Подвижной состав • Дизель-поезда • Зарубежные локомотивы • Азия

Дизель-поезд KiHa 141

KiHa 141 это дизель поезд, работающий по системе многих едининц (СМЕ), управляемый Hokkaido Railway Company (JR Hokkaido) на линии Sassho в Японии с 1990 года. Дизель-поезда построены из пассажирских вагонов  50 series OHaFu 51. Модификации Было построено 44 поезда, в
25.02.17
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 851

Оцените изложенный материал


KiHa 141 это дизель поезд, работающий по системе многих едининц (СМЕ), управляемый Hokkaido Railway Company (JR Hokkaido) на линии Sassho в Японии с 1990 года. Дизель-поезда построены из пассажирских вагонов 50 series OHaFu 51.

Модификации

Было построено 44 поезда, в период между 1990 и 1995 годами, разделенных на четыре варианта: KiHa 141, KiHa 142, KiHa 143 и KiSaHa 144.

KiHa 141: одномоторные вагоны, работают в сцепке с KiHa 142

KiHa 142: двухмоторные вагоны, работают в сцепке с KiHa 141

KiHa 143: вагоны с измененным двигателем, произведенные в 1994 году

KiSaHa 144: не моторные вагоны, построенные в 1994 году.
KiSaHa 144                                                                     KiSaHa 144

KiHa 141

4 KiHa 141 были построены в период между 1990 и 1993 из вагонов 50 series OHaFu 51, с использованием телег и коробки передач от KiHa 22 и KiHa 56. KiHa 141 сформированы как двухвагонные составы с KiHa 142. KiHa 141 приводятся в действие одним двигателем на 250 лошадиных сил DMF13HS.  Не имеет кондиционеров и охлаждается от воздухозаборников пассивно.

KiHa 142

15 KiHa 142 были построены в период с 1990 по 1995 годы из вагонов 50 series OHaFu 51, используя тележки и коробки передач от KiHa 22 и KiHa 56. KiHa 142 сформированы как двухвагонный дизель-поезд KiHa 141. KiHa 142 приводятся в действие двумя двигателями на 250 лошадиных сил DMF13HS. Не имеет кондиционеров и охлаждается от воздухозаборников пассивно. KiHa 142-14 был оснащен измененными цепями управления дверьми в 1995 и перенумерован в KiHa 142-114. KiHa 142-201 был построен для использования вместе с KiHa 143.

KiHa 143

KiHa 143                                                                                      KiHa 143

11 KiHa 143 были построены в 1994 из вагонов 50 series OHaFu 51, чтобы обеспечить дополнительный объем перевозок на линии Sassho. Эти вагоны сформированы как двухвагонные составы. KiHa 143 приводятся в действие двумя двигателями на 450 лошадиных сил DMF13HZD и стоят на тележках, основанных на тележках серии KiHa 150. Все вагоны были оснащены кондиционерами. Пассажирские сидения устроены по схеме 2+1 в ряд с продольной скамьей, расположенной в начале и конце вагона. Много наборов парных наборов KiHa 143 были изменены для использования без кондукторов.

KiSaHa 144

4 KiSaHa 144 это немоторные вагоны, которые были построены в 1994 году. Первоначально используемые с KiHa 141 и KiHa 142, они позже использовались с KiHa 143. Все вагоны были оснащены кондиционерами в 2001 году. Пассажирские сидения устроены по схеме 2+1 в ряд с продольной скамьей, расположенной в начале и конце вагона.

История

Большое количество вагонов 50 series OHaFu 51 стали не нужны после электрификации на линии Саппоро на острове Хоккайдо в конце 1980-х. Эти вагоны было решено перестроить в дизель-поезда, чтобы заменить старые поезда на линии Sassho. В марте 1990, один поезд с двумя вагонами, сформированный из KiHa 141-1 и KiHa 142-1, был сформирован в депо Kushiro и перешел в депо Naebo в апреле этого года. Между 1990 и 1995 44 KiHa были построены в депо Kushiro, депо Goryokaku и депо Naebo.
Электровоз с вагонами 50 series OHaFu 51
                                         Электровоз с вагонами 50 series OHaFu 51

Обсудить
Просмотров
1 851
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
11
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: