Зарубежные локомотивы

Тепловоз British Rail 10100

«Тепловоз British Rail 10100
6-03-2015 1 112 0

10100 необычный экспериментальный тепловоз неофициально известен как тепловоз Fell. Это было совместное производство Davey Paxman & Co, Shell

10100 необычный экспериментальный тепловоз неофициально известен как тепловоз Fell. Это было совместное производство Davey Paxman & Co, Shell Refining & Marketing Co, построенный в Лондоне, Midland. В этот проект был также вовлечен Сэр Гарри Рикардо. В 1950 году на Британской железной прошла национализация.




Конструкция



Конструкция для 10100, сотрудничество между Fell Developments Ltd и HG Ivatt из LMS, было направленное на воплощение в жизнь ряда слабостей воспринимаемых из дизельной тяги на железной дороге.




Локомотив имел четыре основных двигателя. Каждый механизм был соединен с редуктором с помощью гидравлической передачи, которая может быть заполнена маслом или дистиллированной водой для передачи мощности.




Эффект от такой конструкции в том, что передаточное число редуктора между двигателем и выходным валом зависит от того, сколько двигателей было приведено передачей.




Механизм переключения соотношение было достигнуто не "переключения передач" в привычном понимании, но путем заполнения или слива гидравлической муфты для подключения или отключения двигателей от передачи.




С двумя двигателями эффективное передаточное отношение 2:1; с тремя двигателями 1,33:1; и со всеми четырьмя двигателями, единство. Другими словами, эффективное передаточное отношение трансмиссии было обратным числом двигателей движущей силы.




Потребность в высоком начальном моменте вращения было обусловлено снижением характеристик передачи, но в тоже время путем модификации характеристик крутящего момента самих двигателей. Вместе с тем четыре главных привода двигателей получали свой заряд из вентиляторов управляемых от двух других вспомогательных двигателей, которые регулируются таким образом, что когда потребность в силе тяги было больше, чем минимальный, они работают, по существу, с постоянной скоростью.




Поскольку скорость из вспомогательных двигателей поддерживалась постоянной, основные двигатели имели кривую мощности, которая была постоянной частоты вращения; поскольку мощность является произведением крутящего момента и скорости вращения, основные двигателей были, снабжены кривой изменения крутящего момента обратно пропорциональной скорости, производить максимальный крутящий момент при низкой скорости и снижения частоты вращения. Таким образом, был обеспечен необходимый повышенный выходной низкоскоростной крутящий момент для пуска дизеля и проезда на участках с возвышенностями.





Техническая характеристика тепловоза British Rail 10100
Тип питания Дизель
Производитель Derby Works
Тип передачи Механическая
Номер локомотива Данные отсутствуют
Год постройки 1952
Построено Данные отсутствуют
Ширина колеи, мм 1435
Масса, тонн 122
Дизель установка Paxman 12RPH
Максимальная скорость, км/ч 135
Мощность двигателя, л.с./кВт 2000/1500
Тяговое усилие, кН 111
Длина, м 15.24
Ширина, м 2.74
Высота, м 3.96
Емкость топливного бака, л 3300
Емкость бака для воды, л 2300

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ