Маневровый тепловоз

Тепловозы серии Дб

«Тепловозы серии Дб
14-01-2015 2 200 0

ДБ тепловоз[/i] в значительной степени отличаются от тепловозов ДА как по размещению агрегатов, так и конструкции их. Мощность тепловоза равна 1000

ДБ тепловоз[/i] в значительной степени отличаются от тепловозов ДА как по размещению агрегатов, так и конструкции их. Мощность тепловоза равна 1000 л.с.

В устройство тепловоза входит рама тепловоза, основой которой служит мощная цельнолитая хребтовая балка, находится на двух трехосных литых тележках. Хребтовая балка, играющая роль фундаментальной рамы силовой установки, образует в передней и задней частях локомотива массивные буферные брусы, а четыре боковые лапы служат опорами для домкратов и устанавливают сварной металлический кузов тепловоза. Шесть слегка приподнятых площадок на верхней плоскости балки являются опорами для шести лап двигателя, каждая из которых крепится к балке четырьмя шпильками.




Отечественные тепловозы имели конструкция цельнолитых тележек позволяет свободно осмотреть моторы, проверить состояние коллектора, электрических соединений и моторно-осевых подшипников. Подвод воздуха к тяговым моторам осуществлен так: поступая из вентиляционного канала в раме тепловоза через среднюю часть опорной кольцевой пяты во внутреннюю полость а рамы тележки, воздух через соединения телескопического типа б проходит непосредственно в моторы. Как и в тепловозах ДА,буксы тепловоза имели торцевые опоры, разгружающие галтели при прохождении кривых.

Компрессор 2-х ступенчатый, 3-х цилиндровый, с воздушным охлаждением и автоматическим включением и выключением приводится в действие непосредственно от вала дизеля, соединяясь с последним посредством полужесткой фланцевой муфты. Выключение компрессора производится отжатием пластин клапанов первой ступени, что обеспечивает прекращение нагнетания воздуха во вторую ступень компрессора и затем в главный резервуар.

Кузов тепловоза разделен на 2 части: в большей размещено все силовое оборудование, включая холодильник и котелок, в меньшей кабина управления, где сидят машинист и его помощник. Дверцы высоковольтной камеры открываются в сторону кабины управления.




Технические характеристики тепловозов серии ДБ:

• Колесная формула – 0-3 х 3-0

• Длина – 17679 мм

• Ширина – 2997 мм

• Высота – 4572 мм

• Габарит – 1 П

• Диаметр колес – 1976 мм

• Масса – 121 тонн

• Конструкционная скорость – 96 км/ч

• Тип дизеля – Бескомпрессорный

• Мощность – 1000 л.с.

• Масса дизеля – 14 тонн











Предлагаем Вам посетить наш раздел Статьи, в нем вы найдете очень много интересного для себя и вашей работы на подвижном составе

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ