Азия

Скоростной электропоезд CRH3

«Скоростной электропоезд CRH3
25-02-2017 1 340 0

CRH3 - версия скоростного поезда Siemens Velaro, используемая в Китае на междугородной железнодорожной линии Beijing–Tianjin, так же на линиях

CRH3 - версия скоростного поезда Siemens Velaro, используемая в Китае на междугородной железнодорожной линии Beijing–Tianjin, так же на линиях Wuhan-Guangzhou, Zhengzhou-Xi'an и Shanghai–Nanjing. Этот электропоезд способен ездить со скоростью 380 км/ч, как и испанский Velaro – E, но, подобно Сапсану, на 300 мм шире, что позволяет ему ездить на более широких колеях и возить больше пассажиров.

В ноябре 2005 года Министерство Железных дорог заказало 60 поездов Velaro для использования на линии высокоскоростной железнодорожной магистрали Beijing–Tianjin.

Модификации:

1) CRH3A
Первые три поезда были построены в Германии фирмой Siemens, и эти импортированные поезда были маркированы CRH3A (CRH3-002A, CRH3-003A и CRH3-004A). Они основаны на ICE 3. Из этих немецких поездов первый был отправлен из города Bremerhaven 19 декабря 2007 года. 30 ноября 2012 в CNR объявили о новом дизайне CRH3A с тремя стилями, которые могут работать на скорости 160 км/ч, 200 км/ч и 250 км/ч. 3 июня 2013 первый поезд был создан.

2) CRH3C
После декабря 2008 три импортированных CRH3A были перекрашены и переименованы в CRH3C (CRH3-002C, CRH3-003C и CRH3-004C). Остальная часть поездов построена Tangshan Railway Vehicle с некоторыми компонентами, закупленными в Германии.

11 апреля 2008 года был представлен первый построенный китайцами CRH3 (CRH3-001C). Поезда CRH3C с 8 вагонами подобны Velaro E по дизайну, но на 300 мм шире, чтобы разместить больше сидений сидений по схеме 2+3.; поезд CRH3 длиной 200 м поместит 548 пассажиров. Каждый состав состоит из четырех моторных и четырех немоторных вагонов. Тележки - улучшенные версии тележки SF500. Поезда разработаны для того, чтобы достигать скорости 350 км/ч. 24 июня 2008 CRH3-001C достиг предельной скорости 394.3 км/ч во время теста. 28 сентября 2009, еще 20 CRH3C были заказаны китайским MOR.

3) CRH380B/BL
CRH380BL
В марте 2009 новый контракт был подписан с China Northern Railways (CNR), чтобы поставлять 100 поездов с 16 вагонами с октября 2010. Этот заказ на 1600 железнодорожных вагонов больше, чем полное производство всех поездов Velaro и ICE, которые когда-либо созданных в прошлом. Основная скорость езды для этой вариации составляет 380 км/ч, хотя он способен к достижению еще более высоких скоростей. Эти поезда промаркированы как CRH380B (8 вагонов) и CRH380BL ( 16 вагонов) в сентябре 2010 года. Первый набор CRH380BL был представлен общественности в сентябре 2010 года. В октябре 2010, поезд с 16 вагонами послали на линию петли Пекина для тестов. В ноябре 2010 поезд отправили на скоростную линию Beijing - Shanghai для временного использования. Поезд достиг максимальной скорости 457 км/ч 5 декабря 2010 года. Позже, во время последующего теста 10 января 2011, CRH380BL установил новый рекорд 487.3 км/ч, побив предыдущий рекорд поезда CRH380A. С 13 января 2011 CRH380BL. Все 54 состава CRH380BL в середине августа 2011 были сняты с эксплуатации из-за эксплуатационных проблем на новой скоростной линии Beijing–Shanghai. Поезда оказались слишком чувствительны к плохой погоде. Они были временно заменены CRH380A и CRH380AL. В декабря 2011 эти поезда были возвращены на линию.

4) CRH380CL
Changchun Railway Vehicle выпустило перепроектированный нос для модели CRH380B во время Modern Railways 2010 6 декабря 2010 года. 25 наборов с 16 вагонами были заказаны MOR, для замены 25 ранее заказанных CRH380BL. Поезда вошли в регулярную работу весной 2013 года.

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ