Паровозы

Танк-паровоз типа 0-3-2

«Танк-паровоз типа 0-3-2
11-03-2015 1 276 0

Кроме распространенных паровозов с тремя движущими осями типов 0-3-0 и 1-3-0, на Российских железных дорогах начали эксплуатироваться небольшое

Кроме распространенных паровозов с тремя движущими осями типов 0-3-0 и 1-3-0, на Российских железных дорогах начали эксплуатироваться небольшое количество товарных танк-паровозов типа 0-3-2. Локомотивы производились на заводе Йоркшир в 1869 и 1879 годах, и отправлялись участок Закавказской железной дороги Поти-Квирилы в 1871 года. В 1872 году на том же участке были продлены пути до Тимфлиса (Тбилиси). До того как открыли участок Баку-Тифлис в мае 1883 года Закавказская железная дорога именовалась Поти-Тифлисской.




Танк-поровоз 0-3-2



В результате на Закавказской железной дороге указанные паровозы выпуска 1869 года получили обозначение серии В и номер от 51 до 60, паровозы которые производились в 1870 году – Вв и нумерацию 61-75. Локомотивы имели расстояние между крайними КП 7098 мм и диаметр колесных пар (КП) 1308 мм. Устанавливался котел имеющий диаметр 1294 мм с дымогарными трубами 169 и длиной 4102 мм, а их диаметр составлял 46/51 мм. Данные локомотивы оборудовались парораспределительным механизмом «Стефенсона».



Техническая характеристика танк-паровоза серии 0-3-2
Серия Эксплуатация Масса, тонн Длина, мм Расстояние между КП, мм Диаметр движущих колес, мм Давление пара, кгс/см2 Максимальн. скорость, км/ч
В Поти-Квириллы 51.3 10782 7098 1308 9.0 53.3
Вв Поти-Квириллы
52.4 10806 7098 1308 9.3 53.3

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ