Подвижной состав • Зарубежные локомотивы

British Rail Class 89

[/b] British Rail Class 89    [b]Автор: Карен Саркисян Написано для www.Base-Road.ru Class 89 был устройством прототипа для электровоза. 1986 году был построен единственный экземпляр этой серии локомотива для BREL's Crewe Works. Он был использован как пробный поезд на
19.01.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 302

Оцените изложенный материал


[/b]



British Rail Class 89 

 



[b]Автор: Карен Саркисян
Написано для www.Base-Road.ru

Class 89 был устройством прототипа для электровоза. 1986 году был построен единственный экземпляр этой серии локомотива для BREL's Crewe Works. Он был использован как пробный поезд на Западном и восточном побережье. Он был снабжен усовершенствованными системами регулирования мощности и имел мощность 6000 л.с. (4500 кВт). Он получил прозвище Aardvark хотя фанаты железных дорог называли его Барсук благодаря его наклоненному вперед носу.




Конструкция




Class 89 локомотив был разработан Brush Traction, в городе Лафборо и соответствовал спецификациям выданными Британскими железными дорогами, которые впоследствии внести изменения в заявки, но прежде чем Brush уже договорился, построить локомотив опытного образца.




Локомотив имел шесть тяговых электродвигателей постоянного тока. Основной ток якоря для всех электродвигателей поступает из общего тиристорного привода, в то время как каждый двигатель имеет независимый регулятор тока возбуждения. Биполярный транзистор созданный снабжать быструю и точную регулировку крутящего момента двигателя для электрической системы рекуперативного торможения и контроля проскальзывания, в то время как тиристорный мост используется для инверсии тока возбуждения и изменения полярности.




В начале лета 1988 года, Международное движении и транспортная выставка (IVA88) состоялась в Гамбурге, Германия. Британскую железную дорогу попросили поучаствовать и направить своего представителя железных дорог и подвижного состава на выставку. 22 мая 1988 года, Avocet вместе с Class 90, Class 91 и две единицы Class 89 150/2 уехали в Гамбург, возвращаясь 17 июня 1988 года.




После использования в качестве испытательного стенда, Локомотив был использован для пассажирских перевозок из пункта Лондон Kings Cross в Leeds. Так продолжалось до 5 марта 1989 года, неделю до того как Class 91S введен в эксплуатацию не нарушая графиков.




Следует надеяться, что конструкция Class будет использоваться для электровозов за Ла-Маншем, а некоторые исследования не проводилось. Он также выразил надежду, что Class 89 будет жизнеспособным Class 86 заменен, однако обновленная версия Class 87 был заказан как Class 90 . Вся надежда и возможность закончилась, однако 89001 потерпел серьезную неудачу в и был снят с графика. В июле 1992 года был сохранен для консервации в железнодорожном центре Midland группой сотрудников Brush Traction. За это время появился Локомотив в всех крупных Британских железнодорожных депо.




В конечном счете только технологии и идеи из внутренней конструкции 89001 были использованы в Eurotunnel локомотивах Class 9 и определенное сходство в области электроники продолжает жить и в сегодняшний день в конструкция локомотивов Class 92. Brush в конечном счете, выиграл контракты на строительство локомотивов под Ла-Маншем.






Предлагаем Вам посетить наш каталог в котором весь Список British Rail, в нем вы найдете очень много интересного для себя и вашей работы на подвижном составе
Обсудить
Просмотров
1 302
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
14
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: