Подвижной состав • Зарубежные локомотивы • Паровозы

Паровоз Canadian Pacific 2816 «Empress»

Canadian Pacific 2816 под названием Empress (или Императрица), это 4-6-4 H1b Hudson используется Канадской Тихоокеанской железной дорогой в случайное экскурсионное обслуживание. Empress является единственным не обтекаемыми H1 Hudson. Остальные четыре оставшиеся
08.02.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 584

Оцените изложенный материал


Canadian Pacific 2816 под названием Empress (или Императрица), это 4-6-4 H1b Hudson используется Канадской Тихоокеанской железной дорогой в случайное экскурсионное обслуживание. Empress является единственным не обтекаемыми H1 Hudson. Остальные четыре оставшиеся являются полу-обтекаемый Royal Hudsons.




Профессиональное начало




Локомотив 2816 был одним из десяти H1B-класса ("H" означает конфигурацию 4-6-4 колеса, "1" был номер конструкция и "b" означал, что второй производственный цикл) 4-6-4 Hudson. Построенный Монреальским паровозостроительным заводом в 1930 году. Впервые он был использован между Виннипегом и Форт-Уильям, Онтарио. Позже он был передан на обслуживание между Виндзор, Онтарио и Квебек-Сити, и наконец, начал использоваться пригородным поездом между Монреалем и Риго, Квебек. Он сделал свою последнюю поездку 26 мая 1960 года, после более чем 2 миллионов миль пробега (3,2 × 106 км). В 1963 году паровоз был продан Monadnock, Steamtown и Northern Amusements Corp. Inc . (AKA: Steamtown, США), которая преобразовалась в Steamtown National Historic Site в 1986 году.







Реконструкция и продолжение работы




Когда Steamtown США перешли от Bellows Falls, штат Вермонт, в Скрэнтон, штат Пенсильвания, в 1980, локомотив 2816 начал работать на других двигателях. Когда Служба национальных парков позаимствовала у фонда Steamtown паровозы 2816, и теперь Steamtown National Historic Site и NPS решила снять с себя иностранные локомотивы. В 1998 Canadian Pacific приобрели 2816 после слушания его доступности от экипажей, которые были под управлением Royal Hudson 2860, которые искали детали для 2860 и которые предлагали весь локомотив. Он был переведен на железной дороге из Скрантоне в Монреаль с помощью Бингемтон и Олбани, Нью-Йорк, до момента отправки по пересеченной местности с BC Rail паровые машины в Ванкувере для восстановления. Локомотив был полностью разобран и перестроен в соответствии с CPR News. Во время реставрации команда имела возможность использовать более 800 технических чертежей CPR HLB class локомотивов из Канадского музея науки и техники, чтобы полностью восстановить 2816 к его 1950 появления а также его первоначальной спецификации. Паровозы преобразованы в сжигание нефти и оборудованы современными удобствами, такими как радио и блоком управления дизельных двигателей. Во время реставрации потребовалось более двух лет и стоимостью свыше $2000000, что делает его одним из самых дорогостоящих локомотивов восстановленных в Канаде. CPR был уверен в реставрации достаточно, чтобы объявить 19 апреля 2000 года, что 2816 станет послом железной дороги в новой программе железной дороги наследия пара. В сентябре 2001 года локомотив совершил свой первый пробный запуск от BC Rail в свой новый дом в Калгари. Затем вернулся в канадский Тихоокеанский флот в специальную экскурсию локомотива и по связям с общественностью. Среди других целей, 2816 используется, чтобы собрать деньги для программ обеда школы и детского Wish Foundation. С момента своего восстановления, 2816 путешествовал по всей Канаде и Соединенных Штатах. 2816 является одним из самых известных локомотивов в Северной Америке, вместе с Milwaukee Road 261, Southern Pacific 4449, Union Pacific 844, Union Pacific 3985, Santa Fe 3751, Pere Marquette 1225, Nickel Plate 765 и Royal Hudson 2860. Он был использован в Rocky Mountain Express, в 2011 IMAX фильм, который следует за локомотивом на пути от Ванкувера до Монреаля, рассказывая историю CPR.




[/b]

Сохранность и других остающихся H1 Hudsons




2816 является последним H1b и одним из пяти Canadian Pacific Hudsons сохранившийся из оригинального 65 построен между 1929 и 1940. [b]2816
является последним из не обтекаемых H1A и H1B классов, построенных в 1929 и 1930 имеющих серийный номер от 2800-2819. Остальные четыре оставшиеся родственные локомотива к 2816 являются знаменитый, полу-обтекаемые Royal Hudsons имеющих серийный номер от 2820-2864. Остальные Royal Hudsons являются с номерами 2839 (H1c), 2850 и 2858 (оба H1d) и известный 2860 (H1E). В настоящее время, 2816 и 2860 являются единственной операционной 4-6-4 Hudsons в Северной Америке.




Техническая характеристика
Тип питания Паровая машина
Производитель Montreal Locomotive Works
Серийный номер 68535
Год постройки 1930
Длина 27.76 м
Масса локомотива 298 тонн
Используемое топливо Уголь
Емкость топливного бака 15 тонн
Объем воды 55 тыс. л
Цилиндров 2
Размер цилиндров 559 мм × 762 мм
Отдаваемая мощность 4700 л.с
Эксплуатация Canadian Pacific Railway

Обсудить
Просмотров
1 584
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
14
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: