Подвижной состав • Отечественные локомотивы • Электропоезда • Скоростные поезда • 200–249 км/ч (124–155 миль/ч)

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан»

В 2011 году на Крюковском вагоностроительном заводе начали работы по производству двухсистемных межрегиональных электропоездов ЭКр1 «Тарпан» для пополнения межрегионального парка скоростных электропоездов к ЕВРО-2012, которое проходило в Украине. Почти перед самым
21.04.16
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
2 601

Оцените изложенный материал


В 2011 году на Крюковском вагоностроительном заводе начали работы по производству двухсистемных межрегиональных электропоездов ЭКр1 «Тарпан» для пополнения межрегионального парка скоростных электропоездов к ЕВРО-2012, которое проходило в Украине.

Почти перед самым завершением изготовления и подготовки электропоезда к чемпионату по футболу правительством было принято решение о покупке не отечественных электропоездов, а сделать закупку у Кореи (HRCS2) и Чехии (EJ 675).

Руководством завода по собственной инициативе были продолжены работы по созданию скоростного электропоезда с конструкционной скоростью 200-220 км/час.

Схема и оборудование вагонов

Электропоезд построен в составности из 9-ти вагонов (7 прицепных + 2 головных). Головные вагоны по сути своей являются электровозами, но с предусмотренными в них пассажирскими местами, что дает возможность использовать это пространство для получения прибыли.

Пульт управления электропоезда ЭКр1 Пульт управления электропоезда ЭКр1

Внешняя обшивка вагона изготовлена из листов нержавеющей стали. Все вагоны полностью соответствуют всем требованиям санитарных норм и безопасности.

Обсудить
Просмотров
2 601
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
15
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: