Подвижной состав • Зарубежные локомотивы
Тепловоз British Rail 11001
В 1949 году был построен один из первых тепловозов «11001». Его построила компания Ashford Works для железных дорог Великобритании. Он был разработан в OVS Bulleid, когда он был главным производителем на Южной железной дороги. На локомотиве был установлен дизель Paxman
В 1949 году был построен один из первых тепловозов «11001». Его построила компания Ashford Works для железных дорог Великобритании. Он был разработан в OVS Bulleid, когда он был главным производителем на Южной железной дороги. На локомотиве был установлен дизель Paxman RPH, который вырабатывал 500 л.с. (370 кВт) при 1250 об/минуту. Это было вызвано с помощью жидкостного сцепления Vulcan Sinclair.
Его основные обязанности были на подъездных путей и маневровых работах. Он не сохранился до 1959 г., когда был снят в августе и разрезан на Ashford Works в декабре.
Как ни странно, элементы управления локомотива были заложены, как в паровозах, потому что не было в то время никаких водителей с опытом вождения дизельных двигателей.
Его основные обязанности были на подъездных путей и маневровых работах. Он не сохранился до 1959 г., когда был снят в августе и разрезан на Ashford Works в декабре.
Как ни странно, элементы управления локомотива были заложены, как в паровозах, потому что не было в то время никаких водителей с опытом вождения дизельных двигателей.
Тип питания | дизель |
---|---|
Производитель | Ashford Works |
Тип передачи | механическая |
Номер локомотива | 3410 |
Год постройки | 1949 |
Построено | 1 |
Ширина колеи, мм | 1435 |
Масса, тонн | 50.24 |
Дизель установка | Paxman RPH Series 1 |
Максимальная скорость, км/ч | 58 |
Мощность двигателя, л.с./кВт | 500/373 |
Тяговое усилие, кН | 149 |
Не пропустите!