Подвижной состав • Отечественные локомотивы • Тепловозы • Маневровый тепловоз

Тепловозы серии Дб

ДБ тепловоз[/i] в значительной степени отличаются от тепловозов ДА как по размещению агрегатов, так и конструкции их. Мощность тепловоза равна 1000 л.с. В устройство тепловоза входит рама тепловоза, основой которой служит мощная цельнолитая хребтовая балка, находится
14.01.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
2 572

Оцените изложенный материал


ДБ тепловоз[/i] в значительной степени отличаются от тепловозов ДА как по размещению агрегатов, так и конструкции их. Мощность тепловоза равна 1000 л.с.

В устройство тепловоза входит рама тепловоза, основой которой служит мощная цельнолитая хребтовая балка, находится на двух трехосных литых тележках. Хребтовая балка, играющая роль фундаментальной рамы силовой установки, образует в передней и задней частях локомотива массивные буферные брусы, а четыре боковые лапы служат опорами для домкратов и устанавливают сварной металлический кузов тепловоза. Шесть слегка приподнятых площадок на верхней плоскости балки являются опорами для шести лап двигателя, каждая из которых крепится к балке четырьмя шпильками.




Отечественные тепловозы имели конструкция цельнолитых тележек позволяет свободно осмотреть моторы, проверить состояние коллектора, электрических соединений и моторно-осевых подшипников. Подвод воздуха к тяговым моторам осуществлен так: поступая из вентиляционного канала в раме тепловоза через среднюю часть опорной кольцевой пяты во внутреннюю полость а рамы тележки, воздух через соединения телескопического типа б проходит непосредственно в моторы. Как и в тепловозах ДА,буксы тепловоза имели торцевые опоры, разгружающие галтели при прохождении кривых.

Компрессор 2-х ступенчатый, 3-х цилиндровый, с воздушным охлаждением и автоматическим включением и выключением приводится в действие непосредственно от вала дизеля, соединяясь с последним посредством полужесткой фланцевой муфты. Выключение компрессора производится отжатием пластин клапанов первой ступени, что обеспечивает прекращение нагнетания воздуха во вторую ступень компрессора и затем в главный резервуар.

Кузов тепловоза разделен на 2 части: в большей размещено все силовое оборудование, включая холодильник и котелок, в меньшей кабина управления, где сидят машинист и его помощник. Дверцы высоковольтной камеры открываются в сторону кабины управления.




Технические характеристики тепловозов серии ДБ:

• Колесная формула – 0-3 х 3-0

• Длина – 17679 мм

• Ширина – 2997 мм

• Высота – 4572 мм

• Габарит – 1 П

• Диаметр колес – 1976 мм

• Масса – 121 тонн

• Конструкционная скорость – 96 км/ч

• Тип дизеля – Бескомпрессорный

• Мощность – 1000 л.с.

• Масса дизеля – 14 тонн











Предлагаем Вам посетить наш раздел Статьи, в нем вы найдете очень много интересного для себя и вашей работы на подвижном составе
Обсудить
Просмотров
2 572
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
14
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: