Зарубежные локомотивы

Электропоезд AGV

«Электропоезд AGV
15-04-2015 2 785 0

«Automotrice a Grande Vitesse, AGV» является высокоскоростным поездом эксплуатируемым на европейских железных дорогах, спроектирован и построен

«Automotrice a Grande Vitesse, AGV» является высокоскоростным поездом эксплуатируемым на европейских железных дорогах, спроектирован и построен компанией «Alstom».

«Alstom» выпускает поезда AGV в конфигурации от семи до 14 вагонов. В отличии от «TGV» в котором тяговой силой служат электропоезда по концам состава используют разработку в которой вагон стоит на 3-х тележках и под каждой из них установлен тяговый электродвигатель. 11 вагонов + 3 прицепных вагона имеют вместимость 446 мест для пассажиров. Максимальная эксплуатационная скорость составляет 360 км/ч (220 миль/ч).

По словам «Alstom», преимуществом AGV являются: повышенное количество пассажирских мест на длину поезда (по сравнению с одноэтажным TGV); снижение затрат на обслуживание за счет Jacobs тележки сочленения, давая малое количество тележек для поезда; повышение эффективности использования электроэнергии, низкий уровень шума, высокая мощность относительно массы и высокоэффективных постоянных магнитов, синхронных двигателей и других конструктивных усовершенствований.

В 2008 президент «Alstom Transport» Филипп Мелье заявил, что "AGV Дуплекс" будет разработан и станет двухэтажным лайнером для компании «SNCF» после TGV 2N2. В июне 2011 Les Echos сообщила, что Alstom начали разработку нового скоростного поезда с максимальной скоростью до 400 км/ч (250 миль/ час). Les Echos сообщила, что новая конструкция будет повышать мощность сосредоточенную в локомотиве. Новая конструкция в прессе была представлена как AGVII. По сообщениям в сентябре 2011 года, двухэтажный поезд разрабатывается для конкурса SNCF поездов, ожидается в 2014/15 году или позже.

История и конструкция

Первый проект исследования, связанные с AGV были сделаны в 1998 году. Конструкция AGV, имела первоначальное название «TGV 400» была представлена в Барселоне в начале 2000 года как часть предложения Alstom на поставку высокоскоростных поездов для железнодорожного участка Мадрид-Барселона Медленнее. Первоначальные технические характеристики поезда с распределенной тягой (общая мощность 7,2 МВт), сидячих мест в поезде 359, длина поезда 180 метров, с вариантом включая вихретоковых тормозов с максимальной скоростью 350 км/ч (220 миль в час).

В 2007 модифицированный TGV Duplex "V150", оснащенный новыми тележками AGV с тяговыми электродвигателями (работающих на 1 МВт) установили новый скоростной рекорд железной дороги 574,8 км/ч (357,2 миль/час).

В январе 2008 года NTV (Италия) заказал двадцать пять одиннадцати вагонных поездов за 650 миллионов € для использования на итальянской железнодорожной сети.

Прототип Pеgase AGV был представлен в феврале 2008 года, к этому времени Alstom инвестировали около 100 млн € в программы развития.

В отличие от TGV, который был разработан в сотрудничестве между Alstom и SNCF, AGV был разработан полностью за счет компании Alstom.AGV был произведен в 2002 году в качестве дополнительного высокоскоростного поезда на TGV Duplex, предлагая более высокие скорости за менее загруженных путей

Новая конструкция была первым высокоскоростным дизайном в наше время, которая имела сходность между артикуляцией и распределенной тягой. Конструкция, используемая Alstom Onix IGBT тяговые преобразователи на основе;снижение веса связано с IGBT технологии позволили нагрузкой на ось в 17 тонн на ось. Комплекты должны были быть составлены из модулей множества 3-тележек с двух силовых ТЭД на каждую секцию.

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ