Подвижной состав • Скоростные поезда • 250–299 км/ч (155–186 миль/ч) • Зарубежные локомотивы • Азия

Электропоезда Shinkansen E3

Синкансен серии (Е3 系) построен для Komachi, которую начали открывать 3 июня 1997 года, одновременно с открытием новой линии "мини - Синкансэн" в Akita Shinkansen, а 1067 мм узкоколейная линия между Morioka и Akita переделана под 1435 мм (стандартная колея). Более
24.02.17
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 312

Оцените изложенный материал


Синкансен серии (Е3 系) построен для Komachi, которую начали открывать 3 июня 1997 года, одновременно с открытием новой линии "мини - Синкансэн" в Akita Shinkansen, а 1067 мм узкоколейная линия между Morioka и Akita переделана под 1435 мм (стандартная колея). Более поздние версии серии E3 были введены для использования Yamagata Shinkansen, Tsubasa. Обе линии "мини - Синкансэн" присоединили к Tohoku Shinkansen, работающие на юге от Токио.

Конструкция оригинальных поездов серии Е3 Akita Shinkansen была под контролем промышленного дизайнера Kenji Ekuan. Как и 400 серия Синкансэн, эти поезда построены в меньших габаритах, чем магистральные. Габариты уменьшаются для того, чтобы помещаться в узких зазорах на линиях мини-Синкансэна.

Предварительная серия, состоящая из одного 5 вагонного комплекта, пронумерованного S8, была доставлена из Kawasaki Heavy Industries в депо Sendai в марте 1995 года для тестирования. Он был изменен до полной комплектации в марте 1997 года в преддверии начала работы Akita Shinkansen.
R-комплекты. Полные комплекты поездов в 1996 для Akita Shinkansen были 5-ти вагонными, но шестые вагоны были добавлены к концу 1998 г. В общей сложности 26 комплектов Akita Shinkansen были в эксплуатации в конце 2005 года с номерами R1-R16. Были арендованы East Japan Railway Company (JR East) у компании-владельца, Akita Shinkansen Sharyō Hoyū (秋田 新 幹線 車 両 保有 (株)), компании третьего сектора собственности JR East и префектуры Akita. Этот договор аренды планировалось расторгнуть 21 марта 2010 года при растворении Akita Shinkansen Sharyo Hoyū.
Наборы серии E3 планировалось убрать после введения новых наборов E6 с марта 2013 года, 19 комплектов планировалось ввести в течение финансового 2013 года.

С начала 15 марта 2014 года расписание пересмотрели, поезда серии E3 больше не использовали в Akita Shinkansen, Komachi. Два комплекта остались на службе, использовались на Yamabiko и Nasuno.
Комплекты E3-1000. Три 7-вагонных набора (пронумерованные L51 - L53) были построены между 1999 и 2005 для использования на Yamagata Shinkansen Tsubasa с 4 декабря 1999 года для усиления 400-й серии после с расширения линии в Shinjo. С 2014 года, еще два комплекта (L54 L55) были введены чтобы заменить старые наборы L51 и L52.
E3-2000. Первые 12 новых набора из 7-вагонов поступили на службу на Yamagata Shinkansen, Tsubasa 20 декабря 2008 года. Новые наборы полностью заменили старые 400-е летом 2009. Новые поезда включали в себя улучшения, в том числе, активную подвеску, полноцветные светодиодные индикаторы мест назначения и розетки переменного тока во всех вагонах. Вместимость в вагонах 16 и 17 была уменьшена на 4 (один ряд сидений) по сравнению с серией E3-1000.

E3-700 series Toreiyu-экскурсионный набор. Этот набор из 6 вагонов перестроен из бывшего Akita Shinkansen R18 в экскурсионный поезд имени Toreiyu (と れ い ゆ) для использования в Yamagata Shinkansen между Fukushima и Shinjo, поступившего в июле 2014 года. Проектные работы по восстановлению поезда были под контролем промышленного дизайнера Ken Okuyama. 6-ти вагонный набор имеет общую пассажироемкость 143 человека. Название поезда происходит от английского слова " train" и французского слова "Soleil" (солнце). Поезд обычно используется Toreiyu Tsubasa, в выходные дни.
Обсудить
Просмотров
1 312
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
17
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: