Пассажирский электровоз

Пассажирский электровоз ЧС8

«Пассажирский электровоз ЧС8
9-02-2016 3 140 0

ЧС8 - двухсекционный электровоз для вождения пассажирский поездов на переменном токе. Производства ЧехоСловацкого завода Шкода под обозначением 81E0

ЧС8 - двухсекционный электровоз для вождения пассажирский поездов на переменном токе. Производства ЧехоСловацкого завода Шкода под обозначением 81E0 81E2. За время производство было построено 82 локомотива, но на данный момент эксплуатируется только 65 из них.

История:

В конце 1970 года пассажиропоток на железных дорогах СССР достиг предельного значения. Увеличить количество пассажирских поездов допустимо было только за счёт сокращения числа грузовых, строительство новых путей обходилось слишком дорого, единственный решением было увеличение количества вагонов в составе. Однако ранее выпускаемые электровозы ЧС4 и ЧС4Т резко теряли технические характеристики и требовали частого ремонта при работе более чем с 17 вагонами. Опыт на электровозах ЧС6 показал, что для вождения составов более чем из 20 вагонов, мощность локомотивов надо увеличивать. С этой целью в ЧехоСлавакии на заводе были разработаны электровозы постоянного тока ЧС7, а в 1983 году было выпущено два электровоза переменного тока ЧС8. Они имели значительные отличия от серийных. После проведения испытаний они были отправлены в депо Киев.

При введении в работу электровозов ЧС8 как и любых других локомотивов были трудности. Электронные блоки на локомотивах работали не стабильно, в последствии их пришлось дорабатывать. Так например на "Унипульс", управляющий вспом. машинами и реостатным торможением, поставили вентиляторы охлаждения, тем самым значительно увеличили их надёжность в работе. На настоящий момент, при сведение к минимуму электронных блоков, большинство лок. бригады любят ЧС8 больше чем более лёгкие по конструкции ЧС4. До 2000-го года локомотивы эксплуатировались в депо Киев-Пассажирский и в депо Тимашевская. С 2012 по 2014 года из за проблем новых подвижных составов с распределённой тягой ЧС8 водили экспрессы на основных направлениях от Киева. На СКЖД в 2014 году из за поступления ЭП20 и перевода на них наиболее главных поездов все ЧС8 были отправлены на Московскую ж.д, 10 в депо Брянск, а 29 в депо Вязьма, на локомотивах из депо Вязьма работают так же бригады Белоруской ж.д.

Конструкция:

Пульт управления электровоза ЧС8 Пульт управления электровоза ЧС8

Механическая часть ЧС8 схожа с электровозами ЧС7, но имеет ряд доработок. В частности за счёт уменьшения размера ТЭД колёсная база тележек стала меньше на 250 мм. Электровоз состоит из двух восьмиосных секций с вагонным типом кузова. Каждая секция снабжена трансформатором SL-66/3749/54 с масляным охлаждением и радиатором. В каждой кабине машиниста установлен пульт управления, вспомогательное и тормозное оборудование, кондиционер.Так же на секциях имеется пантограф, мотор компрессор, мотор вентилятор, выпрямительная установка, главный выключатель, ТЭД.

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ