Подвижной состав • Скоростные поезда • < 300 км/ч (186 миль/ч) • Зарубежные локомотивы • Азия

Электропоезда Shinkansen 500

Shinkansen 500-ой серии (500系 Gohyaku-kei) является высокоскоростным электропоездом железнодорожной компании JR West (West Japan Railway Company) на линиях Tokaido Shinkansen and Sanyo Shinkansen в Японии.Они были разработаны для езды со скоростью 320 км/ч (200
24.02.17
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 347

Оцените изложенный материал


Shinkansen 500-ой серии (500系 Gohyaku-kei) является высокоскоростным электропоездом железнодорожной компании JR West (West Japan Railway Company) на линиях Tokaido Shinkansen and Sanyo Shinkansen в Японии.Они были разработаны для езды со скоростью 320 км/ч (200 миль/ч), но ездили 300 км/ч (185 миль в час), пока их не убрали,заменив в 2010 году службой «Nozomi»(служба со своими скоростными поездами).Эти наборы поездов затем были отремонтированы и отправлены на обслуживание Kodama (служба со своими скоростными поездами) между Shin-Osaka и Hakata.

Концепция общего дизайна была под контролем немецкого промышленного дизайнера Alexander Neumeister.Ходовая использует активную подвеску с компьютерным управлением для плавной,безопасной езды,и специальные заслонки(yaw damper) устанавливаются между вагонами для улучшения стабильности. Все секции каждого поезда являются моторными,давая максимум мощности 18.24 МВт (24460 л.с.). Каждый поезд стоит приблизительно 5 миллиардов йен,и только девять поездов было выпущено.
Электропоезда Shinkansen 500
Это были первые поезда Синкансэн в Японии,курсирующие при максимальной скорости 300 км/ч (185 миль в час) для регулярного обслуживания пассажиров.Кроме того,16-вагонные поезда,также были использованы на Hikari Rail Star во время праздничных периодов.С постоянным увеличением числа 700-серии Синкансэн с 2007 года, серия 500 постепенно ушла из Nozomi.Последние 500-е «Nozomi» выполнили последний рейс 28 февраля 2010 года.

Восемь оригинальных 500-х наборов серии были изменены и сокращены до 6 вагонов в период между 2008 и 2010, и были переданы Sanyo Shinkansen Kodama,на замену ранней 0-серии. Первый реформированный 8-вагонный набор был представлен в журналистам 28 марта 2008 года, и поезда поступил на службу Kodama с 1 декабря 2008 года.

Салон состоит из 3+2 в одном ряду однонаправленных сидений, с 2+2 в ряд сидений в вагоне 6 (бывший зеленый вагон).В период с октября по декабрь 2013 года, в вагонах 4 и 5 оригинальные сиденья 3+2 заменены на 2+2 сидения.
Во всех салонах 8-вагонных поездов 500-серии запрещено курить, отсеки для курения установлены в вагонах 3 и 7. Вагоны 1,3,5,7 оснащены туалетами.
Обсудить
Просмотров
1 347
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
14
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: