Подвижной состав • Отечественные локомотивы • Электровозы • Пассажирский электровоз

Электровоз ЧС5

ЧС5 – пассажирский электровоз двойного питания, созданием опытной серии которого занимался завод Skoda находящийся в Чехословакии для экспорта в Советский Союз, но так и не эксплуатирующийся там. ИсторияПроизводство шестиосных локомотивов ЧС5 началось с проектирования
19.04.17
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
782

Понравилась Вам статья?


ЧС5 – пассажирский электровоз двойного питания, созданием опытной серии которого занимался завод Skoda находящийся в Чехословакии для экспорта в Советский Союз, но так и не эксплуатирующийся там.

История

Производство шестиосных локомотивов ЧС5 началось с проектирования в 1965 году. В 1966 г. для СССР построено две серии ЧС5-001 и ЧС5-002 получившие внутризаводское обозначение 48Е0.
Электровоз ЧС5В одной из опубликованных статей затрагивалась тема снижения эксплуатационных затрат при помощи двухсистемных электровозов (ЭП10 и ЭП20) и электропоездов (ЭС1 «Ласточка»), так и ЧС5 должен был послужить этой цели. Но в результате стечения обстоятельств, в 1966 году заводом Советского Союза НЭВЗ выпускается и вводится в серийное производство электровоз ВЛ82 заказ на поставку ЧС5 был расторгнут.

Конструкция

При проектировании опытной серии электровоза ЧС5 применили механическую часть идентичную использованной на электровозах серии ЧС4, но с внесением неких изменений, например применение гидропневматическое рессорное подвешивание.
Обсудить
Просмотров
782
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
4
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: