Подвижной состав • Зарубежные локомотивы

Тепловоз British Rail 11001

В 1949 году был построен один из первых тепловозов «11001». Его построила компания Ashford Works для железных дорог Великобритании. Он был разработан в OVS Bulleid, когда он был главным производителем на Южной железной дороги. На локомотиве был установлен дизель Paxman
06.03.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 726

Оцените изложенный материал


В 1949 году был построен один из первых тепловозов «11001». Его построила компания Ashford Works для железных дорог Великобритании. Он был разработан в OVS Bulleid, когда он был главным производителем на Южной железной дороги. На локомотиве был установлен дизель Paxman RPH, который вырабатывал 500 л.с. (370 кВт) при 1250 об/минуту. Это было вызвано с помощью жидкостного сцепления Vulcan Sinclair.




Его основные обязанности были на подъездных путей и маневровых работах. Он не сохранился до 1959 г., когда был снят в августе и разрезан на Ashford Works в декабре.




Как ни странно, элементы управления локомотива были заложены, как в паровозах, потому что не было в то время никаких водителей с опытом вождения дизельных двигателей.





Техническая характеристика тепловоза British Rail 11001
Тип питания дизель
Производитель Ashford Works
Тип передачи механическая
Номер локомотива 3410
Год постройки 1949
Построено 1
Ширина колеи, мм 1435
Масса, тонн 50.24
Дизель установка Paxman RPH Series 1
Максимальная скорость, км/ч 58
Мощность двигателя, л.с./кВт 500/373
Тяговое усилие, кН 149
Обсудить
Просмотров
1 726
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
17
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: