Узкоколейный электровоз

Узкоколейный электровоз К-10

«Узкоколейный электровоз К-10
18-08-2015 1 712 0

Электровоз К-10 - это однасекционный, узкоколейный электровоз постоянного тока. Специализирован в основном для перевоза вагонеток в угле промышляющих

Электровоз К-10 - это однасекционный, узкоколейный электровоз постоянного тока. Специализирован в основном для перевоза вагонеток в угле промышляющих шахтах и рудниках. Так же эксплуатируется на узкоколейках индустриальных компаний имеющих контактную сеть. Выпущено более 5 с половиной тысяч электровозов. Своё распространение получили на территории России.

История

Первый электровоз из данной серии был сконструирован в 1971 году на Александровском машиностроительном заводе, а с 1973 начал выпускаться серийно по 2012 год. За это время стал самым распространённым шахтным электровозом на территории Российской Федерации. Похожие электровозы, но имеющие не большие конструкционные отличия выпускаются под серией КН-10. Есть ещё один доработанный аналог, он уже выпускается под серий 10КА на заводе «Амплитуда».


Конструкция

К-10 имеет кузов копотного типа с одной кабиной управления расположенной в одной из сторон. Он имеет множество модификаций с различной высотой и формой кабины, длинной и высотой кузова, типа токоприёмников и ширины колеи. Стоит упомянуть, что управление может производиться как из кабины машиниста, так и дистанционно контроллером КМ-7. Ходовая часть электровоза состоит из 2 колёсно-моторных блоков включающих в себя: электродвигатель, колёсную пару, редуктор и 2 буксы. Так же на одном из блоков установлен датчик скорости. Электровоз имеет колодочные и электродинамические реостатные тормоза с приводом от рукоятки контролера.

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ