Грузовой электровоз

Грузовой электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир»

«Грузовой электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир»
15-10-2015 6 532 0

Магистральный грузовой электровоз «Князь Владимир» или F120MS начал выпускаться с августа 2015 года. Локомотив 5-го поколения начал разрабатываться

Магистральный грузовой электровоз «Князь Владимир» или F120MS начал выпускаться с августа 2015 года. Локомотив 5-го поколения начал разрабатываться холдингом «Bombardier» и относительно молодой компанией «Первая локомотивная компания».

Выпуски

После выпуска основной секции она сразу была передана на испытания в ВНИИЖТ. Хотя, при том что электровоз «Князь Владимир» поступил на экспериментальное кольцо, то его испытания были назначены на середину 2016 года, а уже в 2017 году его намерены выпускать серийно.

2ЭВ120 или «Князь Владимир» настолько мощный, что может водить поезда массой 7 9 тыс. тонн при температуре от -55 оС до +45 оС на участках железной дороги шириной 1520 мм и электрифицированных постоянно-переменным током.

«Bombardier» предоставил материалы по разработке поездов «TRAXX», которые положительно зарекомендовали себя в Европе. Благодаря этому двухсекционный электровоз сможет применяться по системе многих единиц, а в его конструкционные особенности внесены технические решения, которые полностью соответствуют требованиям и стандартам таможенного союза.

Конструкция 2ЭВ120

Для того чтобы он выдержал нагрузки было принято решение о создании кузова блочно-модульной конструкции, и использования материалов из низкоуглеродистой стали и бескаркасных сварных конструкций несущего типа.

Если рассматривать основные составляющие кузова, мы можем отнести раму с буферными устройствами, а также автосцепку СА-3, и также непривычные для всех названия, так называемые модули.

Модули включают в себя кабину машиниста и буферную переднюю балку (передний модуль); герметичный межсекционный переход и элементы несущей рамы, а также буферную балку (задний модуль). Конструкция кузова относиться к габариту 1-Т.

Расположение оборудования
Расположение оборудования 2ЭВ120

Оборудование электровоза «Князь Владимир»

Под каждой из секций устанавливаются по две тележки (двухосные) фирмы «FLEXX», с возможностью воспринимать нагрузки на рельсы до 25 тонн. Так как электровоз предназначен для грузовой работы, то и тележки рассчитаны на эксплуатационную скорость не более 120 км/час.

Рама тележки имеет вид коробчато-сварной конструкции и систему подвешивания, которая уменьшает боковые динамические усилия от колесных пар на строение пути благодаря упругости между рамой тележки и колесной парой.

Рессорное подвешивание имеет двухступенчатую конструкцию и пружины «flexicoil».

Токоприемники располагаются на краях модулей крыши. Для того чтобы было возможным эксплуатировать локомотив на участках с постоянным или переменным током на нем установили 3 токоприемники (2 тяжелого и 1 легкого типа). Тяжелые токоприемники назначенные для снятия постоянного тока расположили в задней части крыши, а токоприемник легкого типа в переднем модуле.

Из тягового электрооборудования можно выделить новые опорно-осевые тяговые приводы «Mitrac DR800N», которые состоят с асинхронных тяговых электродвигателей «Mitrac TM 3800» и передачу мощности с опорно-осевыми подшипниками «Mitrac GB3800S».

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ