Подвижной состав • Зарубежные локомотивы • Америка • Электровозы • Скоростные поезда • 200–249 км/ч (124–155 миль/ч)

Электровоз EMD AEM-7

Пассажирский электровоз EMD AEM-7- первый электровоз, который используется в Соединенных Штатах на Северо-Восточной железной дороге между Вашингтоном, округ Колумбия и Бостоном, а также Филадельфией и Гаррисбергом в Пенсильвании. Они были построены компанией
31.07.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
2 658

Оцените изложенный материал


Пассажирский электровоз EMD AEM-7- первый электровоз, который используется в Соединенных Штатах на Северо-Восточной железной дороге между Вашингтоном, округ Колумбия и Бостоном, а также Филадельфией и Гаррисбергом в Пенсильвании. Они были построены компанией Electro-Motive Division с 1978 до 1988 года. Есть две версии AEM-7 с 1999: оригинальный AEM-7DC, у которого есть оборудование электродвигателя постоянного тока и более новый, измененный AEM-7AC, который использует оборудование переменного тока.

EMD произвел 65 локомотивов в промежуток 1978–1988; большинство их было для Amtrak, другие операторы включали MARC и SEPTA. Amtrak постепенно сокращает свой парк и заменяет электровозы на более новые Siemens ACS-64, который поступил в эксплуатацию в 2014. На сегодняшний день Amtrak’у принадлежит 51 электровоз. Эти же локомотивы используются еще в двух компаниях, таких как SEPTA, которая находится в Филадельфии и MARK располагающийся на линии Вашингтон-Балтимор.

Электровозы США AEM-7 весят 101 тонну, тогда как GG1 весит 238 тонн. Благодаря восьми тяговым электродвигателям электровоз имеет высокую мощность, благодаря этому он смог развивать скорость вдвое большую чем у предшественника электровоза GG1. Но, так как он и весит больше чем в два раза меньше, он может перевозить состав длиной от 8 до 10 вагонов Amfleet.

В 1999 году компаниями Amtrak и Alstom была запущенна программа по заводскому переоснащению электровоза EMD AEM-7. Alstom предоставил новое оборудование, такое как, асинхронный привод, трансформаторы и асинхронные тяговые электродвигатели (ТЭД). Благодаря новому оборудованию, у электровозов увеличилась сила тяги и некоторые характеристики, благодаря чему, в составе увеличилось количество вагонов. Модернизирование локомотивов проходило под руководством специалистов из Amtrak, но на заводе компании Alstom. После успешной модернизации 29 старых электровозов AEM-7s, они получили название AEM-7AC и стали первыми американскими локомотивами с использованием транзисторов IGBT.
Обсудить
Просмотров
2 658
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
14
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: