Подвижной состав • Отечественные локомотивы • Электровозы • Пассажирский электровоз

Пассажирский электровоз ЧС7

В прошлой статье я затронул тему пассажирских электровозов эксплуатирующихся в странах бывшего советского союза, и сегодняшняя исключением не будет. Я хочу рассмотреть одни из самых мощных электровозов, которые были «богатырями» пассажироперевозок и я говорю о ЧС7.
18.09.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
5 970

Оцените изложенный материал


В прошлой статье я затронул тему пассажирских электровозов эксплуатирующихся в странах бывшего советского союза, и сегодняшняя исключением не будет.

Я хочу рассмотреть одни из самых мощных электровозов, которые были «богатырями» пассажироперевозок и я говорю о ЧС7.

Чехословатский электровоз ЧС7 имел оборудование постоянного тока и выпускался в начале 1983 года и до 1999 г. Завод «Skoda» начал производство этих электровозов для СССР чтобы повысить количество перевезенных пассажиров.

На электровозе начали использовать обычные автосцепки СА-3, увеличили длину на 2040 мм. Кабины машиниста имеют такой же вид как и у ЧС6.

Еще можно выделить, что конструкция рамы тележек стала цельнокатаной и имеют концевые и среднюю шкворневые балки. Установили двухступенчатое рессорное подвешивание с винтовыми пружинами.

При использовании пневматических тормозов каждая колесная пара сжимается чугунными колодками, а для того чтобы не было боксования были установлены пневматические песочницы, которые в свою очередь подсыпают песок под переднюю колесную пару.

На каждой колесной паре установлены индивидуальные ТЭД, которые имею опорно-рамное подвешивание.

Кабина машиниста находится в передней части секции и имеет два передних и два боковых треугольных окна, что позволяет локомотивной бригаде оценивать состояние движения поезда.

Чтобы тяговые электродвигатели не перегривались в каждой из секций установили вентиляторы, которые уже приводил в движение коллекторный электродвигатель серии 2А-2839/4. В секциях электровоза устанавливали компрессор К2-Lok.

Впервые новые ЧС7 поступли на Московскую железную дорогу для замены устаревших ЧС2.
Обсудить
Просмотров
5 970
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
17
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: