Подвижной состав • Зарубежные локомотивы • Паровозы

Паровоз Countess of Dufferin «Betsy»

Countess of Dufferin был первым паровозом который начал в эксплуатироваться в канадских степных провинциях и назван в честь Хэриот Гамильтона-Темпл-Блэквуд, графиня Дафферин (позже маркизы Дафферин и Ава), жена графа Дафферин, генерал-губернатора Канады. Локомотив был
08.02.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 278

Оцените изложенный материал


Countess of Dufferin был первым паровозом который начал в эксплуатироваться в канадских степных провинциях и назван в честь Хэриот Гамильтона-Темпл-Блэквуд, графиня Дафферин (позже маркизы Дафферин и Ава), жена графа Дафферин, генерал-губернатора Канады. Локомотив был построен с помощью паровозостроительного завода «Baldwin» (серийный номер 2660) и доставлен на Северо-Тихоокеанскую железную дорогу под № 21, в 1872 году был использован в Миннесоте и на территории Дакоты до 1877, когда он был продан за $ 9700 Джозеф Уайтхед, подрядчиком по канадской Тихоокеанской железной дороге. Паровоз, вместе с шестью платформами и вагонами, было погружено на баржи на причалах Фишера, штат Миннесота, и приводятся в движение SS Selkirk, они были отправлены вниз по Red River в Санкт-Бонифаций, ныне избирательном округе Виннипега, Манитоба, прибывающих 9 октября 1877, по цене $ 440.




По прибытии паровоз был использоваться на правительство Канады (Договор № 5). Локомотив использовали в пополнении Pembina, ответвлением на границе с США, связывая Виннипег и Миннеаполис. Затем он работал восточнее Виннипега до Лейкхед в северо-западной провинции Онтарио, соединяясь с подрядчиками из стран Восточной Канады. В 1883 году собственность было передано и стала Канадской Тихоокеанской № 151. Затем работал западнее Виннипег Golden, Британская Колумбия (Правительство Канады, Договор № 15), где он был последний раз использовал в качестве строительного локомотива.




В середине 1880-х годов, локомотив был снова продан, на этот раз к Columbia River Lumber Company, принадлежащей Уильяму Маккензи и Дональду Манн канадской Северной железной дороги. Они переименовали локомотив на Betsy и использовали его для работы на лесопилке. В 1909 году город Виннипег узнал о существовании локомотива и убедил владельцев пожертвовать его на благо городу. Его было транспортировано обратно в Виннипег, восстановлен в Weston Shop и изменен серийный номер CPR №1. Он не был показан до 1977 года, когда Джордж Ричардсон и CPR потратили значительную сумму денег, чтобы полностью восстановить Countess of Dufferin. Локомотив в настоящее время находится в Железнодорожном музее.




Техническая характеристика:




• Тип питания – паровая машина

• Производитель – Baldwin Locomotive Works

• Серийный номер - 2660

• Год постройки - 1872

• Эксплуатация – Северная Тихоокеанская Железная дорога (NP), Канадская Тихоокеанская железная дорога (КНР), Columbia River Lumber Company.




Обсудить
Просмотров
1 278
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
15
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: