Подвижной состав • Отечественные локомотивы • Электропоезда • Скоростные поезда • 200–249 км/ч (124–155 миль/ч)

Электропоезд Sm6 "Аллегро"

Sm6 «Allegro» - скоростной, двухсистемный электропоезд, разработанный в Италии на заводе Alstom для использования на маршруте Санкт-Петербург Хельсинки. Своё название поезд получил в честь музыкального термина, в переводе обозначающего весёлый, радостный. На данный
30.08.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
2 460

Оцените изложенный материал


Sm6 «Allegro» - скоростной, двухсистемный электропоезд, разработанный в Италии на заводе Alstom для использования на маршруте Санкт-Петербург Хельсинки. Своё название поезд получил в честь музыкального термина, в переводе обозначающего весёлый, радостный. На данный момент изготовлено четыре состава.



Конструкционный и эксплуатационные особенности:

  • Составы построены с использованием технологии наклона кузова, позволяющий не снижать скорость в кривых.
  • На Финляндском вокзале Санкт-Петербурга, электропоезд подают под посадку всегда на второй путь, при этом первый и третий пути всегда свободны. Связанно это с правили международных перевозок.
  • До государственной границы производиться только посадка пассажиров, после неё -только высадка.
  • Конструкционная скорость Аллегро составляет 220 км/ч, но по территории России из-за возможность инфраструктуры не больше 200 км/ч электропоезд не разгоняется.
  • Поезд имеет не обычную ширину колеи в 1522 мм, это на 2 мм. больше чем в России, но на 2 мм. больше чем в Финляндии.
  • Таможенный контроль производится во время движения.
  • Спроектированы составы для холодного климата, в связи с этим на них установлено оборудование предотвращающие скопления снега и льда на ходовых частях вагонов.

Обсудить
Просмотров
2 460
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
17
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: