Азия

Электропоезда серии Е233

«Электропоезда серии Е233
25-02-2017 1 513 1

Электропоезда серии E233, построенные на базе серии Е231, предназначены для пригородных внутригородских перевозок. Первый поезд был представлен в

Электропоезда серии E233, построенные на базе серии Е231, предназначены для пригородных внутригородских перевозок. Первый поезд был представлен в декабре 2006 года для использования на Chuo Main Line. С 2007 года на линиях Keihin-Tohoku и Negishi используются составы E233-1000. E233-3000 с декабря 2007 года используются на Tokaido Main Line. E233-2000, с более узким по сравнению с другими поездами серии корпусом, используются на Joban Line и Tokyo Metro Chiyoda Line. Следующие модели были построены для использования на Saikyo Line, Yokohama Line и Nambu Line. Серия Е233 имеет воздушную систему фильтрации воздуха в салоне для удаления лишних запахов. Так же имеются ЖК дисплеи для вывода необходимой информации и автоматическая система объявления остановок. Весь парк из 688 поездов E233 был поставлен к концу марта 2008 года.

Нумерация электропоездов

E233-0: состоит из 10 вагонов (также есть составы 4+6-вагонов)(Примечание. Поезд, сформированный по схеме 4+6 вагонов состоит из двух отдельных составов, один из которых состоит из 4 вагонов, второй из 6 вагонов. Оба этих состава работают в сплотке) в составе, используемые на Chue Line, Ome Line, Itsukaichi Line с декабря 2006 года.

E233-1000: составы из 10 вагонов, используемые на линиях Keihin-Tohoku и Negishi с осени 2007 года;
E233-2000: составы из 10 вагонов, используются на Joban Line/Tokyo Metro Chiyoda Line с сентября 2009 года;
E233-3000: составы из 10 + 5- вагонов, используются на Tokaido Main Line, Takasaki Line и Tohoku Main Line с марта 2008 года;
E233-5000: составы из 10 вагонов (также 4+6), используемые на Keiyo Line с июля 2010 года;
E233-6000: составы из 8 вагонов, используемые на Yokohama Line с 16 февраля 2014 года;
E233-7000: составы из 10 вагонов, используемые на Saikyo Line с 30 июня 2013 года;
E233-8000: составы из 6 вагонов, используемые на Nambu Line с 4 октября 2014 года.
Электропоезд E233-0 Первый поезд E233-0 был представлен в декабре 2006 года для использования на Chūō Main Line, Ōme Line, и Itsukaichi Line, заменив старую серию 201. Составы с формацией 4+6-вагонов используются на линиях Ōme и Itsukaich. В феврале 2015 JR East рассказали о планах по добавлению двух двухэтажных вагона к составам E233-0 с 6 и 10 вагонами, используемыми на Chuo Line и Ome Line. Планируется ввести эти вагоны до 2020 финансового года. Двухэтажные вагоны будут расположены как вагоны 4 и 5 в недавно сформированных 12-ти составах из 8 вагонов.
Электропоезд E233-1000 Электропоезд E233-0Парк из 83 составов E233 из 10 вагонов используется на линиях Keihin -Tohoku и Negishi с осени 2007 года, заменив серию 209, ранее используемую на этих линиях. Первый поезд был поставлен в августе 2007 года. Основным отличием от E233-0 является отсутствие систем контроля пассажирских дверей. Первый состав поступил в эксплуатацию 22 декабря 2007 года.
Электропоезд E233-2000 Эти поезда более узкие по сравнению с другими поездами серии Е233. Используются на линиях Joban и Tokyo Metro Chiyoda, заменив серию 203 и серию 207-900. Первый состав из 10 вагонов был поставлен в депо Matsudo из Tokyu Car Corporation в мае 2009. Поступил в эксплуатацию с 9 сентября 2009 года. Уровень пола был понижен до 1130 мм для упрощения погрузки пассажиров, по сравнению с 1200 мм у серии 203 и 1180 мм у серий 207-900 и 209-1000.
Электропоезд E233-3000 Пригородные поезда, сформированные из 10 вагонов, содержащих двухэтажные вагоны и составы из 5 вагонов. С 1 апреля 2013, 16 составы из 10+5 вагонов поставлены в депо Kōzu для использования на Tokaido Main Line между Tokyo и Atami. 17 10-ти вагонных состава, 16 5-ти вагонных состава отправлены в депо Takasaki для использования на линиях Takasaki и Utsunomiya для перевозок между Ueno и Tokyo.

Находящиеся в Takasaki составы используются на линии Takasaki между Ueno и Maebashi, заменив серию 211.
Электропоезд E233-5000 10 и 4+6-вагонные составы, используемые на линии Keiyo. Парк состоит из 20 составов с 10 вагонами и четырьмя 4+6 вагонами, заменившими серию 201, серию 205, серию 209-500.
Электропоезд E233-6000 Составы из 8 вагонов, используемые на линии Yokohama с 16 февраля 2014 года. Как как и Е233-7000, используют светодиодное освещение салона.
Электропоезд E233-7000 Это составы из 10 вагонов, используемые на линиях Saikyo, Rinkai, Kawagoe между Kawagoe и Shin-Kiba с 30 июня 2013 года. 31 состав из 10 вагонов был поставлен, чтобы заменить серию 205. Эти поезда - первые среди серии, которые используют светодиодное освещение в салоне.
Электропоезд E233-8000 Составы из 6 вагонов, работающие на линии Nambu между Kawasaki и Tachikawa с 4 октября 2014 года. Заменили серию 205 и серию 209.

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ