Европа

Тепловоз British Railways 10800

«Тепловоз British Railways 10800
26-09-2015 1 227 0

Тепловоз 10800 был построенный Северо-Британской локомотивной компанией для британских железных дорог в 1950 году. Заказ был осуществлен в Лондоне,

Тепловоз 10800 был построенный Северо-Британской локомотивной компанией для британских железных дорог в 1950 году. Заказ был осуществлен в Лондоне, Midland, для шотландских железных дорог в 1946 году, но вышли в свет лишь после национализации железных дорог в 1948.

Дизайн был сделан Джорджем Айваттом. Локомотив был предназначен в качестве возможной замены для паровозов на вторичных и подъездных путях. Кузов был копотного типа и обзор закрыл длинный капот которой проходил через весь кузов и это очень плохо сказывалось на видимости для машиниста и его помощника. Видимость была не хуже, чем у паровоза, так потому это считали приемлемым в то время.

Во время своего короткого времени в Южном регионе, 10800 получил прозвище «The Wonder Engine», от повседневного запроса локомотивного отдела.

Благодаря тому, что он был заказан LMS до создания британских железных дорог (BR), 10800 стал первым BR смешанного типа с дизель генераторной установкой, когда он был доставлен в 1950 году.

Модернизация

В 1961 или 1962 (источники различаются) № 10800 был куплен Brush Traction и перестроен для проведения экспериментов над переменным током и передачи мощности. Brush назвал Локомотив «Ястреб».

  • Основной вид генератора: Brush
  • Aux тип генератора: Brush

Техническая характеристика:

Техническая характеристика 10800
Основные данные
Страна постройки

Великобритания



Заводы

North British Locomotive Company



Годы постройки

1950



Серийный номер

26413



Конструкционная скорость

110 км/ч



Технические данные
Осевая формула

2о-2о



Ширина колеи

1435 мм



Дизель

Paxman 16RPHXL



Мощность часового режима

827 л.с. (617 кВт)



Тяговый электродвигатель

BTH 159



Длина

12760 мм



Высота

3900 мм



Ширина

2790 мм



Масса

70.92 т



Объем топливного бака

1400 л



Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ