Подвижной состав • Скоростные поезда • 250–299 км/ч (155–186 миль/ч) • < 300 км/ч (186 миль/ч) • Зарубежные локомотивы • Азия

Скоростной электропоезд CRH3

CRH3 - версия скоростного поезда Siemens Velaro, используемая в Китае на междугородной железнодорожной линии Beijing–Tianjin, так же на линиях Wuhan-Guangzhou, Zhengzhou-Xi'an и Shanghai–Nanjing. Этот электропоезд способен ездить со скоростью 380 км/ч, как и испанский
25.02.17
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 707

Оцените изложенный материал


CRH3 - версия скоростного поезда Siemens Velaro, используемая в Китае на междугородной железнодорожной линии Beijing–Tianjin, так же на линиях Wuhan-Guangzhou, Zhengzhou-Xi'an и Shanghai–Nanjing. Этот электропоезд способен ездить со скоростью 380 км/ч, как и испанский Velaro – E, но, подобно Сапсану, на 300 мм шире, что позволяет ему ездить на более широких колеях и возить больше пассажиров.

В ноябре 2005 года Министерство Железных дорог заказало 60 поездов Velaro для использования на линии высокоскоростной железнодорожной магистрали Beijing–Tianjin.

Модификации:

1) CRH3A
Первые три поезда были построены в Германии фирмой Siemens, и эти импортированные поезда были маркированы CRH3A (CRH3-002A, CRH3-003A и CRH3-004A). Они основаны на ICE 3. Из этих немецких поездов первый был отправлен из города Bremerhaven 19 декабря 2007 года. 30 ноября 2012 в CNR объявили о новом дизайне CRH3A с тремя стилями, которые могут работать на скорости 160 км/ч, 200 км/ч и 250 км/ч. 3 июня 2013 первый поезд был создан.

2) CRH3C
После декабря 2008 три импортированных CRH3A были перекрашены и переименованы в CRH3C (CRH3-002C, CRH3-003C и CRH3-004C). Остальная часть поездов построена Tangshan Railway Vehicle с некоторыми компонентами, закупленными в Германии.

11 апреля 2008 года был представлен первый построенный китайцами CRH3 (CRH3-001C). Поезда CRH3C с 8 вагонами подобны Velaro E по дизайну, но на 300 мм шире, чтобы разместить больше сидений сидений по схеме 2+3.; поезд CRH3 длиной 200 м поместит 548 пассажиров. Каждый состав состоит из четырех моторных и четырех немоторных вагонов. Тележки - улучшенные версии тележки SF500. Поезда разработаны для того, чтобы достигать скорости 350 км/ч. 24 июня 2008 CRH3-001C достиг предельной скорости 394.3 км/ч во время теста. 28 сентября 2009, еще 20 CRH3C были заказаны китайским MOR.

3) CRH380B/BL
CRH380BL
В марте 2009 новый контракт был подписан с China Northern Railways (CNR), чтобы поставлять 100 поездов с 16 вагонами с октября 2010. Этот заказ на 1600 железнодорожных вагонов больше, чем полное производство всех поездов Velaro и ICE, которые когда-либо созданных в прошлом. Основная скорость езды для этой вариации составляет 380 км/ч, хотя он способен к достижению еще более высоких скоростей. Эти поезда промаркированы как CRH380B (8 вагонов) и CRH380BL ( 16 вагонов) в сентябре 2010 года. Первый набор CRH380BL был представлен общественности в сентябре 2010 года. В октябре 2010, поезд с 16 вагонами послали на линию петли Пекина для тестов. В ноябре 2010 поезд отправили на скоростную линию Beijing - Shanghai для временного использования. Поезд достиг максимальной скорости 457 км/ч 5 декабря 2010 года. Позже, во время последующего теста 10 января 2011, CRH380BL установил новый рекорд 487.3 км/ч, побив предыдущий рекорд поезда CRH380A. С 13 января 2011 CRH380BL. Все 54 состава CRH380BL в середине августа 2011 были сняты с эксплуатации из-за эксплуатационных проблем на новой скоростной линии Beijing–Shanghai. Поезда оказались слишком чувствительны к плохой погоде. Они были временно заменены CRH380A и CRH380AL. В декабря 2011 эти поезда были возвращены на линию.

4) CRH380CL
Changchun Railway Vehicle выпустило перепроектированный нос для модели CRH380B во время Modern Railways 2010 6 декабря 2010 года. 25 наборов с 16 вагонами были заказаны MOR, для замены 25 ранее заказанных CRH380BL. Поезда вошли в регулярную работу весной 2013 года.
Обсудить
Просмотров
1 707
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
14
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: