Подвижной состав • Отечественные локомотивы • Тепловозы • Пассажирский тепловоз

Тепловоз ТЭ7

Недавно мне довелось начать работу над статьей про магистральный грузовой тепловоз ТЭ3, который стал одним из самых массовых во времена СССР. При написании статьи я столкнулся с новым для меня локомотивом созданным на базе ТЭ3 и это стал ТЭ7. Тепловоз ТЭ7 был
20.12.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
2 984

Оцените изложенный материал


Недавно мне довелось начать работу над статьей про магистральный грузовой тепловоз ТЭ3, который стал одним из самых массовых во времена СССР. При написании статьи я столкнулся с новым для меня локомотивом созданным на базе ТЭ3 и это стал ТЭ7.

Тепловоз ТЭ7 был предназначен для пассажироперевозок и спроектирован в 1955 и уже в 1956 г. завод им. Малышева, который находится в Харькове и запустил производство двухсекционного локомотива с номером 001.

Основными отличиями ТЭ3 от ТЭ7:
  • Передаточное число 66:26, а не 75:17;
  • Видоизмененная кабина машиниста (увеличение шумоизоляции, изменение высоты и уровня света).
В период с 1956 до 1964 года на заводах ЛТЗ и им. Малышева было построено 113 единиц (25 секций), зачастую в выпущенных тепловозах принимались различные видоизменения в экипажной части.

В 90-е годы тепловоз использовался для пригородных перевозок, но уже в 2008 году в РЖД сохранилась лишь одна секция ТЭ7-092Б, которую в последствии было переименовано в ТЭ3-7462А.
Обсудить
Просмотров
2 984
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
17
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: