Подвижной состав • Скоростные поезда • 250–299 км/ч (155–186 миль/ч) • Зарубежные локомотивы • Азия

Электропоезд Shinkansen 700

Shinkansen 700 является японским высокоскоростным поездом, построенным в период между 1997 и 2006, и вошедшим в обслуживание в 1999 году. На этапе разработки носил название Shinkansen N300. Сформировал новое поколение поездов Shinkansen, совместно разработанных JR West
24.02.17
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 902

Оцените изложенный материал


Shinkansen 700 является японским высокоскоростным поездом, построенным в период между 1997 и 2006, и вошедшим в обслуживание в 1999 году. На этапе разработки носил название Shinkansen N300. Сформировал новое поколение поездов Shinkansen, совместно разработанных JR West и JR Central для использования на линиях Tokaido и Sanyo.

Серия 700 характеризуется плоским носом, похожем на утиный, предназначенным для снижения "эффекта поршня", который возникает в тоннелях. 16-вагонные составы окрашены в белый цвет с синими полосами под окнами, и используются для Nozomi, Hikari, и Kodama на линиях Tokaido и Sanyo. В то время как 8-вагонные составы используется для услуг Sanyo Hikari Rail Star. Расцветка у них темнее (серые с черным области окон и желтая полоса под окнами), которые визуально делают его более обтекаемым. Синкансэн серии 700 Как и в 500 серии, специальные заслонки (yaw damper) устанавливаются между вагонами, и все вагоны оснащены полуактивной подвеской для обеспечения плавной езды на высокой скорости. По сравнению с небольшим набором Shinkansen 500 является японским высокоскоростным поездом,построенным в период между 1997 и 2006,и вошедшим в обслуживание в 1999 году. На этапе разработки носил название "N300".Сформировал новое поколение поездов Синкансэн, совместно разработанных JR West и JR Central для использования на линиях Tokaido и Sanyo.,построенных для JR West,эти поезда были разработаны,чтобы обеспечивать улучшенный комфорт во время езды и атмосферу от более ранней серии 300 по более низкой цене,чем серия 500. Стоимость 16-вагонного 700-ого составляет около 4 млрд иен по сравнению с около 5 млрд иен на 16 вагонный 500-сотый.

16-ти вагонные поезда были заказаны JR Central для использования между Tokyo и Hakata Nozomi services, заменяя Shinkansen 300 является японским высокоскоростным поездом,построенным в период между 1997 и 2006,и вошедшим в обслуживание в 1999 году.На этапе разработки носил название "N300".Сформировал новое поколение поездов Синкансэн, совместно разработанных JR West и JR Central для использования на линиях Tokaido и Sanyo.серию,которая ранее использовалась тут.Внутренний интерьер похож на 300-й, с тремя вагонами первого класса (Green class), шагом кресел 1040 мм в стандартном классе, и 1160 мм в Green. Центральные проходы были расширены на 30 мм и стали 600 мм, и потолки были подняты на 65 мм и стали 2200 мм. Из 300-х и 500-х были извлечены и перекрашены автоматы по продаже напитков, расположенные в вагонах 3, 7, 11 и 15.

Разгоняются до 285 км/ч, на линии Sanyo Shinkansen. На линии Tokaido Shinkansen скорость ограничена 270 км/ч между Tokyo и Shin-Osaka.

Поезда с номером С25 введены с мая 2001 года, включали в себя незначительные внутренние конструктивные усовершенствования, в том числе и установленные розетки в последних вагонах для пользователей ПК. Заказ на дополнительные партии из шести комплектов были доставлены JR Central в декабре 2003 года.
Синкансэн серии 700
8-вагонные E-наборы были введены JR West для использования на Sanyo Shinkansen Xikari Rail Star между Shin-Osaka и Xakata с 11 марта 2000 года,заменив серию 0 West Hikari. Первые составы были доставлены в начале декабря 1999 года, 16 единиц. Внешне они заметно отличаются от составов JR Central. Вместо темно синей линии использовалась желтая и использовались логотипы «Rail Star». Каждый 8-вагонный поезд имеет два пантографа аналогичного с 16-вагонными. Изначально планировалось, что они смогут работать в сплотке во время «жарких периодов», но эта функция никогда не применялась. С прекращением работы Hikari между Shin-Osaka и Hakata, на ее место пришла Sakura. С 2011 года, эти составы в основном используются Kodama между Shin-Osaka и Xakata.
Обсудить
Просмотров
1 902
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
4
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: