Азия

Дизель-поезд KiHa 141

«Дизель-поезд KiHa 141
25-02-2017 1 513 0

KiHa 141 это дизель поезд, работающий по системе многих едининц (СМЕ), управляемый Hokkaido Railway Company (JR Hokkaido) на линии Sassho в Японии с

KiHa 141 это дизель поезд, работающий по системе многих едининц (СМЕ), управляемый Hokkaido Railway Company (JR Hokkaido) на линии Sassho в Японии с 1990 года. Дизель-поезда построены из пассажирских вагонов 50 series OHaFu 51.

Модификации

Было построено 44 поезда, в период между 1990 и 1995 годами, разделенных на четыре варианта: KiHa 141, KiHa 142, KiHa 143 и KiSaHa 144.

KiHa 141: одномоторные вагоны, работают в сцепке с KiHa 142

KiHa 142: двухмоторные вагоны, работают в сцепке с KiHa 141

KiHa 143: вагоны с измененным двигателем, произведенные в 1994 году

KiSaHa 144: не моторные вагоны, построенные в 1994 году.
KiSaHa 144                                                                     KiSaHa 144

KiHa 141

4 KiHa 141 были построены в период между 1990 и 1993 из вагонов 50 series OHaFu 51, с использованием телег и коробки передач от KiHa 22 и KiHa 56. KiHa 141 сформированы как двухвагонные составы с KiHa 142. KiHa 141 приводятся в действие одним двигателем на 250 лошадиных сил DMF13HS.  Не имеет кондиционеров и охлаждается от воздухозаборников пассивно.

KiHa 142

15 KiHa 142 были построены в период с 1990 по 1995 годы из вагонов 50 series OHaFu 51, используя тележки и коробки передач от KiHa 22 и KiHa 56. KiHa 142 сформированы как двухвагонный дизель-поезд KiHa 141. KiHa 142 приводятся в действие двумя двигателями на 250 лошадиных сил DMF13HS. Не имеет кондиционеров и охлаждается от воздухозаборников пассивно. KiHa 142-14 был оснащен измененными цепями управления дверьми в 1995 и перенумерован в KiHa 142-114. KiHa 142-201 был построен для использования вместе с KiHa 143.

KiHa 143

KiHa 143                                                                                      KiHa 143

11 KiHa 143 были построены в 1994 из вагонов 50 series OHaFu 51, чтобы обеспечить дополнительный объем перевозок на линии Sassho. Эти вагоны сформированы как двухвагонные составы. KiHa 143 приводятся в действие двумя двигателями на 450 лошадиных сил DMF13HZD и стоят на тележках, основанных на тележках серии KiHa 150. Все вагоны были оснащены кондиционерами. Пассажирские сидения устроены по схеме 2+1 в ряд с продольной скамьей, расположенной в начале и конце вагона. Много наборов парных наборов KiHa 143 были изменены для использования без кондукторов.

KiSaHa 144

4 KiSaHa 144 это немоторные вагоны, которые были построены в 1994 году. Первоначально используемые с KiHa 141 и KiHa 142, они позже использовались с KiHa 143. Все вагоны были оснащены кондиционерами в 2001 году. Пассажирские сидения устроены по схеме 2+1 в ряд с продольной скамьей, расположенной в начале и конце вагона.

История

Большое количество вагонов 50 series OHaFu 51 стали не нужны после электрификации на линии Саппоро на острове Хоккайдо в конце 1980-х. Эти вагоны было решено перестроить в дизель-поезда, чтобы заменить старые поезда на линии Sassho. В марте 1990, один поезд с двумя вагонами, сформированный из KiHa 141-1 и KiHa 142-1, был сформирован в депо Kushiro и перешел в депо Naebo в апреле этого года. Между 1990 и 1995 44 KiHa были построены в депо Kushiro, депо Goryokaku и депо Naebo.
Электровоз с вагонами 50 series OHaFu 51
                                         Электровоз с вагонами 50 series OHaFu 51

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ