Подвижной состав • Зарубежные локомотивы • Америка

Паровоз Union Pacific 4449

Union Pacific 4449 является единственным сохранившимся образцом паровозов класса GS-4. Существует еще один класс уцелевших GS-локомотивов,это GS-6. Локомотив обтекаемый с осевой формулой 4-8-4. Аббревиатура GS расшифровывается как "Golden State" (прозвище Калифорнии).
27.11.17
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
2 392

Оцените изложенный материал


Union Pacific 4449 является единственным сохранившимся образцом паровозов класса GS-4. Существует еще один класс уцелевших GS-локомотивов,это GS-6. Локомотив обтекаемый с осевой формулой 4-8-4. Аббревиатура GS расшифровывается как "Golden State" (прозвище Калифорнии). Локомотив был построен на паровозостроительном заводе «Lima Locomotive Works» в Лиме, штат Огайо, для SP в мае 1941 года. Он получил красно-оранжевую окраску -"Daylight"(Дневной свет) для пассажирских вагонов с таким же именем, которые он в основном и возил. № 4449 был отстранен от работы в 1956 году и отправлен в хранилище. В 1958 году он был подарен в Портленд, который затем выставил его на выставке в Oaks Amusement Park, где он оставался до 1974 года. Был возвращен в эксплуатацию для использования в американском Поезде Свободы (American Freedom Train), который ездил между 48 смежными штатами для празднования двухсотлетия США. С тех пор, №4449 был назначен в экскурсионное обслуживание по всей континентальной части США; Он базировался в Oregon Rail Heritage Center в Портленде, где поддерживался группой волонтеров, называемых «Friends of SP 4449» (Друзья SP 4449) в 1983 году, опрос читателей журнала Trains (Поезда) выбрал №4449 как самый популярный локомотив у народа.
Паровоз Union Pacific 4449
№4449 был последним локомотивом,построенным из серии локомотивов «Southern Pacific's first order of GS-4» (Golden State/General Service). №4449 был сдан в эксплуатацию 30 мая 1941 года, и возил пассажирский поезд «Coast Daylight» между Лос-Анджелесом и Сан Франциско, но он также возил многие другие пассажирские поезда. После прихода новых GS-4 и GS-5, №4449 был назначен на пассажирские поезда «Golden State Route и Sunset Route».№4449 был переведен на Побережье в начале 1950-х годов.Один из интересных моментов карьеры №4449 произошел 17 октября 1954 года, когда №4449 и №4447 тащили специальный 10-вагонный состав для железнодорожного исторического общества от Лос-Анджелеса до Оуэньо(Owenyo), штат Калифорния, и обратно. В 1955 году, будучи одним из последних локомотивов цвета «Daylight», №4449 был окрашен в черно - серебряный цвета, и снят с эксплуатации в связи с дизелизазцией Побережья в январе того года. Затем №4449 был назначен в долину Сан - Хоакин (San Joaquin Valley). Иногда тянет пассажирские поезда, такие как Сан-Хоакин «Daylight» между Оклендом и Бейкерсфилдом, а также быстрые грузовые и вспомогательные поезда. №4449 частично отстранили от работы 24 сентября 1956 года и держали в качестве экстренной поддержки, пока он не был официально списан 2 октября 1957 года, и был помещен в хранилище вместе с несколькими другими локомотивами GS-класса вблизи депо города Бейкерсфилд.
Паровоз Union Pacific 4449
В 1958 году,когда большинство локомотивов класса GS уже списаны, то черно-серебристый №4449 был убран из хранилища и передан 24 апреля 1958 года в город Портленд, штат Орегон, где он был помещен на открытый публичный показ в Oaks Park. Так как его оборудование было признано устаревшим, №4449 был выбран только для статического показа. В свое время на показе, №4449 был подвержен неоднократному вандализму и лишился многих из своих частей, в том числе пластин с надписью своего строителя и свистка. Состояние локомотива быстро ухудшилось из-за пренебрежительного отношения. Его решили восстановить, так как он стал кандидатом тянуть American Freedom Train. Его размер и мощность сделали его эффективным и пригодным для этого поезда.
Обсудить
Просмотров
2 392
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
15
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: