Грузовой электровоз

Электровоз Э5К

«Электровоз Э5К
14-07-2017 8 368 0

С 2011 года на заводе НЭВЗ было запущено производство новой серии электровозов, получивших обозначение Э5К и ЭС5К, предназначенных для замены

С 2011 года на заводе НЭВЗ было запущено производство новой серии электровозов, получивших обозначение Э5К и ЭС5К, предназначенных для замены морально устаревших локомотивов ВЛ60 и ВЛ80. Новые серии были предназначены для эксплуатации на железных дорогах России с шириной колеи 1520 мм и электрифицированных однофазным переменным током.

Э5К

Односекционный электровоз Э5К эксплуатируют в легкой магистральной и вывозной работе, также их ставят на участки где не целесообразно использовать электропоезда, как дополнительный подвижной состав.
электровоз Э5К
Электровоз состоит из кузова вагонного типа, наружная часть которого изготовлена из нержавеющей стали, под кузовом расположена главная рама, на которой помещена кабину машиниста и ходовое оборудование. Применены усовершенствованные тяговые электродвигатели НБ-514Д и оборудование для рекуперативного торможения. Электровоз оснащен новейшими системами диагностики, такими же что и на 2ЭС5, которое позволяет проводить диагностику локомотива, микропроцессорную систему для возможности управления локомотивом в ручном и автоматическом режимах.

Построенный на базе ВЛ85 электровоз Э5К отличается от своего «родителя» только примененными на нем техническими решениями, опробованными на семействе электровозов ЭП1 и их модификациях.

2ЭС5К

Электровоз 2ЭС5К (2 – количество секций, С – работа по системе СМЕ, К – коллекторные ТЭД) состоит из 2-х секций, каждая из которых имеет по одной кабине машиниста и межсекционному переходу. Оборудование, использующееся на данном локомотиве идентично тому, что установлено на ранее выпущенном электровозе 2ЭС4К. На заводе «ЛТЗ» был построен идентичный электровоз 2ЭЛ5 с измененной кабиной машиниста и пультом управления в ней.
электровоз 2Эс5К

3ЭС5К (2ЭС5КБ)

В 2007 году для электровоза была проведена сертификация промежуточной (бустерной) секции, что привело к изменению серии локомотива на 2ЭС5КБ, позволившая увеличить мощность электровоза до 1.5 раза, что позволило транспортировать сверхтяжелые поезда и работать на участках со сложным профилем пути. Бустерная секция идентична с другими секциями электровоза, но вместе кабины машиниста оборудована дополнительным межсекционным переходом, что позволяет локомотивной бригаде без остановки локомотива проходить в другую секцию.
электровоз 3Эс5К

4ЭС5К

После успешно пройденных испытаний и дальнейшей эксплуатации бустерной секции, заводом "НЭВЗ" в августе 2014 года была проведена презентация 4-х секционного электровоза 4ЭС5К. Электровоз по оборудованию идентичен с ранее созданным трехсекционным 3ЭС5К. За счет увеличения количества секций мощность данного электровоза значительно возросла и составила 13120 кВт, что является негласным рекордом в мире по мощности среди локомотивов.
электровоз 4сЭ5К

Галерея

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ