Зарубежные локомотивы

British Rail Class 89

«British Rail Class 89
19-01-2015 1 119 0

[/b] British Rail Class 89   [b]Автор: Карен Саркисян Написано для www.Base-Road.ru Class 89 был устройством прототипа для электровоза. 1986

[/b]



British Rail Class 89 

 



[b]Автор: Карен Саркисян
Написано для www.Base-Road.ru

Class 89 был устройством прототипа для электровоза. 1986 году был построен единственный экземпляр этой серии локомотива для BREL's Crewe Works. Он был использован как пробный поезд на Западном и восточном побережье. Он был снабжен усовершенствованными системами регулирования мощности и имел мощность 6000 л.с. (4500 кВт). Он получил прозвище Aardvark хотя фанаты железных дорог называли его Барсук благодаря его наклоненному вперед носу.




Конструкция




Class 89 локомотив был разработан Brush Traction, в городе Лафборо и соответствовал спецификациям выданными Британскими железными дорогами, которые впоследствии внести изменения в заявки, но прежде чем Brush уже договорился, построить локомотив опытного образца.




Локомотив имел шесть тяговых электродвигателей постоянного тока. Основной ток якоря для всех электродвигателей поступает из общего тиристорного привода, в то время как каждый двигатель имеет независимый регулятор тока возбуждения. Биполярный транзистор созданный снабжать быструю и точную регулировку крутящего момента двигателя для электрической системы рекуперативного торможения и контроля проскальзывания, в то время как тиристорный мост используется для инверсии тока возбуждения и изменения полярности.




В начале лета 1988 года, Международное движении и транспортная выставка (IVA88) состоялась в Гамбурге, Германия. Британскую железную дорогу попросили поучаствовать и направить своего представителя железных дорог и подвижного состава на выставку. 22 мая 1988 года, Avocet вместе с Class 90, Class 91 и две единицы Class 89 150/2 уехали в Гамбург, возвращаясь 17 июня 1988 года.




После использования в качестве испытательного стенда, Локомотив был использован для пассажирских перевозок из пункта Лондон Kings Cross в Leeds. Так продолжалось до 5 марта 1989 года, неделю до того как Class 91S введен в эксплуатацию не нарушая графиков.




Следует надеяться, что конструкция Class будет использоваться для электровозов за Ла-Маншем, а некоторые исследования не проводилось. Он также выразил надежду, что Class 89 будет жизнеспособным Class 86 заменен, однако обновленная версия Class 87 был заказан как Class 90 . Вся надежда и возможность закончилась, однако 89001 потерпел серьезную неудачу в и был снят с графика. В июле 1992 года был сохранен для консервации в железнодорожном центре Midland группой сотрудников Brush Traction. За это время появился Локомотив в всех крупных Британских железнодорожных депо.




В конечном счете только технологии и идеи из внутренней конструкции 89001 были использованы в Eurotunnel локомотивах Class 9 и определенное сходство в области электроники продолжает жить и в сегодняшний день в конструкция локомотивов Class 92. Brush в конечном счете, выиграл контракты на строительство локомотивов под Ла-Маншем.






Предлагаем Вам посетить наш каталог в котором весь Список British Rail, в нем вы найдете очень много интересного для себя и вашей работы на подвижном составе

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ