Подвижной состав • Электровозы • Грузовой электровоз

Электровоз БКГ1

БКГ1 - магистральный двухсекционный электровоз производства КНР для железных дорог Белоруссии построенный на базе HRD2, находящегося в эксплуатация на Китайской железной дороге. ИсторияВ 2010 году Белорусская железная дорога подписала контракт с Датунским
18.04.17
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 671

Вам понравилась статья?


БКГ1 - магистральный двухсекционный электровоз производства КНР для железных дорог Белоруссии построенный на базе HRD2, находящегося в эксплуатация на Китайской железной дороге.

История

В 2010 году Белорусская железная дорога подписала контракт с Датунским локомотивостроительным заводом на производство 12 электровозов постоянного тока, стоимость которого оценивается в $100 млн. В 2011 г. завод отправляет локомотивы в Белоруссию, где они должны пройти сертификационные испытания.

Электровоз БКГ1-001Конструкция

Вопрос о том, что электровоз БКГ1 является унификацией китайского HRD2 отпадает по причине того, что за основу взяли не китайский, а французский электровоз Alstom Prima 47000 выпускавшийся компанией Alstom для эксплуатации в Марокко.

Кузов электровоза вагонного типа, а установленная кабина соответствует всем санитарно-экологическим нормам. Кабина с улучшенными эргономическими свойствами, установленным биотуалетом, кондиционером, а также шкафом со всеми приборами для приготовления пищи является одной из самых комфортабельных для работы среди всех существующих.
Автосцепка электровоза БКГ1Тележки использующиеся на БКГ1 оснащены колесными парами с цельнокатанными колесными центрами. Для уменьшения износа гребня применили приборы (форсунки) для гребнесмазывания, а на буксы поместили датчики контроля температуры с передачей информации на пульт машиниста.
Пульт машиниста электровоза БКГ1
Обсудить
Просмотров
1 671
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
4
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: