Грузовой электровоз

Электровоз 2ЭС5 «Скиф»

«Электровоз 2ЭС5 «Скиф»
19-03-2016 3 880 0

В 2011 году на Новочеркаском электровозостроительном заводе совместными усилиями двух компаний «Трансмашхолдинг» и французской Alstom были начаты

В 2011 году на Новочеркаском электровозостроительном заводе совместными усилиями двух компаний «Трансмашхолдинг» и французской Alstom были начаты работы по созданию электровоза 5-го поколения, который, в дальнейшем получил обозначение 2ЭС5 «Скиф».

Грузовой электровоз 2ЭС5 предназначен для эксплуатации на российских железных дорогах шириной колеи 1520 мм и электрифицированных переменным током.


Локомотив был спроектирован на базе пассажирского электровоза ЭП20 и должен был стать первым электровозом нового семейства «ЭС». На него установили уникальные системам управления, которые позволяют локомотивной бригаде не только проводить диагностику всех узлов, но и отправлять данные о работе поезда в депо по каналам радиосвязи и GPRS.Также к новым возможностям можно отнести систему автоведения грузовых поездов с помощью навигации PGS и ГЛОНАСС для сокращения затрат и повышения безопасности передвижений.


Особенности конструкции грузового электровоза 2ЭС5

В конструкции 2ЭС5 предусмотренаэксплуатацияпосистеме многих единиц, которая дает возможность управлять несколькими электровозами соединенных вместе и образуя магистральный 3- и 4-х осный электровоз и вести управление из любой секции.

Оборудование внутри тепловоза скомпоновано с возможностью центрального прохода по оси локомотива. Хочется отметить, тот факт, что стало возможным управлять локомотивом в «одно лицо», то есть без помощника машиниста.

Конструкторами были использованы новейшие технические решение, такие как:

  • Дистанционное управление краном машиниста и краном вспомогательного тормоза;
  • Цельнокатаные безбандажные колеса;
  • Использование светодиодов в освещении оборудования;
  • Применение новейших технологий Ethernet и MVB, которые передают данные диагностики оборудования.

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ