных переменным током....
0 1 091
29.03.17
Электровоз ВЛ86Ф
ВЛ86ф - советский опытный двухсекционный магистральный электровоз. Электровоз конструктивно схож с ранее выпущенным - ВЛ85, но с примененным на нем асинхронным ТЭД и четырехквадратной системой регулирования....
0 1 562
08.03.17
Электровоз 2ЭС10 «Гранит»
Электровоз 2ЭС10 «Гранит» используется в эксплуатации как в двухсекционном исполнении, так и трехсекционном варианте (для вождения тяжеловесных поездов) путем прицпки дополнительной штатной секции......
0 11 041
05.02.17
Электровоз 2ЭС7 (11201-001)
2ЭС7 - двухсекционный магистральный электровоз или как его еще прозвали «Черный гранит» был построен в 2013 году на ООО «Уральские локомотивы» компаниями «Группа Синара» и Siemens для российских железных дорог с шириной колеи 1520 мм....
0 7 486
1 2
Войти через: