Азия

Электропоезда Shinkansen 500

«Электропоезда Shinkansen 500
24-02-2017 1 014 0

Shinkansen 500-ой серии (500系 Gohyaku-kei) является высокоскоростным электропоездом железнодорожной компании JR West (West Japan Railway Company) на

Shinkansen 500-ой серии (500系 Gohyaku-kei) является высокоскоростным электропоездом железнодорожной компании JR West (West Japan Railway Company) на линиях Tokaido Shinkansen and Sanyo Shinkansen в Японии.Они были разработаны для езды со скоростью 320 км/ч (200 миль/ч), но ездили 300 км/ч (185 миль в час), пока их не убрали,заменив в 2010 году службой «Nozomi»(служба со своими скоростными поездами).Эти наборы поездов затем были отремонтированы и отправлены на обслуживание Kodama (служба со своими скоростными поездами) между Shin-Osaka и Hakata.

Концепция общего дизайна была под контролем немецкого промышленного дизайнера Alexander Neumeister.Ходовая использует активную подвеску с компьютерным управлением для плавной,безопасной езды,и специальные заслонки(yaw damper) устанавливаются между вагонами для улучшения стабильности. Все секции каждого поезда являются моторными,давая максимум мощности 18.24 МВт (24460 л.с.). Каждый поезд стоит приблизительно 5 миллиардов йен,и только девять поездов было выпущено.
Электропоезда Shinkansen 500
Это были первые поезда Синкансэн в Японии,курсирующие при максимальной скорости 300 км/ч (185 миль в час) для регулярного обслуживания пассажиров.Кроме того,16-вагонные поезда,также были использованы на Hikari Rail Star во время праздничных периодов.С постоянным увеличением числа 700-серии Синкансэн с 2007 года, серия 500 постепенно ушла из Nozomi.Последние 500-е «Nozomi» выполнили последний рейс 28 февраля 2010 года.

Восемь оригинальных 500-х наборов серии были изменены и сокращены до 6 вагонов в период между 2008 и 2010, и были переданы Sanyo Shinkansen Kodama,на замену ранней 0-серии. Первый реформированный 8-вагонный набор был представлен в журналистам 28 марта 2008 года, и поезда поступил на службу Kodama с 1 декабря 2008 года.

Салон состоит из 3+2 в одном ряду однонаправленных сидений, с 2+2 в ряд сидений в вагоне 6 (бывший зеленый вагон).В период с октября по декабрь 2013 года, в вагонах 4 и 5 оригинальные сиденья 3+2 заменены на 2+2 сидения.
Во всех салонах 8-вагонных поездов 500-серии запрещено курить, отсеки для курения установлены в вагонах 3 и 7. Вагоны 1,3,5,7 оснащены туалетами.

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ