Азия

Электропоезд серии E259 (Narita Express)

«Электропоезд серии E259 (Narita Express)
11-08-2016 1 146 0

Серия E259 – электропоезда постоянного тока (DC), управляемые Восточной Железнодорожной компанией Японии (JR West) с октября 2009 на линии Narita

Серия E259 – электропоезда постоянного тока (DC), управляемые Восточной Железнодорожной компанией Японии (JR West) с октября 2009 на линии
Narita Express, обслуживая международный аэропорт Нариты.

Дизайн

Разработка дизайна поезда была под контролем художника - конструктор Кенджи Экуэн. Специальная конструкция кабины позволяет соединить в месте два поезда, чтобы сформировать состав из 12 вагонов. Электрическое оборудование и оборудование обеспечения безопасности такие же, как и у серии E233. Активная подвеска на головных вагонах и специальные амортизаторы, расположенные между вагонами, гарантируют комфортную поездку. Вагон MoHa E259-500 оборудован двумя пантографами, один из которых резервный.

Маршруты

Составы E259 используются на линии Narita Express, связывающей международный аэропорт Нариты в префектуре Chiba с Токио и другими станциями по пути. Поезда E259 также иногда используются на линии Marine Express Odoriko между Tokyo и Izuky-Shimoda. Один поезд, Nо 002, назначен на эту линию на регулярной основе, и имеет отличительную эмблему.

Тележки

DT77 (моторная) и TR262 (не моторная). Безлюлечные тележки, построены на основе телег DT71 и TR255, используемых в серии E233. На всех тележках используются колодочные тормоза, а на не моторных есть и дисковые. Диаметр колеса составляет 860 мм, и расстояние между центрами колес составляет 2,100 мм.

Интерьер

Технология постройки пола в салоне была улучшена, чтобы уменьшить количество шума в салоне, отделения для багажа оборудованы блокируемыми ремнями безопасности, и камеры видеонаблюдения установлены в отделениях багажа и вестибюле вагонов. Места для багажа также есть под сидениями. Розетки есть возле каждого сидения. Четыре смонтированных под потолком информационных дисплея есть в каждом вагоне. Каждый дисплей состоит из 2х 17-дюймовых экранов, на каждой стороне конструкции по одному, показывающие информацию на четырех языках (японский, английский, корейский и китайский). У обычных вагонов сидения размещены по схеме 2+2 в ряд, с возможностью вращать кресла в зависимости от направления движения поезда и откидной спинкой. Шаг кресел составляет 1030 мм.

Вагоны первого класса(Green Class) снабжены обшитыми кожей креслами с возможностью вращать кресла в зависимости от направления движения поезда и откидной спинкой, также установленные по схеме в 2+2 в ряд. Шаг кресел составляет 1,160 мм. Девять поездов серии E259 обслуживают аэропорт - Нариты с 1 октября 2009. К июню 2010, они полностью заменили серию 253, раньше используемую на этом маршруте.

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ