Зарубежные локомотивы

British Rail Class 29

«British Rail Class 29
1-02-2015 947 0

British Rail Class 29 – дизель-электровозы которые были созданы из более ранней серии British Rail Class 21. Локомотивный парк этой серии был

British Rail Class 29 – дизель-электровозы которые были созданы из более ранней серии British Rail Class 21. Локомотивный парк этой серии был предназначен для грузовых и пассажирских перевозок.

Начало производства началось с 1963 года из North British Class 21, заменив оригинальный изначально созданный Class 21 с дизелем Paxman Ventura V12 , который работал в Paxman's Colchester. Вновь начали производство с новым дизелем D6123 в 1964-1965 на Polmadie Traction в числе 19 локомотивов. После всех восстановлений и модернизаций они вернулись на EASTFIELD, депо в Глазго.

Снятие с эксплуатации

По сравнению со стандартными локомотивами Class 21 они выдерживали большую нагрузку и показали более высокое качество работы, но в с мая 1969 года сняли из эксплуатации в McWilliams и в 1971 года из Shettleston. Некоторые локомотивы прослужили до 1972 года. На данный момент локомотивы этой серии не используются на Британских железных дорогах.

Нумерация:

  • D6100–03
  • D6106–08
  • D6112–14
  • D6116
  • D6119
  • D6121
  • D6123
  • D6124
  • D6129
  • D6130
  • D6133
  • D6134
  • D6137
Техническая характеристика British Rail Class 29
Основные данные
Страна постройки

Великобритания



Заводы

North British Locomotive Co.



Годы постройки

1958–1960



Всего построено

20



Конструкционная скорость

80 км/ч



Технические данные
Род службы

грузопассажирский



Ширина колеи

1435 мм



Ширина

2640 мм



Высота

3860 мм



Длина

15700 мм



Дизель

Paxman Ventura



Мощность

1350 л.с. (1010 кВт)



Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ