Подвижной состав • Зарубежные локомотивы

SJ Class Ra

SJ Class Ra (или Rapid) это электровоз эксплуатируемый на шведской государственной железной дороге. Десять единиц были построены на компании ASEA, два в 1955 и восемь в 1961 году. Ra не использовался в виде скоростного транспорта до 1990-х. История создания В 1940 году
29.12.14
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 484

Оцените изложенный материал


SJ Ra, Rapidlok

SJ Class Ra (или Rapid) это электровоз эксплуатируемый на шведской государственной железной дороге. Десять единиц были построены на компании ASEA, два в 1955 и восемь в 1961 году. Ra не использовался в виде скоростного транспорта до 1990-х.

История создания
В 1940 году у SJ появилась потребность в более быстром локомотиве для их скоростных поездов. В 1953 году было заказано две ходовые части локомотива у компании ASEA. Вдохновение для появления пришли из Северной Америки, с круглыми формами и носом как у бульдога. Две первые единицы были успешны и SJ заказал еще восемь единиц из ASEA, их выступили в 1961 году хотя и не используется для более чем 130 км/ч, хотя они были способны на 150 км/ч, и служили в основном на направлении Стокгольм - Гетеборг и Стокгольм - Осло. Они были в основном выведены из эксплуатации в конце 1980-х годов, хотя два оставались на службе до 1996 года. Большинство из них были сохранены, том числе и в музее железной дороги Швеции и в железнодорожном музее Nässjö.

Технические характеристики:
Тип – Электровоз
Производитель – ASEA
Всего произведено – 10
Масса локомотива - 65 тонн
Максимальная скорость - 150 км/ч (93 миль/ч)


Обсудить
Просмотров
1 484
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
17
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: