Подвижной состав • Скоростные поезда • < 300 км/ч (186 миль/ч) • Зарубежные локомотивы • Азия

Электропоезда Shinkansen N700

Серия N700 (N700 系) представляет из себя серию высокоскоростных электропоездов, разработанных JR Central и JR West для использования на линиях Tokaido и Sanyo Shinkansen с 2007 года, так же используются JR Kyusu на линии Kyusu Shinkansen. Поезда серии N700 имеют
24.02.17
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 221

Оцените изложенный материал


Серия N700 (N700 系) представляет из себя серию высокоскоростных электропоездов, разработанных JR Central и JR West для использования на линиях Tokaido и Sanyo Shinkansen с 2007 года, так же используются JR Kyusu на линии Kyusu Shinkansen.

Поезда серии N700 имеют максимальную скорость 300 км/ч (186 миль в час), и наклон до одного градуса позволяет поездам поддерживать скорость 270 км/ч (168 миль в час) даже на кривых радиусом 2500 м (8200 футов), которые ранее проходились с максимальной скоростью 255 км/ч (158 миль в час). Еще одной особенностью является то, что N700 разгоняется быстрее, чем другие поезда Shinkansen, с максимальной скоростью ускорения 2,6 км/ч в секунду. Это позволяет ему достичь 270 км/ч (170 миль в час) всего за три минуты. Из-за этих улучшений, поезда могут путешествовать между Tokyo и Osaka по линиям Nozomi 2 часа и 25 минут (на 5 минут быстрее, чем раньше).

Поезда серии N700 постепенно заменили 300, 500 и 700 серии на линях Nozomi. В Nozomi запланировали,что на пути между Tokyo и Xakata использовались только N700 в 2009. К 2011 году все перевозки Nozomi, в том числе пути,ограничивающиеся только Tokaido Shinkansen, обслуживались серией N700.

N700 также используется на Hikari в дневное время, и Kodama для рейсов рано утром и поздно вечером между Tokyo и Mishima/Hamamatsu.

С марта 2009 года, серия N700 была оснащена беспроводным интернетом, доступным для использования между Tokyo и Shin-Osaka.

Первый прототип 16-вагонного поезда набора «Z» (Z0) был доставлен в марте 2005 года для тестирования и эксплуатации.Вагоны с 1 по 4 были построены Hitachi Ltd., вагоны от 5 до 14 были построены Nippon Sharyo, и вагоны 15 и 16 были построены Kawasaki Heavy Industries.

Первый полный «Z»набор (Z1) был доставлен в JR Central в апреле 2007 года, и поступил на службу 1 июля 2007 года. Последний состав «Z», Z80, был доставлен из Kawasaki Heavy Industries в феврале 2012 года. Всего составов 81 (Z0–Z80).
Обсудить
Просмотров
1 221
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
11
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: