Зарубежные локомотивы

Серия локомотивов MPI MPXpress

«Серия локомотивов MPI MPXpress
30-12-2014 1 655 0

MPXpress это серия дизель-электрических пассажирских локомотивов, предназначенных для пригородных железнодорожных перевозок. Производитель Motive

MPXpress это серия дизель-электрических пассажирских локомотивов, предназначенных для пригородных железнодорожных перевозок. Производитель Motive Power (Wabtec), предлагает локомотивы с рядом настраиваемых опций, таких как различные первичные двигатели и тяговые электродвигатели, а также новые или отремонтированные грузовики. На сегодняшний день, MPI предложил четыре основных варианта локомотивов: MP36PH-3S[/i], MP36PH-3C[/i], MP40PH-3C[/i], и MP32PH-Q[/i].


Подробнее о каждой серии:


[/b] MP36PH-3S


MP36PH-3S это локомотив с 16-цилиндровым EMD 645F3B дизельным двигателем. Его электроэнергия вырабатывается от статического преобразователя, который получает свою мощность через подключения к первичного двигателя - отсюда и "S" обозначение. Для обеспечения полной электрической энергией для пассажирских вагонов, подключенных к нему, первичный двигатель должен поддерживать повышения частоты вращения с тем чтобы снабжать энергией пассажирские вагоны. Тяговое усилие на ТЕД 500 кВт или 2930 л.с., так как генерация ТЕД перенаправляет некоторое количество электроэнергии от приводного двигателя


Metra Чикаго заказал 27 таких локомотивов, которые были построены и поставлены с 2003 до 2004. 14 локомотивов должны были заменить устаревший парк EMD F40C. А остальные 13 локомотивов для расширения парка. Когда локомотивы были впервые поставлены, они проявляли проблемы с компьютером. Metra в настоящее время единственный обладатель этой серии локомотива MP36PH-3S.


В ноябре 2012 года, Metra планировали, чтобы преобразовать 17 своих MP36PH-3[/i] локомотивов в более новую модификацию MP36PH-3C с целью снижения шумового загрязнения и повышения эффективности использования топлива.


MP36PH-3C


MP36PH-3C имеет тот же дизель, как и на "-3S" модели EMD 645F3B[/i]. В этом варианте, при предоставлении ТЕД 3600 л.с. Система управления Wabtec Q-Tron используется во всех моделях, построенных до 2008/9 годов, в то время как новые устройства используют ту же систему EM2000 как MP40PH-3C GO Transit в Caltrain был первым приобретением MP36PH-3C в 2003 году.
[/i]

MP36PH-3C

MP40PH-3C


[b]GO Transit MP40PH-3C.
MP40PH-3C аналогичен MP36PH-3C, но с несколькими различиями:
MP40PH-3C использует 16-цилиндровый EMD 710GB[/i] дизельный двигатель вместо EMD 645F3B, создавая 4000 л.с. вместо 3600 л.с..


Использование EM2000 компьютера EMD и связанной с ней системой управления, а не собственной системы Wabtec / MPI-прошлых годов в MP36.


Использование генератора и тяговых электродвигателей EMD.
GO Transit заказал 27 локомотивов этой модели, чтобы заменить их более старую модель EMD F59PH, которые были доставлены в течение 2007 и 2008 года. Для того, чтобы 20 дополнительных единиц были доставлены в июле 2008 г. В феврале 2010 года, еще один приказ был подписан на 10 дополнительных единиц. Об этом сообщили 1 ноября 2011 года, что GO Transit будет заказывать 11 тепловозов EMD MP40s для нового Cummins QSK95.


В последнее время, было решено, что два QSK60s будут установлены взамен на QSK95[/i]. Это обеспечит увеличение мощности до 5400 лошадиных сил и уменьшению выбросов до стандартов EPA Tier IV[/i].


MP40PH-3C

MP32PH-Q


MPI MP32PH-Q тепловоз использовавшийся в SunRail с сентября 2013 года.
MP32PH-Q был построен для SunRail с аналогичными характеристиками, как новые MPXpress локомотивы, но будут модернизироваться от единиц, которые ранее действовали на MARC, как EMD GP40WH-2 локомотиве. Внутри локомотива, двигатели были восстановлены и электроника была усовершенствована с помощью того же оборудования, как и другие MPXpress локомотивы. Снаружи MP32PH-Q сохраняет снаружи планировку GP40WH-2, но с новым MPXpress кабиной.


MP32PH-Q



Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ