Подвижной состав • Зарубежные локомотивы

Электропоезд AGV

«Automotrice a Grande Vitesse, AGV» является высокоскоростным поездом эксплуатируемым на европейских железных дорогах, спроектирован и построен компанией «Alstom». «Alstom» выпускает поезда AGV в конфигурации от семи до 14 вагонов. В отличии от «TGV» в котором тяговой
15.04.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
3 046

Оцените изложенный материал


«Automotrice a Grande Vitesse, AGV» является высокоскоростным поездом эксплуатируемым на европейских железных дорогах, спроектирован и построен компанией «Alstom».

«Alstom» выпускает поезда AGV в конфигурации от семи до 14 вагонов. В отличии от «TGV» в котором тяговой силой служат электропоезда по концам состава используют разработку в которой вагон стоит на 3-х тележках и под каждой из них установлен тяговый электродвигатель. 11 вагонов + 3 прицепных вагона имеют вместимость 446 мест для пассажиров. Максимальная эксплуатационная скорость составляет 360 км/ч (220 миль/ч).

По словам «Alstom», преимуществом AGV являются: повышенное количество пассажирских мест на длину поезда (по сравнению с одноэтажным TGV); снижение затрат на обслуживание за счет Jacobs тележки сочленения, давая малое количество тележек для поезда; повышение эффективности использования электроэнергии, низкий уровень шума, высокая мощность относительно массы и высокоэффективных постоянных магнитов, синхронных двигателей и других конструктивных усовершенствований.

В 2008 президент «Alstom Transport» Филипп Мелье заявил, что "AGV Дуплекс" будет разработан и станет двухэтажным лайнером для компании «SNCF» после TGV 2N2. В июне 2011 Les Echos сообщила, что Alstom начали разработку нового скоростного поезда с максимальной скоростью до 400 км/ч (250 миль/ час). Les Echos сообщила, что новая конструкция будет повышать мощность сосредоточенную в локомотиве. Новая конструкция в прессе была представлена как AGVII. По сообщениям в сентябре 2011 года, двухэтажный поезд разрабатывается для конкурса SNCF поездов, ожидается в 2014/15 году или позже.

История и конструкция

Первый проект исследования, связанные с AGV были сделаны в 1998 году. Конструкция AGV, имела первоначальное название «TGV 400» была представлена в Барселоне в начале 2000 года как часть предложения Alstom на поставку высокоскоростных поездов для железнодорожного участка Мадрид-Барселона Медленнее. Первоначальные технические характеристики поезда с распределенной тягой (общая мощность 7,2 МВт), сидячих мест в поезде 359, длина поезда 180 метров, с вариантом включая вихретоковых тормозов с максимальной скоростью 350 км/ч (220 миль в час).

В 2007 модифицированный TGV Duplex "V150", оснащенный новыми тележками AGV с тяговыми электродвигателями (работающих на 1 МВт) установили новый скоростной рекорд железной дороги 574,8 км/ч (357,2 миль/час).

В январе 2008 года NTV (Италия) заказал двадцать пять одиннадцати вагонных поездов за 650 миллионов € для использования на итальянской железнодорожной сети.

Прототип Pеgase AGV был представлен в феврале 2008 года, к этому времени Alstom инвестировали около 100 млн € в программы развития.

В отличие от TGV, который был разработан в сотрудничестве между Alstom и SNCF, AGV был разработан полностью за счет компании Alstom.AGV был произведен в 2002 году в качестве дополнительного высокоскоростного поезда на TGV Duplex, предлагая более высокие скорости за менее загруженных путей

Новая конструкция была первым высокоскоростным дизайном в наше время, которая имела сходность между артикуляцией и распределенной тягой. Конструкция, используемая Alstom Onix IGBT тяговые преобразователи на основе;снижение веса связано с IGBT технологии позволили нагрузкой на ось в 17 тонн на ось. Комплекты должны были быть составлены из модулей множества 3-тележек с двух силовых ТЭД на каждую секцию.
Обсудить
Просмотров
3 046
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
10
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: