Специальный подвижной состав

Узкоколейная автомотриса АМ1

«Узкоколейная автомотриса АМ1
23-08-2015 1 755 0

АМ1 это узкоколейная автомотриса с механической передачей, предназначенная для пассажирских перевозок по железнодорожным путям колеи 760 и 750 мм.

АМ1 это узкоколейная автомотриса с механической передачей, предназначенная для пассажирских перевозок по железнодорожным путям колеи 760 и 750 мм. Эксплуатируется в Румынии и России. Всего построили 297 автомотрис, но сохранились из них на данный момент приблизительно 30 экземпляров.

История

В 1962 году на «ДМЗ» была спроектирована автоматриса АМ1, основой для её кузова стал пассажирский узкоколейный вагон ПВ40. На автомотрисеиспользовали механическую передачу оригинальной конструкции. После проведения испытаний 1962 года, автомотрису приняла госкомиссия и в 1963 начался её серийный выпуск.

Конструкция

АМ1 представляет самоходный вагон с возможностью эксплуатации, как самостоятельная единица, так и в составе до трёх вагонов ПВ40. В кузове автомотрисы находятся перегородки, разделяющие её на кабины управления, мотоотсек, салон и тамбуры. В кабинах расположены пульты управления, различная аппаратура и сиденья для лок. бригады. В мотоотсеке расположен двигатель ЯАЗ-М204А мощностью 120 л.с, передача и электрическое оборудование которое размещено в шкафу. В пассажирском салоне размещены жёсткие сиденья на 37 посадочных мест. Вентиляция, как и в вагоне ПВ40 естественная вытяжная через дефлекторы, установленные на крыше. Отопительная система автомотрисы водная, работает от системы охлаждения двигателя. Установлена стандартная для УЖД ударно тяговая часть.

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ