Зарубежные локомотивы

EMD E8

«EMD E8
29-12-2014 1 354 0

EMD E8 Локомотив предназначен для пассажирских перевозок, построенный компанией Electro-Motive Diesel. Были построены в период с августа 1949 года

EMD E8



EMD E8


Локомотив предназначен для пассажирских перевозок, построенный компанией Electro-Motive Diesel. Были построены в период с августа 1949 года до января 1954 года. 447 локомотивов построили для США и 3 в Канаду. 46 E8Bs были построены в период с декабря 1949 года и января 1954 года. На нем установлен двенадцати цилиндровый дизель EMD 567.


E8 была девятой моделью в линии легковых дизелей аналогичной конструкции, известной как EMD E. В профиль передняя часть носа E7 E8, и E9 меньше, наклонена, чем в предыдущих версиях EMD. EMD E получили прозвище «бульдог нос». В 1970 году Е8 убрали из пассажирских перевозок и поставили для грузовых перевозок. Эти подразделения были предназначены для грузовых перевозок до первых лет Консолидированной железнодорожной компании («Conrail»). 


Подвижной состав с обозначением E8m отмеченные после восстановлены с использованием компонентов от предыдущих локомотивов EMC EMD. Внешне они выглядят как E8s. Разница в мощности дизеля E8m потому что старые устройства повторно использовались. 

EMD E8s

Уцелевший подвижной состав. 
Считается, что 58 E8s сохранился в сохранности. Бывший NYC №4085 сохранился в Центральном Музее Железной дороги в Нью-Йорке. Еще один E8 работает под управлением железной дороги Мидленд, в Болдуин Сити, штат Канзас. Южная железная дорога сохранила Е8а 6900, который находится в рабочем состоянии в музей транспорта Северной Каролины в Спенсере, штат Северная Каролина. E8 №6913 восстанавливается в Музее истории железных дорог в Оук-Ридж, штат Теннесси, для их Южного экскурсионного поезда. Еще один, Е8 №6914, находится на реставрации в долины Теннесси, а именно в Музее железной дороги. Из единиц принадлежащих Conrail, три сохранились после их грузопассажирского обслуживания, выхода на пенсию и уход пока будет восстанавливаться с помощью Juniata (локомотивных депо) в Алтуна, штат Пенсильвания, для использования в качестве служебного автомобиля Special Conrail в (OCS). 


Техническая информация по E8:


Производитель - Electro-Motive Diesel (EMD)
Всего произведено – Тип А: 445 единиц; Тип В: 46 единиц
Диаметр колеса – 910 мм
Длина – 21,41 м
Ширина – 3,239 м
Высота – 4,45 м
Масса – 143 тонны
Тип двигателя – V12 двухтактных дизель
Мощность дизеля – 2250 л.с. (1678 кВт )
Максимальная скорость – 137 км/час


Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ