Грузовой электровоз

Электровоз 2ЭЛ5

«Электровоз 2ЭЛ5
2-05-2017 407 0

2ЭЛ5 - магистральный грузопассажирский электровоз эксплуатирующийся при температуре окружающего воздуха от -50 до +45 оС на участках

2ЭЛ5 - магистральный грузопассажирский электровоз эксплуатирующийся при температуре окружающего воздуха от -50 до +45 оС на участках электрифицированных переменным током. Поводом для создания новой серии электровоза послужила потребность в замене устаревших ВЛ80.

Электровозы серии 2ЭЛ5 (2ЕЛ5) выпускались заводом “Лугансктепловоз” являющиеся точной копией российского электровоза 2ЭС5К (например 2ЭЛ4 идентичен с 2ЭС4К), характеристики которых идентичны, за исключением тягового электродвигателя ДТК-800 (производство Украина) и крана машиниста №130 с возможностью дистанционного управления установленных на электровозах 2ЭЛ5.
Осевые размеры электровоза 2ЭЛ5На локомотиве применили:
  • Рекуперативное торможение и четырехзонное регулирование напряжения ТЭД, что позволяет сэкономить 13% электроэнергии при работе с микропроцессорной системой управления;
  • Система микропроцессорного управления, которая позволяет использовать ручное и автоматическое управление движением, автоматическое проведение диагностики в процессе эксплуатации и автоведение поезда;
  • Новейшее тяговое оборудование, потребляющие меньшее количество охлаждающего воздуха. Экономия затрат на электроэнергию составляет 9%;
  • Использование новейшего статического преобразователя питания цепей управления и заряда аккумуляторных батарей электровоза;
  • Контроль состояния и нагрева подшипников букс.
Расположение оборудования на 2ЭЛ51. Прожектор; 2. Блок охлаждения кондиционера; 3. Радиоантенна УКВ диапазона; 4. Блок контроля температуры (из КТДБ1); 5. Блок 1; 6. Токоприемник; 7. Блок силовых аппаратов; 8. Дроссель помехоподавления; 9. Преобразователь ВИП-4060М; 10. Блок центробежного вентилятора; 11. Блок тягового трансформатора; 12. Разъединитель; 13. Ограничитель перенапряжении; 14. Выключатель ВОВ-25А; 15. Фильтр для защиты от радиопомех; 16. Радиоантенна КВ диапазона; 17. Блок 8; 18. Блок балластных резисторов ББР-67; 19. Блок ВУВ-24; 20. Переключатель блокировочный; 21. Гл. резервуары пневмасистемы; 22. Волом резервуары пневмаснстемы; 23. Блок пневматического оборудования; 24. Блок сопряжения БС-224 (из МСУД-Н); 25. Панель конденсаторов; 26. Катушка локомотивная (из АЛС-МУ); 27. Зажимы контактные; 28. Блок 2; 29. Шунт индуктивный ИШ-95; 30. Реактор сглаживающий РС-20; 31. Батарея аккумуляторная; 32. Блок 7; 33. Блок центробежное вентилятора; 34. Преобразователь ПЧФ 177; 35. Блок 9; 36. Генератор огнетушащего аэрозоля; 37. Блок охлаждения кондиционера прав; 38 Блок питания и коммутации; 39. Блок управления БУ 193 (из МСУД-Н); 40. Панель резисторов ПР 559; 41. Источник питания ИП-ЛЭ-50/800; 42. Панель гальванической развязки; 43. Блок 3; 44. Панель тиристоров ПТ-192; 45. Панель; 46. Блок питания (из контакта ВИП 4000М); 47. Датчик тока ДТ-009; 48. Контактор пневматический ПК 356; 49. Панель реле напряжения; 50. Конденсатор КЛС; 51. Прибор управления ПУ-Э; 52. Блок диодов БД-163;53. Блок 10; 54. Блок “мотор-компрессор”; 55. Зажимы контактные; 56. Шкаф питания ШП-21; 57. Панель диодов ПД 295; 58. Панель питания ПП 720; 59. Блок диагностики (из контакта ВИП 4000М); 60. Санитарный узел; 61. Песочница; 62. Ящик стационарный для инструмента; 63. Трансформатор ТО-127; 64 Умывальник.

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ