Подвижной состав • Тепловозы • Грузовой тепловоз • Зарубежные локомотивы • Америка • Обзоры ТОП-10

10 самых массовых модификации тепловоза SD70

EMD SD70 - серия дизель-электрических локомотивов, произведенных компанией «Electro-Motive Diesel» как ответ на произведенный локомотив GE Dash 9-44CW (компании GE Transportation). Производство, начатое в конце 1992,и с тех пор более чем 4,000 локомотивов, было
22.05.17
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
3 950

Как вам оформление новости


EMD SD70 - серия дизель-электрических локомотивов, произведенных компанией «Electro-Motive Diesel» как ответ на произведенный локомотив GE Dash 9-44CW (компании GE Transportation). Производство, начатое в конце 1992,и с тех пор более чем 4,000 локомотивов, было выпущено; большинство из них - модели SD70MAC и SD70M.

До SD70ACe и моделей SD70M-2, все модели SD70 были поставлены с автоматическим управлением HTCR radial truck. Эта система позволяет осям управлять колесами на кривых так, чтобы уменьшить износ колес и полотна.

Компании владельцы локомотивов EMD

  • а) Северная Америка:
  1. Alaska Railroad - 28 SD70MAC, пронумерованных 4001-4016 и 4317–4328.
  2. Arkansas and Missouri Railroad - 3 SD70ACe, пронумерованных 70-72 (EMDX 1201-1203).
  3. BNSF Railway - 786 SD70MAC, пронумерованных 8800–8989, 9400–9499 и 9504–9999. 640 SD70ACe, пронумерованных 8400-8499, 8520-8599, 8749-8799, 8990-9158, 9160-9399. 20 SD70ACe-P4's, пронумерованных 8500-8519.
  4. Canadian National - 26 SD70I , пронумерованных 5600–5625.190 SD70M-2, пронумерованных 8000–8024 и 8800–8964.4 SD70ACe-P6, пронумерованных 8100-8103 (EMDX 1206, 1208, 1209, 1210).
  5. CIT Group - 3 SD70M-2, пронумерованных 140–142.
  6. CSX Transportation - 25 SD70M, пронумерованных 4675–4699. 220 SD70MAC, пронумерованных 500–4589 4701–4830. 4575–4589 бывшие Conrail. 16 CSX SD70MAC (4501-4506, 4510-4512, 4516-4520, 4522 4523) проданы Four Rivers Transportation, 13 из которых переданы Paducah & Louisville Railway. 20 SD70ACe, пронумерованных 4831–4850.
  7. Electro-Motive Diesel Leasing - 5 SD70ACe, пронумерованных 1204-1205, 1207, 2012, 4223. 1207 является SD70ACe-P4.
  8. Ferromex 97 SD70ACe, пронумерованных 4000–4096. 19 SD70ACe заказано.
  9. Ferrosur - 15 SD70ACe заказано.
  10. Florida East Coast Railway – использовала 8 SD70M-2, 100–107 – уже не использует
  11. Illinois Central Railroad - 40 SD70, пронумерованных 1000–1039 Локомотивы 1006, 1013, 1014 и 1023 уже не использует.
  12. Kansas City Southern Railway - 75 SD70MAC, пронумерованных 3900–3902, 3904–3905, 3907, 3910–3916, 3918, 3920–3921, 3924–3926, 3928–3930, 3932, 3934–3935, 3937–3938, 3941–3942, 3944, 3946–3948, 3951, 3953, 3955, 3957, 3961–3964, 3966–3968, 3970, 3972–3973. 153 SD70ACe, пронумерованных 3997–4059, 4100–4129, 4140-4199.
  13. Kansas City Southern de México - 50 SD70ACe, пронумерованных 4060–4099 4130-4139.
  14. Montana Rail Link - 25 SD70ACe, пронумерованных 4300–4315 и 4400-4408.
  15. Norfolk Southern Railway
  16. 80 SD70, пронумерованных 2501–2580.[31] Units 2557–2580 are ex-Conrail units, but built to NS specifications.68 SD70M units, пронумерованных 2581–2648. 130 SD70M-2, пронумерованных 2649–2778.175 SD70ACe, пронумерованных 1000–1174.
  17. Quebec North Shore and Labrador Railway - 23 SD70ACe, пронумерованных 501–523. 501-507 построены в декабре 2009, 508-513 в августе 2011, и 514-523 в декабре 2012.
  18. Tacoma Rail - 2 SD70ACe-P4, пронумерованных 7001 и 7002.
  19. Union Pacific Railroad - 1452 SD70M, пронумерованных 2001-2002, 3778–3984, 3986-4140, 4142-4689, 4692-5231.518 SD70ACe, пронумерованных 1982, 1983, 1988, 1989, 1995, 1996, 4141, 8309-8378, 8380-8382, 8384-8395, 8397-8422, 8424-8823.173 SD70ACe, пронумерованных 8824-8996.
  • б) Иностранные:
  1. BHP Billiton - 10 SD70ACe, пронумерованных 4324–4333, 64 SD70ACe/lc, пронумерованных 4301–4323 и 4334–4373.
  2. Etihad Railway - заказали 7 SD70ACS.
  3. Fortescue Metals Group - 21 SD70ACe/LCi, пронумерованных 701-721.
  4. Mauritania Railway - заказала 6 SD70ACS.
  5. Saudi Railway Company - 25 SD70ACS.
  6. Southern Peru Copper Corp. - 2 SD70, пронумерованных 60 и 61.
  7. Companhia Vale do Rio Doce - 55 SD70M (колея 1600 мм).

Выпущенные модификации

Тепловоз SD70

1. SD70

SD70 использует стандартную кабину меньшего размера, распространенную на более старых 60 локомотивах серии, вместо более крупной, более современной комфортной кабины . Это делает его трудно отличимым от похожего SD60, единственная разница, являющаяся использованием HTCR radial truck вместо HTC radial truck, установленного на SD60. Главная особенность - различие в длине между двумя моделями - 71 фут у и 2 дюйма у SD60 против 72 футов и 4 дюймов у SD70. SD70 также выше над полотном на 13 мм, чем SD60. Эта модель оборудована тяговыми двигателями постоянного тока (DC), который упрощает электрическую систему локомотива, устраняя потребность в управляемых компьютером инверторах (которые требуются для двигателей переменного тока (AC)). Мощность двигателя EMD 710 4000 лошадиных сил (3000 кВт) с 16 цилиндрами. 122 локомотива были произведены для Норфолкской железной дороги, Conrail, Illinois Central (IC) и Southern Peru Copper (SPC). Активы Conrail были разделены между Норфолком, (PRR) и CSX в 1999, и все 24 из локомотивов тоже.
Тепловоз SD70M

2. SD70M

У SD70M имеет увеличенную кабину (официально известная как "североамериканская кабина безопасности"), позволяя локомотивной бригаде ездить более удобно, чем в старых кабинах.

SD70M оборудован тяговыми двигателями D90TR DC и дизелем 710G3B. Они способны создавать непрерывную силу тяги 109000 фунт-сил (480 кН). С середины 2000 года, SD70M был произведен с радиаторами в стиле SD45, для того, чтобы разделить охлаждающие контуры дизеля и нагнетателей воздуха с турбонагнетателем. Есть две версии этого радиатора: у более старой версии есть две больших панели радиатора на каждой стороне, и у более новой версии есть четыре квадратных панели на каждой стороне. Эта модификация была сделана в ответ на постановление Ряда Управления по охране окружающей среды (EPA) Соединенных Штатов I экологическими инструкциями.

Производство SD70M прекратилось в конце 2004, когда началось производство модели SD70M-2.
Тепловоз EFC (CVRD) 714

3. EFC (CVRD) 714

Эта модель локомотива также построена для экспорта и все еще числится в Companhia Vale do Rio Doce (CVRD) в Бразилии заказала 55 локомотивов этой модели для сервиса в Carajas, для перевозки железной руды. Ширина колеи там 1600 мм, поэтому эти локомотивы были переданы с измененными телегами.
Тепловоз SD70I

4. SD70I

SD70I - усовершенствованная серия SD70M, которая была оснащена кабиной, которая изолирована от рамы локомотива резиновыми прокладками (официально известная как "WhisperCab"). Изоляция уменьшает шум и вибрацию от дизеля. Шов видим через нос и на длинной крышке, где кабина соединяется с корпусом. 26 таких локомотивов было произведено для Canadian National.
Тепловоз SD70MAC

5. SD70MAC

SD70MAC (в разговорной речи известный как "Mac" или "70 Mac") - локомотив имеющий сходство с SD70M и SD70I; основное различие в том, что SD70MAC использует тяговые двигатели переменного тока. Производство модели началось в 1993 году. Электродвигатели переменного тока более простые и надежный, чем электродвигатели постоянного тока, требующие, чтобы дорогие инверторы создавали сигнал переменной частоты. Большинство моделей SD70MAC было произведено с дизелем EMD 710 (3000 кВт) на 4000 лошадиных сил, в то время как более поздние модели имеют 4300 лошадиных силы (3200 кВт) и радиаторы как у SD45.SD70MAC больше не производятся из-за инструкций EPA, и были заменены на SD70ACe. Было произведено более чем 1,500 локомотивов этой модели.
Тепловоз SD70Ace

6. SD70Ace

SD70ACe - преемник более старого SD70MAC. Строились в период с 2004 по 2014 годы. SD70ACe были первоначально разработаны, чтобы соответствовать ряду инструкций EPA 3 уровня. SD70ACe оборудованы 16-710-G3C-T2 дизелем мощностью 4300 лошадиных сил (3200 кВт); более поздние модели оборудованы дизелем мощностью 4500 лошадиных сил (3400 кВт). Хотя механически подобный локомотивам SD70, SD70ACe находится на новой подмоторной раме. Электрические кабели и воздушные линии были размещены ниже проходов на противоположных сторонах, облегчающих доступ для обслуживания. Продолжая проекты SD80 и SD90, радиатор на локомотиве почти так же широк, как и кабина. SD70ACe использует дизайн кабины последней модели локомотивов SD90MAC-H. В 2008 году EMD стандартизировал изолированную кабину на последующем SD70ACE.В 2012 году EMD построили 4 модели, известные как SD70ACe-P6. У этих локомотивов, в отличие от предыдущего SD70ACE, есть один инвертор на ось, а не на весь локомотив. Все EMD SD70ACe-P6 были проданы канадской Национальной Железной дороге, пронумерованы 8100-8103.В 2014 году BNSF Railway заказал 20 SD70ACe-P4, пронумерованных 8500-8519. Эта модель была разработана с расположением колес по схеме B1-1B, чтобы конкурировать с моделью GE's ES44C4, у которой расположение колес по схеме A1A-A1A. Два из SD70ACe-P4 были доставлены на Tacoma Rail в конце 2014 по 5-летнему арендному договору.1 января 2015 управление по экологической безопасности США изменило инструкции из за которых SD70ACE перестали удовлетворять требованиям экологической безопасности. Теперь эти локомотивы используются только за границей и в частности в Мексике.
Тепловоз SD70M-2

7. SD70M-2

SD70M-2 – версия на постоянном токе локомотива SD70ACe и идентична ему. Производство началось в 2005 году. Модели SD70M-2 оборудованы дизелем 16-710G3C-T2, мощностью 4300 лошадиных силах (3200 кВт). SD70M-2 плохо продавался ввиду того что в основном все закупали локомотивы с переменными ТЭДами. Только 331 SD70M-2 были построены. Канадская Национальная Железная дорога владеет 190 локомотивами, и 130 локомотивов принадлежат Норфолкской южной железной дороге. 8 локомотивов, принадлежат EMD и 3, принадлежат CIT Financial, были арендованы железной дорогой Флориды до начала 2015.Это последняя модель поездов на постоянном токе.
Тепловоз SD70Ace-T4

8. SD70ACe-T4

SD70ACe-T4 – Соответствует 4 уровню экологических стандартов США, модификация SD70ACe. Первый локомотив был построен летом 2015 года и дебютировал на железнодорожной выставке в Миннеаполисе, Миннесота 3-4 октября 2015 года. Был продемонстрирован новый 4-х тактный двигатель, названный EMD 12-1010 - V12. У этого нового дизеля есть двухэтапная система нагнетания воздуха, Результаты этой установки - большая мощность на более широком диапазоне RPM, лучшей экономии топлива. Мощность дизеля 4600 лошадиных сил (но только 4400 лошадиных сил, идет для колес), стартовая сила тяги - 200000 фунт-сил. (88964 кН.) и 175000 фунт-сил. (77875 кН.) непрерывная сила тяги. У локомотива есть несколько главных новых особенностей, таких как изолированная от вибрации трансмиссия, более длинное тело (76 футов. 8 в/2337 м); более длинные радиаторы с тремя вентиляторами вместо двух.
Тепловоз SD70ACe/lc

9. SD70ACe/lc

SD70ACe/lc – локомотив с более низкой посадкой, экспортный вариант SD70ACe. В 2004 BHP Billiton заказала 14 локомотивов SD70ACe/lc для перевозки железной руды в Пилбаре в западной Австралии. Они разработаны более низкими чтобы помещаться в шахтах.Внешние различия между SD70ACe и моделями SD70ACe/lc включают добавление габаритных огней.
Тепловоз SD70ACS

10. SD70ACS

SD70ACS - вариант AC мощностью 4500 лошадиных сил (3400 кВт) для перевозок в условиях пустыни. Первые 25 локомотивов были заказаны Saudi Railway Company в апреле 2009 и собирались в Лондоне, на заводе Онтарио для доставки во второй половине 2010 года. Характерные особенности включают в себя систему фильтрации воздуха, подвижные плуги для уборки песка с полотна, систему управления EM2000.

«Societe Nationale Industrielle» Мавритании и «Miniere» заказали 6 локомотивов SD70ACS в октябре 2010.

В июле 2011 Железная дорога Etihad заказала семь локомотивов SD70ACS для доставки в 2012 году.
Обсудить
Просмотров
3 950
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
4
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: