Узкоколейный электровоз

Узкоколейный электровоз ПЭУ1

«Узкоколейный электровоз ПЭУ1
4-09-2015 1 878 0

ПЭУ1- это промышленный, узкоколейный электровоз, постоянного тока. Предназначен для службы на железных дорогах колеи 750 мм. За время их производства

ПЭУ1- это промышленный, узкоколейный электровоз, постоянного тока. Предназначен для службы на железных дорогах колеи 750 мм. За время их производства было построено 24 локомотива, из них всего два эксплуатируются до сих пор.

История

Локомотив был спроектирован и построен в 1969 году на Днепропетровском электровозостроительном заводе. Серийный выпуск начался в 1970 году и продолжался до 1984, а в 1972 году электровоз получил "Государственный знак качества СССР". За это время собрали 24 экземпляра, которые были поставлены для эксплуатацию на Салюктинскую и Текельскую узкоколейные железные дороги.

Конструкция

ПЭУ1 имеет кузов вагонного типа с двумя кабинами управления, установлен на сварной раме. Силовое и вспомогательное оборудование так же размещено на раме. В качестве ударно тяговой части используется автосцепка АУ-5. Электровоз предназначен для работы при напряжение контактной сети в 500v, но надёжно работает при колебаниях напряжение от 400 до 700 v. И температур от -40 до +50 градусов. Как и многие другие локомотивы он имеет возможность эксплуатации двойной тягой, производя управления из одной кабины машиниста. Изготавливались электровозы ПЭУ1 несколькими партиями, по этому за время выпуска вносились различные конструкционные изменения. На последних номерах электрическая схема локомотива была усовершенствована, заменили изоляцию блоков резисторов, на более надёжные, так же появились клеммные разъёмы в силовых цепях и цепях управления, а 2 пантографа были сменены одним. Все эти изменения упростили обслуживания и повысили надёжность локомотивов.

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ