200–249 км/ч (124–155 миль/ч)

RENFE Class 130 или Talgo 250 «Стриж»

«RENFE Class 130 или Talgo 250 «Стриж»
22-07-2015 2 637 0

RENFE Class 130 или S-130 - скоростной двухсистемный электропоезд, состоящий из 11 вагонов Talgo VII и двух моторных вагонов. S-130 получил название

RENFE Class 130 или S-130 - скоростной двухсистемный электропоезд, состоящий из 11 вагонов Talgo VII и двух моторных вагонов. S-130 получил название «Patitos», из-за формы носа локомотива. А в России дали имя стремительной птицы – Стриж.

Составы разработаны для высокоскоростного движения. Вагоны построены из алюминия и включают Маятниковую пассивную систему наклона вагонов Talgo, защищены от перепада давлений при проезде через туннели и имеют underframe кондиционирование воздуха, отдельные аудиосистемы и кресла с откидной спинкой.

Вагоны были разделены на "вагоны первого класса" и "вагон второго класса". Вагоны первого класса могли в себя принять до 26 пассажиров, как в тоже время второй класс помещал в себя 36 пассажиров. Из 11 вагонов поезда, как правило был один вагон ресторан для обслуживания клиентов.

Локомотивы используют тяговые электрические двигатели типа AC и инвентарные приводы IGBT.

«Стриж» в России.

Летом 2015 года поезда Talgo 250 начали эксплуатироваться на маршруте Москва – Нижний Новгород. В России поезд получил название «Стриж» и заменив курсирующий уже 5 лет скоростной электропоезд «Сапсан».

Для России закупили только промежуточные вагоны Talgo 250 для обращения на локомотивной тяге. В качестве локомотива для них будет использоваться ЭП20.

Технические характеристики

Длина поезда, м – 183; Длина вагона, м – 20 (моторный вагон) и 13.14 (для пассажиров); Ширина, м – 2.96; Высота, м - 4; Максимальная скорость, км/ч – 250; Мощность, л.с/кВ – 3200/2400; Передача мощности - электрическая; Осевая формула – ВоВо; Ширина колеи, мм – 1435.

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ