Подвижной состав • Зарубежные локомотивы
Электропоезд TGV
TGV скоростной поезд высокоскоростной железнодорожной службы Франции, эксплуатируемые SNCF Voyages, междугородной железнодорожной отрасли SNCF, национального оператора железнодорожных линий. Он был разработан в течение 1970-х годов GEC-Alsthom (в настоящее время
TGV скоростной поезд высокоскоростной железнодорожной службы Франции, эксплуатируемые SNCF Voyages, междугородной железнодорожной отрасли SNCF, национального оператора железнодорожных линий.
Он был разработан в течение 1970-х годов GEC-Alsthom (в настоящее время Alstom) и SNCF. Первоначально созданный как турбопоезд приводимый в действие газовыми турбинами, прототип превратился в электропоезд.
После первых рейсов между Парижем и Лионом в 1981 году на LGV Sud-Est (LGV (на французском языке: Ligne à Grande Vitesse, высокоскоростная линия)), сети с центром в Париже, расширилась для подключения многих городов Франции и в соседние страны на сочетания высокоскоростных и обычных линий.
Испытания поездаTGV установил рекорд самого быстрого поезда, достигнув 574,8 км / ч (357,2 миль/час) на 3 апреля 2007 года.
Согласно железнодорожной газете в 2007 году, TGV был самый быстрый из запланированных железнодорожных поездов с начала до остановки, средняя скорость 279,4 км/ч (173,6 миль/ час) между Шампань-Арденны TGV и Лотарингии TGV.
Коммерческий успех первого LGV, в LGV Sud-Est, привело к расширению сети на юге (LGV Рона-Альпы и LGV Медитерран), и новых линий на западе (LGV Атлантик), север (LGV Nord) , и на востоке (LGV Est). Стремясь повторить успех TGV, соседние страны Италия, Испания и Германии разработали свои собственные высокоскоростные железнодорожные перевозки.
Сама система TGV распространяется на соседние страны, либо непосредственно (Швейцария и Италия) или через TGV-производной сети, связывающих Францию Бельгии, Германии и Нидерландах (Thalys), а также Франции и Бельгии в Великобританию (Eurostar).
Он был разработан в течение 1970-х годов GEC-Alsthom (в настоящее время Alstom) и SNCF. Первоначально созданный как турбопоезд приводимый в действие газовыми турбинами, прототип превратился в электропоезд.
После первых рейсов между Парижем и Лионом в 1981 году на LGV Sud-Est (LGV (на французском языке: Ligne à Grande Vitesse, высокоскоростная линия)), сети с центром в Париже, расширилась для подключения многих городов Франции и в соседние страны на сочетания высокоскоростных и обычных линий.
Испытания поездаTGV установил рекорд самого быстрого поезда, достигнув 574,8 км / ч (357,2 миль/час) на 3 апреля 2007 года.
Согласно железнодорожной газете в 2007 году, TGV был самый быстрый из запланированных железнодорожных поездов с начала до остановки, средняя скорость 279,4 км/ч (173,6 миль/ час) между Шампань-Арденны TGV и Лотарингии TGV.
Коммерческий успех первого LGV, в LGV Sud-Est, привело к расширению сети на юге (LGV Рона-Альпы и LGV Медитерран), и новых линий на западе (LGV Атлантик), север (LGV Nord) , и на востоке (LGV Est). Стремясь повторить успех TGV, соседние страны Италия, Испания и Германии разработали свои собственные высокоскоростные железнодорожные перевозки.
Сама система TGV распространяется на соседние страны, либо непосредственно (Швейцария и Италия) или через TGV-производной сети, связывающих Францию Бельгии, Германии и Нидерландах (Thalys), а также Франции и Бельгии в Великобританию (Eurostar).
Не пропустите!