Зарубежные локомотивы

EMD F59PH и EMD F59PHI

«EMD F59PH и EMD F59PHI
30-12-2014 1 738 0

EMD F59PH и EMD F59PHI EMD F59PH включает два варианта локомотивов, построенных EMD, оригинальный F59PH и новый F59PHI. Эти современные

EMD F59PH и EMD F59PHI

EMD F59PH включает два варианта локомотивов, построенных EMD, оригинальный F59PH и новый F59PHI. Эти современные дизель-электрические локомотивы популярны среди североамериканских пригородных железнодорожных перевозок.

F59PH

F59PH был сначала "F59" серии локомотива. Восемьдесят три локомотива были построены в период с мая 1988 г. по май 1994 года, для двух транзитных пригородных магистралей, «Metrolink» Лос-Анджелеса, штат Калифорния, США и «GO Transit» в Торонто, Онтарио, Канада. В то время как «Metrolink» продолжает использовать эти локомотивы сегодня, в 2008 году, «GO Transit» начал прекращения операций с использованием этой серии локомотив в пользу нового MPI MP40PH-3C. Только 8 локомотивов, которые были отремонтированы в 2011 году остались на службе. 


Этот локомотив оснащен турбонаддувом EMD 12-710G3A, 12-цилиндровый, 2-тактный дизельный двигатель, передние и задние платформы. Ранее EMD локомотивов капотного типа использовал лобовое стекло из двух частей, в то время как канадские комфортабельные кабины использовали дизайн четырех частей. 

F59PH



F59PHI

EMD F59PHI дизель-электрический локомотив предназначен для пассажирских поездов в Северной Америке, построенный первоначально отделением General Motors Electro-Motive Diesel (EMD). Первый локомотив был построен в 1994 году, мощность 3200 л.с. (2,4 МВт). Дизель-электровоз предназначен для эксплуатации на североамериканских магистралях. Этот локомотив оснащен турбонаддувом EMD 12-710G3C-ЕС, 12 цилиндров, 2 дизельных двигателя. Основной тяговый генератор преобразует механическую энергию от первичного двигателя в электрическую энергию, которая распространяется через высоковольтную камеру постоянного тока тяговых двигателей. Каждый из четырех тяговых двигателей непосредственно направлены на пары ведущих колес. Передаточное отношение тяговых двигателей (модель D87BTR) до оси колеса определяет максимальную рабочую скорость локомотива. Стандартный F59PHI имеет передаточное отношение 56:21, которая обеспечивает максимальную скорость 110 миль/ч или 176 км/ч


F59PHI имеет полностью закрытый кузов, который обеспечивает защищенные проходы для легкого доступа в машинное отделение и задней частей. Такое расположение позволяет плановое техническое обслуживание в то время как локомотив в процессе эксплуатации. Примечательным аспектом снаружи этого локомотива заключается применение композиционных материалов чтобы представить усовершенствованный внешний вид.


Для подачи электроэнергии для обслуживания пассажиров, F59PHI оснащен вторичным электрогенератором, указанного в блоке головной части Мощность (HEP).головной узел генератора генерирует энергию переменного тока на 480 В, 60 Гц переменного тока и могут давать от 500 до 750 кВт для обеспечения питания в пассажирских вагонах для освещения, электрическое отопление и кондиционер. Головная станция генератора питается от второго дизельного двигателя, посвященный ему. При такой конструкции, тягач не обременен производства электроэнергии головного узла и поэтому используется только для подачи тягового усилия. 


Когда он дебютировал в Caltrans в конце 1994 года, F59PHI был первый локомотив в Соединенных Штатах, которые встретил строгие нормы выбросов в Калифорнии.

F59PHI



Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ