Европа

Электропоезда AVE Class 103

«Электропоезда AVE Class 103
25-02-2017 1 075 0

AVE Class 103 - испанский высокоскоростной электропоезд, принадлежит железнодорожной компании RENFE. Построен компанией Siemens и второй в серии

AVE Class 103 - испанский высокоскоростной электропоезд, принадлежит железнодорожной компании RENFE. Построен компанией Siemens и второй в серии Velaro.

История

24 марта 2001 Siemens выиграл половину тендера RENFE, и поставил 32 высокоскоростных поезда для линии Мадрид - Барселона, предложив измененную версию ICE 3. Изменения по сравнению с ICE 3 таковы: увеличение мощности (8,800 кВт или 11,800 лошадиных сил) для большего ускорения и максимальной скорости, чтобы проехать 651 км между Барселоной и Мадридом за 2 часа 30 минут, способность работать в более широком спектре разных температур и погоды.

ICE 3 были совместным производством с другими находящимися в Германии производителями поездов, которые отказались поставлять детали или продавать лицензии компании Siemens. Это вызвало задержку (за которую Siemens в конечном счете заплатил €21 миллион), во время которого Siemens должен был достать недостающие компоненты. После создания AVE Class 103, у Siemens была готова база для создания высокоскоростных поездов, которую назвали Velaro. AVE Class 103 стал вторым членом семьи Velaro после ICE 3, поэтому, Siemens назвал эту модель Velaro E.

AVE Class 103 разгонялся до 350 км/ч. Во время испытания между Мадридом и Сарагосой, 16 июля 2006, поезд достиг 403.7 км/ч. 23 декабря 2005 RENFE заказал еще 10 идентичных поездов (обозначение Velaro E2 Siemens). В настоящее время все 26 поездов из обоих заказов были поставлены и находятся в эксплуатации.

Особенности

Гарантированная предельная скорость AVE Class 103 составляет 350 км/ч. У этого поезда 4 из 8 вагонов являются моторными, что обеспечивает лучшую эффективность использования энергии, лучшее ускорение на более низких скоростях и лучшей способности разгона. По сути, этот поезд представляет из себя 2 независимых полупоезда, каждый с независимой энергосистемой, кроме пантографа (только один пантограф поднят на железных дорогах AC).

Эксплуатация

AVE Class 103 поступил на работу 22 июня 2007, между Мадридом и Таррагоной.

В то время как поезда и пути были введены в эксплуатацию для регулярной работы на скорости 350 км/ч, центр управления движением поездов и сигнальная система, необходимая для таких скоростей, уровня 2 ETCS, не были готовы к работе. Таким образом, предельная скорость ограничена уровнем 1 ETCS с 2011, 310 км/ч. При открытии линии высокоскоростной железнодорожной магистрали Кордовы-Малаги 24 декабря 2007, AVE Class 103 также использовался от Мадрида до Малаги.

20 февраля 2008 заключительная секция линии Барселона - Мадрид была открыта. С того дня AVE Class 103 использовался для сервиса между Мадридом и Барселоной.

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ