Подвижной состав • Зарубежные локомотивы

British Rail Class 29

British Rail Class 29 – дизель-электровозы которые были созданы из более ранней серии British Rail Class 21. Локомотивный парк этой серии был предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Начало производства началось с 1963 года из North British Class 21, заменив
01.02.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 024

Оцените изложенный материал


British Rail Class 29 – дизель-электровозы которые были созданы из более ранней серии British Rail Class 21. Локомотивный парк этой серии был предназначен для грузовых и пассажирских перевозок.

Начало производства началось с 1963 года из North British Class 21, заменив оригинальный изначально созданный Class 21 с дизелем Paxman Ventura V12 , который работал в Paxman's Colchester. Вновь начали производство с новым дизелем D6123 в 1964-1965 на Polmadie Traction в числе 19 локомотивов. После всех восстановлений и модернизаций они вернулись на EASTFIELD, депо в Глазго.

Снятие с эксплуатации

По сравнению со стандартными локомотивами Class 21 они выдерживали большую нагрузку и показали более высокое качество работы, но в с мая 1969 года сняли из эксплуатации в McWilliams и в 1971 года из Shettleston. Некоторые локомотивы прослужили до 1972 года. На данный момент локомотивы этой серии не используются на Британских железных дорогах.

Нумерация:

  • D6100–03
  • D6106–08
  • D6112–14
  • D6116
  • D6119
  • D6121
  • D6123
  • D6124
  • D6129
  • D6130
  • D6133
  • D6134
  • D6137
Техническая характеристика British Rail Class 29
Основные данные
Страна постройки

Великобритания



Заводы

North British Locomotive Co.



Годы постройки

1958–1960



Всего построено

20



Конструкционная скорость

80 км/ч



Технические данные
Род службы

грузопассажирский



Ширина колеи

1435 мм



Ширина

2640 мм



Высота

3860 мм



Длина

15700 мм



Дизель

Paxman Ventura



Мощность

1350 л.с. (1010 кВт)



Обсудить
Просмотров
1 024
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
4
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: