Америка

Паровоз Union Pacific 4449

«Паровоз Union Pacific 4449
27-11-2017 1 845 0

Union Pacific 4449 является единственным сохранившимся образцом паровозов класса GS-4. Существует еще один класс уцелевших GS-локомотивов,это GS-6.

Union Pacific 4449 является единственным сохранившимся образцом паровозов класса GS-4. Существует еще один класс уцелевших GS-локомотивов,это GS-6. Локомотив обтекаемый с осевой формулой 4-8-4. Аббревиатура GS расшифровывается как "Golden State" (прозвище Калифорнии). Локомотив был построен на паровозостроительном заводе «Lima Locomotive Works» в Лиме, штат Огайо, для SP в мае 1941 года. Он получил красно-оранжевую окраску -"Daylight"(Дневной свет) для пассажирских вагонов с таким же именем, которые он в основном и возил. № 4449 был отстранен от работы в 1956 году и отправлен в хранилище. В 1958 году он был подарен в Портленд, который затем выставил его на выставке в Oaks Amusement Park, где он оставался до 1974 года. Был возвращен в эксплуатацию для использования в американском Поезде Свободы (American Freedom Train), который ездил между 48 смежными штатами для празднования двухсотлетия США. С тех пор, №4449 был назначен в экскурсионное обслуживание по всей континентальной части США; Он базировался в Oregon Rail Heritage Center в Портленде, где поддерживался группой волонтеров, называемых «Friends of SP 4449» (Друзья SP 4449) в 1983 году, опрос читателей журнала Trains (Поезда) выбрал №4449 как самый популярный локомотив у народа.
Паровоз Union Pacific 4449
№4449 был последним локомотивом,построенным из серии локомотивов «Southern Pacific's first order of GS-4» (Golden State/General Service). №4449 был сдан в эксплуатацию 30 мая 1941 года, и возил пассажирский поезд «Coast Daylight» между Лос-Анджелесом и Сан Франциско, но он также возил многие другие пассажирские поезда. После прихода новых GS-4 и GS-5, №4449 был назначен на пассажирские поезда «Golden State Route и Sunset Route».№4449 был переведен на Побережье в начале 1950-х годов.Один из интересных моментов карьеры №4449 произошел 17 октября 1954 года, когда №4449 и №4447 тащили специальный 10-вагонный состав для железнодорожного исторического общества от Лос-Анджелеса до Оуэньо(Owenyo), штат Калифорния, и обратно. В 1955 году, будучи одним из последних локомотивов цвета «Daylight», №4449 был окрашен в черно - серебряный цвета, и снят с эксплуатации в связи с дизелизазцией Побережья в январе того года. Затем №4449 был назначен в долину Сан - Хоакин (San Joaquin Valley). Иногда тянет пассажирские поезда, такие как Сан-Хоакин «Daylight» между Оклендом и Бейкерсфилдом, а также быстрые грузовые и вспомогательные поезда. №4449 частично отстранили от работы 24 сентября 1956 года и держали в качестве экстренной поддержки, пока он не был официально списан 2 октября 1957 года, и был помещен в хранилище вместе с несколькими другими локомотивами GS-класса вблизи депо города Бейкерсфилд.
Паровоз Union Pacific 4449
В 1958 году,когда большинство локомотивов класса GS уже списаны, то черно-серебристый №4449 был убран из хранилища и передан 24 апреля 1958 года в город Портленд, штат Орегон, где он был помещен на открытый публичный показ в Oaks Park. Так как его оборудование было признано устаревшим, №4449 был выбран только для статического показа. В свое время на показе, №4449 был подвержен неоднократному вандализму и лишился многих из своих частей, в том числе пластин с надписью своего строителя и свистка. Состояние локомотива быстро ухудшилось из-за пренебрежительного отношения. Его решили восстановить, так как он стал кандидатом тянуть American Freedom Train. Его размер и мощность сделали его эффективным и пригодным для этого поезда.

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ