Европа

Электропоезд ICE 3 он же Intercity-Express 3

«Электропоезд ICE 3 он же Intercity-Express 3
25-02-2017 1 932 0

ICE3, или Intercity-Express 3 (Междугородний Экспресс 3), относится к семейству высокоскоростных электропоездов, управляемых Deutsche Bahn. В серию

ICE3, или Intercity-Express 3 (Междугородний Экспресс 3), относится к семейству высокоскоростных электропоездов, управляемых Deutsche Bahn.

В серию ICE3 входят:
  • ICE 3 (Class 403);
  • ICE 3M (Class 406);
  • New ICE 3 (Class 407).
Четыре поезда, известных как ICE International, принадлежат Nederlandse Spoorwegen. Семейство Siemens Velaro было основано на прототипе ICE3M/F.

Целю создания ICE 3 было желание создать более мощный и легкий поезд, нежели его предшественники. Повышение мощности было достигнуто благодаря размещению двигателей под каждым из вагонов. Поезд имеет лицензию на езду со скоростью 330 км/ч. Достиг скорости 368 км/ч при испытательном заезде. На регулярных перевозках они ездят со скоростью 300 км/час, это максимальная расчетная скорость немецких высокоскоростных линий. Поскольку у поезда все двигатели находятся под вагонами, все вагоны, включая первый, снабжены сиденьями.

50 электропоездов были заказаны в 1997 году для новой высокоскоростной железной дороги между Франкфуртом и Кельном. Они были построены консорциумом во главе с Siemens и Adtranz (теперь Bombardier Transportation).

ICE 3M, был разработан, чтобы работать под четырьмя различными системами электрификации на главных линиях Европы и с поддержкой различных систем безопасности поездов. Deutsche Bahn (DB) заказал 13 таких электропоездов в 1994, Nederlandse Spoorwegen четыре, удостоверившись, что они отвечают требованиям Голландских железных дорог. В 2007 году поезд проходил лицензирование на допуск к работе в Нидерландах, Бельгии и Франции. В настоящее время эти поезда используются для международных пассажирских перевозок между Нидерландами, Германией, Бельгией и Францией. В Бельгии поезд был допущен к перевозкам в 2002 на линиях DC на 3 кВ со скоростями до 160 км/ч и, с декабря 2004, также на новой скоростной линии AC на 25 кВ, но первоначально ограниченный 250 км/ч вместо 300 км/ч. При тестах возникли проблемы с летящим из под колес гравием и неправильно работающим линейным тормозом. Чтобы ограничить создание подобных торнадоподобных вихрей, которые подхватывают гравий, к тележкам были приделаны специальные спойлеры.
Спойлер (выделен красным) Спойлер (выделен красным)

Как и в Бельгии, процесс лицензирования поезда во Франции занял пять лет. Испытания были закончены в конце 2005 года, и столкнулись с теми же проблемами с гравием и тормозами. ICE 3 Мс поступил на линии 20 июня 2007. С декабря 2007 DB управляет ICE 3M между Франкфуртским центральным вокзалом и Paris Est.
В Швейцарии лицензирование заняло только шесть месяцев.

DB разместили заказ на 15 поездов общей стоимостью €500 миллионов в 2008 году. 18 апреля 2010 года, DB представили первый Velaro D на Крефельдском заводе Siemens. Velaro D имеет расчетную скорость 320 км/ч, более широкий, тихий и энергосберегающий, менее восприимчив к сбоям, чем его предшественник, и имеет дополнительную ударопрочность, а также меры по пожарной безопасности. Новый поезд, как предполагалось, использовался для международных перевозок между Германией и Францией, Бельгией и Нидерландами. Меры по обеспечению безопасности нового типа соответствуют новым техническим требованиям для пассажирских поездов в тоннеле под Ла-Маншем, позволяя New ICE3 (Class 407) использовать между Лондоном, Амстердамом и Франкфуртом в 2015 году.


Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ