Подвижной состав • Отечественные локомотивы • Паровозы

Танк-паровоз типа 0-3-2

Кроме распространенных паровозов с тремя движущими осями типов 0-3-0 и 1-3-0, на Российских железных дорогах начали эксплуатироваться небольшое количество товарных танк-паровозов типа 0-3-2. Локомотивы производились на заводе Йоркшир в 1869 и 1879 годах, и отправлялись
11.03.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 623

Оцените изложенный материал


Кроме распространенных паровозов с тремя движущими осями типов 0-3-0 и 1-3-0, на Российских железных дорогах начали эксплуатироваться небольшое количество товарных танк-паровозов типа 0-3-2. Локомотивы производились на заводе Йоркшир в 1869 и 1879 годах, и отправлялись участок Закавказской железной дороги Поти-Квирилы в 1871 года. В 1872 году на том же участке были продлены пути до Тимфлиса (Тбилиси). До того как открыли участок Баку-Тифлис в мае 1883 года Закавказская железная дорога именовалась Поти-Тифлисской.




Танк-поровоз 0-3-2



В результате на Закавказской железной дороге указанные паровозы выпуска 1869 года получили обозначение серии В и номер от 51 до 60, паровозы которые производились в 1870 году – Вв и нумерацию 61-75. Локомотивы имели расстояние между крайними КП 7098 мм и диаметр колесных пар (КП) 1308 мм. Устанавливался котел имеющий диаметр 1294 мм с дымогарными трубами 169 и длиной 4102 мм, а их диаметр составлял 46/51 мм. Данные локомотивы оборудовались парораспределительным механизмом «Стефенсона».



Техническая характеристика танк-паровоза серии 0-3-2
Серия Эксплуатация Масса, тонн Длина, мм Расстояние между КП, мм Диаметр движущих колес, мм Давление пара, кгс/см2 Максимальн. скорость, км/ч
В Поти-Квириллы 51.3 10782 7098 1308 9.0 53.3
Вв Поти-Квириллы
52.4 10806 7098 1308 9.3 53.3
Обсудить
Просмотров
1 623
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
17
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: