Паровозы

Паровоз Canadian Pacific 2816 «Empress»

«Паровоз Canadian Pacific 2816  «Empress»
8-02-2015 1 283 0

Canadian Pacific 2816 под названием Empress (или Императрица), это 4-6-4 H1b Hudson используется Канадской Тихоокеанской железной дорогой в случайное

Canadian Pacific 2816 под названием Empress (или Императрица), это 4-6-4 H1b Hudson используется Канадской Тихоокеанской железной дорогой в случайное экскурсионное обслуживание. Empress является единственным не обтекаемыми H1 Hudson. Остальные четыре оставшиеся являются полу-обтекаемый Royal Hudsons.




Профессиональное начало




Локомотив 2816 был одним из десяти H1B-класса ("H" означает конфигурацию 4-6-4 колеса, "1" был номер конструкция и "b" означал, что второй производственный цикл) 4-6-4 Hudson. Построенный Монреальским паровозостроительным заводом в 1930 году. Впервые он был использован между Виннипегом и Форт-Уильям, Онтарио. Позже он был передан на обслуживание между Виндзор, Онтарио и Квебек-Сити, и наконец, начал использоваться пригородным поездом между Монреалем и Риго, Квебек. Он сделал свою последнюю поездку 26 мая 1960 года, после более чем 2 миллионов миль пробега (3,2 × 106 км). В 1963 году паровоз был продан Monadnock, Steamtown и Northern Amusements Corp. Inc . (AKA: Steamtown, США), которая преобразовалась в Steamtown National Historic Site в 1986 году.







Реконструкция и продолжение работы




Когда Steamtown США перешли от Bellows Falls, штат Вермонт, в Скрэнтон, штат Пенсильвания, в 1980, локомотив 2816 начал работать на других двигателях. Когда Служба национальных парков позаимствовала у фонда Steamtown паровозы 2816, и теперь Steamtown National Historic Site и NPS решила снять с себя иностранные локомотивы. В 1998 Canadian Pacific приобрели 2816 после слушания его доступности от экипажей, которые были под управлением Royal Hudson 2860, которые искали детали для 2860 и которые предлагали весь локомотив. Он был переведен на железной дороге из Скрантоне в Монреаль с помощью Бингемтон и Олбани, Нью-Йорк, до момента отправки по пересеченной местности с BC Rail паровые машины в Ванкувере для восстановления. Локомотив был полностью разобран и перестроен в соответствии с CPR News. Во время реставрации команда имела возможность использовать более 800 технических чертежей CPR HLB class локомотивов из Канадского музея науки и техники, чтобы полностью восстановить 2816 к его 1950 появления а также его первоначальной спецификации. Паровозы преобразованы в сжигание нефти и оборудованы современными удобствами, такими как радио и блоком управления дизельных двигателей. Во время реставрации потребовалось более двух лет и стоимостью свыше $2000000, что делает его одним из самых дорогостоящих локомотивов восстановленных в Канаде. CPR был уверен в реставрации достаточно, чтобы объявить 19 апреля 2000 года, что 2816 станет послом железной дороги в новой программе железной дороги наследия пара. В сентябре 2001 года локомотив совершил свой первый пробный запуск от BC Rail в свой новый дом в Калгари. Затем вернулся в канадский Тихоокеанский флот в специальную экскурсию локомотива и по связям с общественностью. Среди других целей, 2816 используется, чтобы собрать деньги для программ обеда школы и детского Wish Foundation. С момента своего восстановления, 2816 путешествовал по всей Канаде и Соединенных Штатах. 2816 является одним из самых известных локомотивов в Северной Америке, вместе с Milwaukee Road 261, Southern Pacific 4449, Union Pacific 844, Union Pacific 3985, Santa Fe 3751, Pere Marquette 1225, Nickel Plate 765 и Royal Hudson 2860. Он был использован в Rocky Mountain Express, в 2011 IMAX фильм, который следует за локомотивом на пути от Ванкувера до Монреаля, рассказывая историю CPR.




[/b]

Сохранность и других остающихся H1 Hudsons




2816 является последним H1b и одним из пяти Canadian Pacific Hudsons сохранившийся из оригинального 65 построен между 1929 и 1940. [b]2816
является последним из не обтекаемых H1A и H1B классов, построенных в 1929 и 1930 имеющих серийный номер от 2800-2819. Остальные четыре оставшиеся родственные локомотива к 2816 являются знаменитый, полу-обтекаемые Royal Hudsons имеющих серийный номер от 2820-2864. Остальные Royal Hudsons являются с номерами 2839 (H1c), 2850 и 2858 (оба H1d) и известный 2860 (H1E). В настоящее время, 2816 и 2860 являются единственной операционной 4-6-4 Hudsons в Северной Америке.




Техническая характеристика
Тип питания Паровая машина
Производитель Montreal Locomotive Works
Серийный номер 68535
Год постройки 1930
Длина 27.76 м
Масса локомотива 298 тонн
Используемое топливо Уголь
Емкость топливного бака 15 тонн
Объем воды 55 тыс. л
Цилиндров 2
Размер цилиндров 559 мм × 762 мм
Отдаваемая мощность 4700 л.с
Эксплуатация Canadian Pacific Railway

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ