Азия

Электропоезда Shinkansen Е2

«Электропоезда Shinkansen Е2
24-02-2017 1 350 0

Синкансен серии (E2系 E 2-kei) управления East Japan Railway Company (JR East) работает на Tohoku и Nagano Shinkansen в Японии с 1997 года. Они

Синкансен серии (E2系 E 2-kei) управления East Japan Railway Company (JR East) работает на Tohoku и Nagano Shinkansen в Японии с 1997 года. Они состоят из 8 - и 10 - вагонных комплектов. Наборы 8-вагонов используются на Nagano Shinkansen, и 10-вагонные на Tohoku Shinkansen. 10 - ти вагонный комплект может быть соединен с серией E3 с использованием муфты, спрятанной в носу в специальном отсеке.



Максимальная скорость 275 км/ч (170 миль в час) на Tohoku Shinkansen и 260 км/ч (160 миль в час) на Nagano Shinkansen.



Всего было построено 502 поезда (14 8-вагонных "N" наборов, 39 10-вагонных набора "J") в период между 1997 и 2010, но первые снятия из эксплуатации поездов началось в конце 2013 года.



Существуют такие комплекты поездов: Е2 8-вагонные "N" наборы; Е2 10-вагонные "J" E2 "наборы; E2-1000 10-вагонные "J" наборы.

30 наборов "N" были построены для Asama на недавно построенной линии Nagano Shinkansen в Nagano 1 октября 1997 года, и объявлены просто "серия E2". N2 были доставлены с марта по сентябрь 1997 года. Эти наборы совместимы с 50 герцовой контактной сетью, используемой JR East и 60 герцовой, используемой к западу от Karuizawa на Nagano Shinkansen, и ограничивается максимальной скоростью 260 км/ч. Наборы "N" были расширены и отремонтированы в финансовом 2013 году.



Первые комплекты "J" 8-вагонных поездов для Akita Shinkansen, начиная с марта 1997 года, использовались в сочетании с серией E3 Akita Shinkansen на линии Tohoku Shinkansen Yamabiko/Komachi между Tokyo и Morioka.Эти наборы объявлены E2, и оснащены выдвижными муфтами в носах. Наборы J2 были доставлены в период с декабря 1996 года по март 1997 года.

Как и в Nagano Shinkansen, эти наборы также совместимы с 50 герцовыми и 60 герцовыми (25 кВ) источниками питания, а также были использованы для Nagano Shinkansen Asama, прежде чем они были удлинены до 10 вагонов. Еще четыре комплекта J были доставлены в октябре и ноябре 1998 для увеличения автопарка, чтобы совпасть с введением серии E2 на Asahi между Tokyo и Niigata на Jōetsu Shinkansen с пересмотренным графиком движения в декабре 1998 года. С сентября 2002 года, наборы J (кроме J1) были увеличены с 8 до 10 вагонов с добавлением вновь построенных промежуточных вагонов для использования на Hayate Hachinohe (город) начиная с декабря 2002 года. Красная полоса на этих удлиненных наборах была также изменена на пурпурную, а оригинальный логотип "wind" со стороны тела был изменен на новый логотип Hayate.



Прототип E2-1000 ( J51) был доставлен в 8-вагонном комплекте в депо Sendai в конце декабря 2000 года, и поступил на службу в ноябре 2001 года, после всесторонних испытаний. Номера J52 были доставлены в 10-вагонных комплектах в июле 2002 года, введены в сервис на Toxoku Shinkansen в декабре 2002 года.эти Они заменили серию 200-х и увеличили общее число поездов JR East для использования на Hayate после открытия Tohoku Shinkansen в городе Hachinohe в декабре 2002 года.



Серия E2-1000 включает в себя ряд конструктивных усовершенствований по сравнению с более ранними наборами, наиболее заметным из которых является переход от малых окон для каждого сидения до широких окон, подобных поездов серии Е4. Набор серии J51, был оснащен автосцепками на обоих концах поезда. В отличие от предыдущих наборов J, эти наборы совместимы только с 50 герцовыми линиями Tohoku Shinkansen и Joetsu Shinkansen. В то время как J51 был доставлен в той же окрасе как у поездов серии E2, наборы J52 были доставлены в окрасе Hayate с пурпурной полосой вместо предыдущей красной и «яблочного» логотипа вместо логотипа «wind».


Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ