Европа

Электропоезд FS Class ETR 500

«Электропоезд FS Class ETR 500
25-02-2017 1 763 0

ETR 500 (Elettro Treno Rapido 500) это семья итальянских скоростных поездов, основанная в 1993 году. Разработана под эгидой Ferrovie dello Stato

ETR 500 (Elettro Treno Rapido 500) это семья итальянских скоростных поездов, основанная в 1993 году. Разработана под эгидой Ferrovie dello Stato (FS), управляется компанией Trenitalia и работает на участках дочерней компании Rete Ferroviaria Italiana.

История

Открытие линии Direttissima, соединяющей Флоренцию с Римом, шаг за шагом в период между 1978 и 1991 становилась первой в Европе высокоскоростной линией. Затем в 1990-х FS представляла планы по строительству совершенно новых сетей скоростных дорог в Европе. Поскольку большая часть сети была с рабочей скоростью 300 км/ч, должны были быть разработаны новые поезда без активной подвески, поскольку такое оборудование не подходило для скоростей более чем 250 км/ч.

Новый поезд должен был быть построен компаниейTREVI (TREno Veloce Italiano, "Italian Fast Train") созданной компаниями Breda Costuzioni Ferroviarie, FIAT Ferroviaria, Tecnomasio и Firema Trasporti.

Прототипы.
В 1988 первый прототип, названный "ETR. 500-X" и названный "Ремо", как брат первого римского короля, вышел с завода в Vado Ligure. Прототип был протестирован на линии Direttissima в комбинации с локомотивом E 444, достигнув рекордной скорости 319 км/ч.
ETR.500-Х
Первое поколение.
После успеха этих 2 прототипов FS решили заказать 30 наборов, работающих на контактной сети DC на 3 кВ. Поставленные в период между 1992 и 1996, с интерьером, разработанным дизайнерским бюро Pininfarina, они состояли из 2 ведущих вагонов (пронумерованных от E 404 100 до 159), четырех вагонов первого класса, вагона-ресторана и шести вторых классов. Хотя способных ездить со скоростью 300 км/ч, они были ограничены скоростью 250 км/ч на Direttissima, поскольку ток на скорости в 300 км/ч слишком высок. Это стало причиной, почему второе поколение, было сделано с возможностью работать на двух разных напряжениях.

Главные маршруты этого поезда были: Чиузи-Милан, Флоренция-Неаполь, Милан-Рим конечная, Милан-Неаполь, Болонья- Рим конечная, Милан-Салерно, Милан-Венеция, Венеция- Рим конечная.

Между 2006 и 2008, первые поезда поколения были модернизированы с недавно построенным E.404 6xx моторными вагонами с поддержкой двух разных напряжений, присоединенных в середине комплектов. Все вагоны E.404 0xx более старых поездов были обновлены и преобразованы в локомотивы типа E.414, чтобы буксировать поезда EuroStarCity на отобранных маршрутах. Эти поезда состоят из двух локомотивов E.414 и 10 вагонов UIC-Z.

Второе поколение.

С окончанием постройки новых скоростных линий, FS приняли решение использовать на линиях ток в AC на 25 кВ 50 Гц вместо DC на 3 кВ. Это позволяет поездам ехать с их максимальной скоростью 300 км/ч, поскольку 3 кВ достаточно только для развития скорости 250 км/ч. Поскольку первые поезда поколения не могли работать от AC на 25 кВ, новые поезда были заказаны. Поскольку новые поезда могут работать и от AC на 25 кВ и от DC на 3 кВ, они определялись как «bi - current»(поддержка двух разных типов тока).

Новые ведущие вагоны поездов имеют отличный от первого поколения дизайн. Эти поезда, поставленные в период между 2000 и 2005,имеют формирование: 2 ведущих вагона, четыре вагона 1 класса, вагона-ресторана и шести вагонов 2 класса. В 2004 году было выполнено расширение поездов до 12 вагонной формации с помощью добавления вагонов бизнес - класса.

ETR 500 P пустили в регулярные рейсы со скоростью 300 км/ч линиях Рим-Неаполь и Торино-Наварра, когда эти линии были открыты 22 декабря 2005 и 1 февраля 2006 соответственно.

Поезда второго поколения можно разделить на несколько подсерий. Они были поставлены в трех партиях:

ETR 500 P. (заказ 96) Наборы 31-60 с ведущими вагонами, пронумерованными E.404 500-559.

ETR 500 P. (заказ 02) Наборы 1-30 с ведущими вагонами, пронумерованными E.404 600-659: ведущие вагоны, построенные для использования с поездами 1-го поколения.

Ведущие вагоны E.404 660-663: расширение второй партии, для замены четырех ведущих вагонов, проданных RFI, поставленные в 2007-8.

Кроме того, восстановлены и обновлены версии:

ETR 500 F: модифицированы для работы во Франции (F-Francia). Эта версия поддерживала три типа разных токов, там была контактная сеть DC на 1.5 кВ, используемая на обычных линиях в южной Франции. У этих наборов было только 8 вагонов: три первых класса, вагон-ресторан и четыре вторых класса.

ETR 500 Y1 (с ведущими вагонами, пронумерованными E.404 649, 652), и Y2 (с с ведущими вагонами, пронумерованными E.404 648, 621): Используются для тестирования новых скоростных путей.

ETR 500 P наборы с 8 вагонами для линии Турин-Милан: Когда линия Турин-Наварра была открыта в 2006, на ней использовались наборы ETR 500 P, уменьшенные до 8 вагонов (+2 ведущих), для того, соответствовать длине станционных платформ в Аэропорту Малпензы.

ETR 500 "AV": в 2005 Trenitalia вводил новую концепцию для своих высокоскоростных поездов с новым новым фирменным знаком AV (Alta Velocità = Высокая скорость) в дополнение к Eurostar Italia. В ходе этого все ETR 500 получили новый интерьер и новую ливрею с эмблемой "AV.
ETR.500 "AV"
ETR 500 "Frecciarossa": в 2008 Trenitalia ввела новые фирменные знаки для Eurostar Italia Alta Velocità. Новый фирменный знак для поездов с предельными скоростями в диапазоне 300-350 км/ч - Frecciarossa (Красная стрела). ETR 500 и новые ETR 1000 в настоящее время - единственные поезда, готовящиеся как Frecciarossa. Поезда получают новую ливрею с красной полосой и фирменным знаком на ведущих вагонах.

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ