Подвижной состав • Отечественные локомотивы • Электровозы • Грузовой электровоз

Электровоз ВЛ84

ВЛ84 – электровоз переменного тока рассчитанный на выполнение грузовой работы при тяжелых погодных условиях и на участках со сложным профилем пути, таких как БАМ, где использовалась электрификация. ИсторияЗавод НЭВЗ выпускающий тяговый подвижной состав для железных
21.07.17
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 634

Оцените изложенный материал


ВЛ84электровоз переменного тока рассчитанный на выполнение грузовой работы при тяжелых погодных условиях и на участках со сложным профилем пути, таких как БАМ, где использовалась электрификация.

История

Завод НЭВЗ выпускающий тяговый подвижной состав для железных дорог, создавая усиленный локомотив ВЛ84 на базе ВЛ80, за основу пройденных испытаний взяли результаты выпущенного ранее ВЛ81.

Через год после выпуска локомотивов с завода, то бишь в 1980 г. их отправили на прохождение различных испытаний, таких как тягово-энергетические, проходившие с ВЛ84-001 или динамических на перегоне Белореченская - Армавир электровозом ВЛ84-002. После окончания испытаний и наладочных работ, локомотивы приписали г. Батайске, относящийся к Северо-кавказской железной дороге.

Конструкция

Для повышения комфорта локомотивной бригады во время поездной работы, конструкторами принято решение об увеличении размера кабины машиниста. Выше было упомянуто, что электровозВ результате того, что была увеличили кабины машиниста и установлено оборудование способствующее улучшению охлаждения поступающего с окружающей среды воздуха.

Кузов, через люлечное подвешивание посажен на две 2-осные тележки, рама которых, в свою очередь с помощью цилиндрических пружин опирается на колесную пару, параллельно которым установлены гидравлические демпферы.

Секции оборудованы трансформаторами типа ОДЦЭ-5300/25-78 ХЛ-2 и по 8 тяговых электродвигателей типа НБ-507, установленные в ранее выпущенном опытном электровозе ВЛ81, но с повышенным номинальным напряжением. м
Для питания вентиляторов тяговых электродвигателей, компрессоров и в качестве фазорасчепителя используют установленный асинхронный двигатель АЭ-92-4. Своевременное охлаждение тормозных резисторов обеспечивает ТЭД постоянного тока НБ-107.

Судьба

В наше время на территории депо Батайск электровоз ВЛ84-001 используют в качестве сарая. Из кузова полностью демонтированы узлы и агрегаты. ВЛ84-002 на протяжении долгого времени участвовал в поездной работе (экспериментальные тележки заменены на серийные). В наше время локомотив выставлен в Ростовском музее ж.д. транспорта в качестве экспоната.
Обсудить
Просмотров
1 634
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
5
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: