Европа

Электропоезд British Rail Class 373 он же TGV TMST

«Электропоезд British Rail Class 373 он же TGV TMST
25-02-2017 1 652 0

British Rail Class 373 или как его еще называют TGV TMST высокоскоростной международный электропоезд, работающий на магистрали Eurostar между

British Rail Class 373 или как его еще называют TGV TMST высокоскоростной международный электропоезд, работающий на магистрали Eurostar между Англией, Францией и Бельгией проходящей через тоннель под Ла-Маншем. Часть семейства TGV имеет небольшие габариты для того чтобы проезжать через английские тоннели, которые меньше европейских по габаритам. Электропоезд способен использовать третью или колею питания, которая используется в Британии. Данная модель является самой длинной и самой быстрой используемой для пассажирских перевозок в Британии на скоростях до 300 км/ч.

Известный как TransManche Super Train во время разработки и до выхода на линии в 1993, состав маркировался как Class 373 по британской системе классификации TOPS и серией 373000 TGV во Франции. British Rail Class 373 был построен французской компанией GEC-Alsthom.

Развитие и строительство.

Были построены два типа составов:
  • 31 электропоезд "Three Capitals", состоящие из двух головных и 18 пассажирских вагонов, включая два моторных вагона. Длинна электропоезда составляет 387.18 метров, в электропоезде имеется 750 сидений: 206 в первом классе, 544 в стандартном классе. Длина полного комплекта указана в правилах безопасности в тоннеле под Ла-Маншем; поскольку расстояние между эвакуационными выходами составляет 375 м, это гарантирует, что где бы поезд не остановился, он всегда будет рядом с эвакуационным выходом.
  • Семь электропоездов "North of London" с 14 вагонами, включая два моторных вагона. Общая длинна поезда - 312.36 метров и включают в себя 558 сидений: 114 в первом классе и 444 в эконом классе. Они были разработаны для региональных перевозок на магистралях Eurostar.
Комплекты были заказаны железнодорожными компаниями: 16 SNCF, 4 NMBS/SNCB, и 18 British Rail, среди которых 7 поездов для "North of London". После приватизации British Rail составы TGV TMST были куплены компанией «Лондонские Континентальные железные дороги», которая является филиалом Eurostar.

Первые электропоезда были построены в Бельфоре в 1992. Идентифицированный как "PS1" (Предварительная серия 1) и сформирована из 2-х головных и 7 пассажирских вагонов для прохождения тестов, проводившихся в январе 1993. Первые тестовые проезды были между Страсбургом и Мюлузом, после он был передан Великобритании для тестов с третьим рельсом в июне 1993.

Тест на третьем рельсе нужен был для того, чтобы протестировать взаимодействие оборудования электропоезда с третьим рельсом, имеющимся на линиях южной Великобритании, в голове и в конце которого стояли локомотивы British Rail Class 73 и служили в качестве головных вагонов, между локомотивами разместили еще шесть вагонов British Rail Class 438.

Обслуживание.

Обслуживание происходит в депо рядом с тремя столицами. С открытием линии между Лондоном и Евротоннелем 14 ноября 2007, депо было заменено с North Pole International, смежного с Большой Западной Главной Линией в западном Лондоне на депо Temple Mills около Stratford International в Ист-Лондоне. Во Франции поезда обслуживаются в депо Ле Лэнди в северном Париже, и в Бельгии в Брюсселе в депо Forest/Vorst.

Эксплуатация:

  1. Eurostar. Поезда находятся на основных маршрутах Eurostar: от лондонского Сент-Панкрас до Paris Gare du Nord и Брюсселя. Поезда ездят с максимальной скоростью 300 км/ч на линиях и 160 км/ч в тоннеле под Ла-Маншем. Скорость в тоннеле под Ла-Маншем нормирована в соответствии с сопротивлением воздуха, и поездами, работающими на более низких скоростях.
  2. Great North Eastern Railway. Пять электропоездов "North of London" были сданы в аренду GNER в 2000 году, чтобы перевозить пассажиров от лондонского Кингс-Кросса до Йорка. Арендный договор закончился в декабре 2005, и они были возвращены в Eurostar. Из-за ограничений в электроснабжении на Хартфордской кольцевой линии, одновременно больше одного электропоезда не могли использовать. Они были ограничены в передвижении между Кингс-Кроссом, Йорком и Лидсом из-за слабых мостов. Их не допустили к работе в Брэдфорд Форстер-Сквер, потому что электрическая инфраструктура в районе Лидса была не готова. 
  3. SNCF. Три поезда из серии "Three Capitals", принадлежавших SNCF, были во Франции и использовались в сети TGV, в основном между Парижем и Лиллем. Арендный договор SNCF относительно поездов действовал до 2011 года. В октябре 2014 года на линии Париж - Лилль три поезда серии "Three Capitals" были сняты с линии и заменены поездами TGV.[code]<table>  
Технические параметры.
Все составы были построены со способностью работать при трех разных типах напряжений сети: AC на 25 кВ 50 Гц (LGV, Евротоннель, линия «High Speed 1», КС Великобритании) и DC на 3 кВ (бельгийские линии) и 750-вольтовой британской третьей колеи. После открытия линии «High Speed 1», верхняя электрификация используется повсюду и третий рельс больше нигде не применяется. Пять электропоездов, принадлежащих SNCF – могут использоваться на 4 разных типах напряжений: 1500-вольтовой линии (французские стандартные линии) на юге Франции, которая обслуживает лыжные курорты (линия Лондон-Авиньон). На электропоездах используются разработанные в Британии асинхронные тяговые двигатели. Каждый электропоезд имеет мощность до 16 мВт (16000 лошадиных сил), это самое низкое отношение мощности по отношению к весу в семье TGV.
Поезд может использоваться на контактной сети с разной высотой контактного провода: линии в Бельгии, Франции и Великобритании имеют разную высоту. Водитель должен вручную переключить пантограф на необходимую высоту.

Системы сигнализации.
У поезда есть разные сигнальные системы, загромождающие пульт управления машиниста. Они бывают:
1) Автоматическая сигнализация (Automatic Warning System), британская сигнальная система (основанная на индукции), используемая в районе Эшфорда;
2) Защита поезда & Сигнализация (Train Protection & Warning System), сигнализация, которая добавляет AWS, используемая в районе Эшфорда;
3) Transmission Voie-Machine (TVM), используемая на lignes à grande vitesse, на линиях Евротоннеля, и линии «High Speed line 1».
4) Contrôle de vitesse par balises, используемая между Paris Gare du Nord и LGV Nord, на французском lignes classiques и «High Speed line 1»-используемой в Сент-Панкрасе. Это электромеханичесая система с радиомаяками.
5) TBL, бельгийская сигнальная система (электромеханическая), используемая между Брюсселем и «High Speed line 1»

Тележки и автосцепка.
Электропоезд был разработан в соответствии с правилами безопасности тоннеля под Ла-Маншем и состоит из двух независимых полу-поездов, каждого с его собственной кабиной. Большинство вагонов стоят на тележках Джейкобса. Одна тележка держит 2 вагона и находится в месте их сцепки (такой тип сцепки вагонов называется Articulated car). Не общие тележки вместе со сцепными устройствами Scharfenberg обеспечивают возможность расцепления поезда в 3-х местах в случае возникновения чрезвычайной ситуации в тоннеле. В случае серьезного пожара в тоннеле пассажиры будут перемещены в неповрежденную половину поезда, которая будет отцеплена от поврежденной половины и выведена из тоннеля.

Тормозная система.
У электропоезда данного типа есть три тормозных системы:
1) 12 двигателей могут обеспечить реостатное торможение.
2 )у всех не моторных осей есть дисковые тормоза.
3) У всех моторных осей есть дисковые тормоза, воздействующие на обод колеса.
Поезд, двигающийся со скоростью 300 километров в час, может остановится через 65 секунд, и за это время покроет 2.7 км.
Прочее.
Чтобы сопротивляться с гипнотическим эффектом во время проезда по тоннелю в течение 20 минут, у в кабинах очень маленькое ветровое стекло.

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ