Подвижной состав • Отечественные локомотивы • Электровозы • Грузовой электровоз

Электровоз 2ЭС5 «Скиф»

В 2011 году на Новочеркаском электровозостроительном заводе совместными усилиями двух компаний «Трансмашхолдинг» и французской Alstom были начаты работы по созданию электровоза 5-го поколения, который, в дальнейшем получил обозначение 2ЭС5 «Скиф». Грузовой электровоз
19.03.16
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
4 554

Оцените изложенный материал


В 2011 году на Новочеркаском электровозостроительном заводе совместными усилиями двух компаний «Трансмашхолдинг» и французской Alstom были начаты работы по созданию электровоза 5-го поколения, который, в дальнейшем получил обозначение 2ЭС5 «Скиф».

Грузовой электровоз 2ЭС5 предназначен для эксплуатации на российских железных дорогах шириной колеи 1520 мм и электрифицированных переменным током.


Локомотив был спроектирован на базе пассажирского электровоза ЭП20 и должен был стать первым электровозом нового семейства «ЭС». На него установили уникальные системам управления, которые позволяют локомотивной бригаде не только проводить диагностику всех узлов, но и отправлять данные о работе поезда в депо по каналам радиосвязи и GPRS.Также к новым возможностям можно отнести систему автоведения грузовых поездов с помощью навигации PGS и ГЛОНАСС для сокращения затрат и повышения безопасности передвижений.


Особенности конструкции грузового электровоза 2ЭС5

В конструкции 2ЭС5 предусмотренаэксплуатацияпосистеме многих единиц, которая дает возможность управлять несколькими электровозами соединенных вместе и образуя магистральный 3- и 4-х осный электровоз и вести управление из любой секции.

Оборудование внутри тепловоза скомпоновано с возможностью центрального прохода по оси локомотива. Хочется отметить, тот факт, что стало возможным управлять локомотивом в «одно лицо», то есть без помощника машиниста.

Конструкторами были использованы новейшие технические решение, такие как:

  • Дистанционное управление краном машиниста и краном вспомогательного тормоза;
  • Цельнокатаные безбандажные колеса;
  • Использование светодиодов в освещении оборудования;
  • Применение новейших технологий Ethernet и MVB, которые передают данные диагностики оборудования.
Обсудить
Просмотров
4 554
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
17
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: