Паровозы

Паровоз Countess of Dufferin «Betsy»

«Паровоз Countess of Dufferin «Betsy»
8-02-2015 1 027 0

Countess of Dufferin был первым паровозом который начал в эксплуатироваться в канадских степных провинциях и назван в честь Хэриот

Countess of Dufferin был первым паровозом который начал в эксплуатироваться в канадских степных провинциях и назван в честь Хэриот Гамильтона-Темпл-Блэквуд, графиня Дафферин (позже маркизы Дафферин и Ава), жена графа Дафферин, генерал-губернатора Канады. Локомотив был построен с помощью паровозостроительного завода «Baldwin» (серийный номер 2660) и доставлен на Северо-Тихоокеанскую железную дорогу под № 21, в 1872 году был использован в Миннесоте и на территории Дакоты до 1877, когда он был продан за $ 9700 Джозеф Уайтхед, подрядчиком по канадской Тихоокеанской железной дороге. Паровоз, вместе с шестью платформами и вагонами, было погружено на баржи на причалах Фишера, штат Миннесота, и приводятся в движение SS Selkirk, они были отправлены вниз по Red River в Санкт-Бонифаций, ныне избирательном округе Виннипега, Манитоба, прибывающих 9 октября 1877, по цене $ 440.




По прибытии паровоз был использоваться на правительство Канады (Договор № 5). Локомотив использовали в пополнении Pembina, ответвлением на границе с США, связывая Виннипег и Миннеаполис. Затем он работал восточнее Виннипега до Лейкхед в северо-западной провинции Онтарио, соединяясь с подрядчиками из стран Восточной Канады. В 1883 году собственность было передано и стала Канадской Тихоокеанской № 151. Затем работал западнее Виннипег Golden, Британская Колумбия (Правительство Канады, Договор № 15), где он был последний раз использовал в качестве строительного локомотива.




В середине 1880-х годов, локомотив был снова продан, на этот раз к Columbia River Lumber Company, принадлежащей Уильяму Маккензи и Дональду Манн канадской Северной железной дороги. Они переименовали локомотив на Betsy и использовали его для работы на лесопилке. В 1909 году город Виннипег узнал о существовании локомотива и убедил владельцев пожертвовать его на благо городу. Его было транспортировано обратно в Виннипег, восстановлен в Weston Shop и изменен серийный номер CPR №1. Он не был показан до 1977 года, когда Джордж Ричардсон и CPR потратили значительную сумму денег, чтобы полностью восстановить Countess of Dufferin. Локомотив в настоящее время находится в Железнодорожном музее.




Техническая характеристика:




• Тип питания – паровая машина

• Производитель – Baldwin Locomotive Works

• Серийный номер - 2660

• Год постройки - 1872

• Эксплуатация – Северная Тихоокеанская Железная дорога (NP), Канадская Тихоокеанская железная дорога (КНР), Columbia River Lumber Company.




Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ