Пассажирский тепловоз

Тепловоз ТЭ7

«Тепловоз ТЭ7
20-12-2015 2 548 0

Недавно мне довелось начать работу над статьей про магистральный грузовой тепловоз ТЭ3, который стал одним из самых массовых во времена СССР. При

Недавно мне довелось начать работу над статьей про магистральный грузовой тепловоз ТЭ3, который стал одним из самых массовых во времена СССР. При написании статьи я столкнулся с новым для меня локомотивом созданным на базе ТЭ3 и это стал ТЭ7.

Тепловоз ТЭ7 был предназначен для пассажироперевозок и спроектирован в 1955 и уже в 1956 г. завод им. Малышева, который находится в Харькове и запустил производство двухсекционного локомотива с номером 001.

Основными отличиями ТЭ3 от ТЭ7:
  • Передаточное число 66:26, а не 75:17;
  • Видоизмененная кабина машиниста (увеличение шумоизоляции, изменение высоты и уровня света).
В период с 1956 до 1964 года на заводах ЛТЗ и им. Малышева было построено 113 единиц (25 секций), зачастую в выпущенных тепловозах принимались различные видоизменения в экипажной части.

В 90-е годы тепловоз использовался для пригородных перевозок, но уже в 2008 году в РЖД сохранилась лишь одна секция ТЭ7-092Б, которую в последствии было переименовано в ТЭ3-7462А.

Галерея

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ